Халява

Нарине Медулич
Да, материнство – это счастье, но, Кто сказал, что роды это наибольшая радость, кот. может произойти с женщиной. Эх вы, мужики, завидуйте нам! Вам такого «счастья» и не снилось!
Итак беременность – охуенно многим приходится подолгу работать над этим, а некоторым достаточно одного плевка как ты узнаешь, что беременна.
Первые слова радости моего мужа звучали примерно вот так:
- Ну вот, теперь ты будешь жрать в два горла... Меня это обидело и я захуярила в него отличным блюдом из спагетти в соусе (долго потом белили стенку правда), зато он стал осторожнее в выражениях. В отличии от многих счастливых женщин, мне повезло меньше: я не могла ни ходить, ни кушать, ни срать и т.д. Мой меня не понимал изначально, конечно, это ж не его тошнило каждый божий день 24 часа в сутки! А так как мы поженились сравнительно не давно, то привыкнуть к привычкам друг друга еще не успели (хоть до свадьбы знакомы были около 5-6 лет). В общем компьютеры и друзья были на первом месте, за счёт чего, я каждый день «уезжала к маме», сейчас понимаю  это было следствие беременности и он меня терпел. Правда все равно оставался большим эгоистом, поэтому жрать мне приходилось готовить самой иначе не известно, когда бы он вспомнил о моем голоде. *** с ним, с этим я справлялась, а так же стоит упомянуть, что и стирка, глажка, уборка дома и все, что к нему прилагается было на мне! Это я к тому, что мужикам кажется, что женщина не работая ни *** не делает в доме. Да лучше б я работала как каторжная!!! Женщины меня поймут!
В первые месяцы беременности живота не было видно, еще бы, откуда ему было взяться, если мне запретили кушать все то, что я так любила. Доктор выписал мне особую диету, но на 5 месяце я забила тревогу и в итоге забила на диету, иначе и ребенка б не было...
Я всю беременность ненавидела всё и всех, и раздражалась. Стала смотреть мелодрамы, заливаясь слезами (С тех пор невыношу насилия над детьми в фильмах). Вела практически малоподвижный образ жизни, а куда мне было ходить в чужой стране, где нету друзей. За что и поплатилась...
Розовой мечтой было родить самой, но, увы, ближе к родам на последнем узи, узнала, что этот моллюск перевернулся внутри меня. За счёт чего впереди ждало Кесарево! В тот день я «укурилась» сигаретой, по правде рожать самой было страшно, но ложиться под скальпель – хуже! Тогда я и подумать не могла – какая ****атая операция ждёт меня впереди...
В одном мне повезло не блевала ни разу, зато тошнило постоянно (лучше б я блевала). Самый прекрасный момент был тогда, когда узнала, что вынашиваю сына. И когда он впервые подал признаки жизни и ёбнул в живот (хотя я думаю он тоже там охренивал внутри).
А теперь я поведаю вам о замечательной итальянской халяве!
Больница – супер, как в фильме «Чародеи» - Ну, кто так строит??? Единожды зайдя, чёрта с два найдёте выход; персонал чем-то напомнило совок, только тут любезнее.
Пришло время моей операции. Ах да ещё один момент: посещение анастезиолога. Пришла я вся такая девочка девочкой (в джинсах, маечке, кепи – была осень, тут осенью как летом). Она глянула на меня и спрашивает, где мол родители? Я охренела т. к. кесарево делала впервые, да и из родителей только мама и та за границей. На что ответила, нахуя ей предки, если рожать мне?! Анастезиолог не поняла возмущения и спросила сколько мне стукнуло годков-то, как будто было сложно заглянуть в паспорт, лежащий на столе. И тут до меня дошло, она приняла меня за малолетку! Чёрт это в 28 то лет, но стало приятно, значит я не всё пробухала в юности.
Ну и кто сказал, что кесарево это чик и всё! – дайте я харкну тому в морду.Приехала моя свекровь к родам, а меня конечно предупредили, что в день операции ни пить, ни кушать нельзя. А главное операция была плановая и бесплатная, ну сами знаете, халява – как сыр в мышеловке, что уже ничего хорошего не предвещало. Я вообще удивляюсь как я там не сдохла на операционном столе. Как последняя идиотка собрала манатки, типа бля на курорт еду, и в 7 утра в больницу. А там бля меня никто не ждал (помните да, плановая операция)! Я стала тихо охуевать и беспокойство нарастало. С трудом мне откапали место в палате (за всё пребывание в больнице я сменила 3 палаты). Нет вы не подумайте не из-за моей охуительной красоты, просто правило больницы поэтапное: поступление в палату, операция – смена палаты, после откида от анастезии смена палаты, чтобы быть ближе к детской.
В общем к 10 утра нашли свободную постель в палате прямо у дверей ногами вперёд... Зато в случае чего  вынесут сразу и нормалёк. Там же и за упокой души рабы божьей...Мне казалось, что это какой-то кошмар наяву и главная героиня на Оскар – Я. После пришла медсестра ставить катетер в вену, честно она попала везде, только не в вену. На 10-й попытке впендюлить его в кисть руки я взмолилась и сказала ей, что она ****ько и ей не помешало бы ещё взять уроки укалывания т. к. до этого она садистически вся в поту колола мне руку и дико при этом, сучка, извинялась. Оказывается это я должна была сама найти вену и въебашить этот катетер, думаю я бы справилась с меньшей потерей крови. А в это время мой муж лежал вместо меня на постели в приобморочном состоянии, я смотрела и офигевала: эй люди, это меня сегодня будут распарывать. Каждый час спрашивала когда же наконец меня порежут и вытащат моего голодного ребёнка так как он периодически бил в живот, тем самым давая понять, что время как бы и пообедать и не охренела ли я держать его на голодном пайке. Мне было жалко себя, его, но пойти и обожраться не позволяла совесть. Когда я потеряла все надежды на операцию, пришла медсестра с робой (к сожалению это не была сорочка с мишками, это больше походило на смирительную рубашку с голой спиной и жопой) и сообщила чтобы я прикинула эту модель рожениц так как в 13 меня будут оперировать. Я радовалась как младенец, а мужа к тому моменту трясло в диком поту. Эх вы, мужики!!! До этого момента я конечно ещё не представляла, что цветочки будут впереди! Одевшись в робу а’ля оспедаль мысленно попрoщалась со всем миром, но страха как ни странно не было: в тот момент ты понимаешь, что пути назад нет и это не кассета, которую можно перемотать и воспроизвести только самые интересные моменты.
В общем повезли в операционную: представьте себе мясокомбинат внутри с тушами. Представили??? Вот примерно что-то подобное увидела и я, только вместо тушей пациенты. А главное холодно как в морозилке, нереально холодно. Меня положили на каталку, ещё минут так 15 – 20 проморозили, видимо, чтобы лучше сохранилась для патологоанатома. А так как одежды на мне не было, то начало трясти от холода, комок подступал к горлу, в коридор выходили  доктора: хирурги, анастезиологи, акушеры на перекур, видимо после проделанных операций. Там было несколько залов и везде лежали больные кто с чем, на разглядывание у меня не хватило кругозора так как находилась в лежачем положении. И тут передо мной появился мужик с огромными усищами в белом халате – это после я узнала, что эта скотина был моим анастезиологом! Посмотрев мне в глаза он спросил:
- Что сцышь???
Это я то?! Бля! Я охуела от такой фамильярности в мой адресс и только холод и моя воспитанность не позволили послать его нахуй. Наконец-то оказалась в операционной на столе, мне сделали инъекцию эпидруала, хотя я думаю, что и без него ****ато справилась бы. Хули там боль – я же женщина!!! И тут началось самое интересное – передо мной поставили перегородку, таким образом я не видела себя, только смотря вверх через маленькие зеркальца могла разглядеть что-либо. Позади находились датчики: давление, сердцебиение и не знаю, что ещё. Живот начали мазать чем-то охлаждающим как будто и без этого не было холодно! И вот она, та охуенная медсестра, которая дрючила мою вену – вот первая подстава, анастезиолог пускает лекарства по вене и видит, что катетер то нихуя-то и не в вене. По 11 кругу во вспухшую руку пендюлит катетер и Боже вот он Бог, я тогда подумала хули он изначально не ставил катетер, я бы сохранила руку. Короче лекарство пошло по назначению, для тех, кто не знает операция длится примерно 25 – 35 минут (это я потом в моей медкарте прочла), если без осложнений. Мои ноги я чуствовала однозначно, когда скальпель впился в живот замораживались конечности ступней, а к моменту вытаскивания ребёнка в четыре руки, мурашки подступали к коленям ног. Для меня эти 30 минут были одной длиной минутой, которая казалось не закончится никогда! Вот это истинный ужас, потому что осознаешь, что тебя режут на живую и в ****у вся анастезия. Как я ненавидела плакать, но к тому моменту слёзы сами полились из глаз, забыв спросить, - а надо ли паниковать... Сейчас я смеюсь, а тогда охуевшая и в то же время убитая любопытством следила за операцией через маленькие зеркальца надо мной.
Но признаюсь по правде большую физическую боль я ощутила, когда резали внутренний мешок, а не когда натягивали кожу живота на сиськи, и выдёргивали младенца – вот – аааа, я уже не помню, знаю что как только мне показали его я заплакала от счастья. Эгоистично надеявшись, что на этом все беды позади я попыталась расслабиться, но не тут то было. Халява же!!!
Конечно больше чем хирурги, которые нужно «отдать должное» начали оперировать раньше времени, более меня удивил анастезиолог: видимо изначально увидев мои выпученные глаза и скачущее давление, он догадался (аллилуя), что что-то пошло не так. Выяснив у хирургов, а я благо была охуевшая, но не глухая, что они ошиблись со временем, так как должны были узнать у меня действует ли эпидруал, он подошёл ко мне и задал самый банальный вопрос, которого я не ожидала.
- Больно?
Бля, если бы я могла говорить! Я бы сказала как мне в кайф и, что вообще я мазохистка и мол они могут ещё покапаться в моих органах! И не плохо было бы дать мне сигаретку, кофе с шампанским, где наша не пропадала – халява же!
На что махнув головой, давая понять что больно, он задал другой садистский вопрос:
- А терпеть можешь?
*****, ****ь, сука, а я ЧТО делаю уже битых 15 минут?! – мой внутренний голос возмущался, но в реале кроме кивания головой, я ничего не могла ни сделать, ни сказать. И так длилось ещё долго – те же тупые вопросы и тупое кивание головой. После чего, посмотрев явно аппараты с давлением и биением сердца позади меня, а так как малютку уже выдрали, он решил «усыпить» меня, приложив ко рту маску. Маску я откинула моментально оттого, что поняла – не могу вдохнуть воздух в легкие, лучше сразу яду. В итоге то ли сдавала я, то ли не вынес боли анастезиолог – мне сделали укол в плечо с МОРФИНОМ, о да я поняла чё чуствуют наркоманы после действия, жаль дозы хватило не надолго. Сука не мог раньше сделать инъекцию, нет бля **** мозги тупыми вопросами! Потом из выписки узнала, что в послеоперационной отходила 2 часа вместо положенных минут, ну так а попробуйте наживую вынести операцию длинной в 35 минут, «героиня» не иначе... А когда любопытные спрашивают: покажи шов? – отвечаю: Улыбка Мона Лизы! Халява всё-таки...
И вот казалось бы ты уже в палате и хрен с ним, что голодная, с мешком мочи под кроватью, который меняют с такой учащённостью, что ****ь ещё не много и можно мыть полы в палате – одно желание мучает – спать. Так как мне вкололи морфин с кормлением пришлось подождать до утра, болело всё, какой там отдых! Я завидовала роженицам, которые сами рожали, они уже на другой день бегали в то время как я даже встать не могла. Тут вообще строго: в 7 утра поднимают с постели,чтобы заправить, привозят детей и ау твои проблемы. И более я не знала сна, ходила как зомби 6 дней по больнице. Я была долгожителем в родильной, обычно на 4 сутки выписывают, мне пришлось задержаться из-за осложнений.
На второй день убрали мешок, вытащили трубку из «приличного места» и тогда я поняла, что боль впереди. Две симпатичные медсестры предупредили, что сейчас мне станет «хорошо» и я получу конфетку («хорошо» мне стало практически сразу, а вот конфеты я так и не увидела – обманули, а я тоже хороша такая большая, а всё в сказки верю). Положили под меня утку и в четыре руки выдавили мне живот, мне показалось, что тогда я родила ещё раз.
 Самый смешной момент со мной произошёл когда пришли друзья, свекровь - посмотреть на младенца, а тут нужно отдать должное ребёнка в палату привозят, когда остаётся только папаша, даже бабушки не имели прав потрогать внуков для стерильности. И вот мне пришлось идти в детскую комнату и оттуда показывать через стекло, учитывая, что ребёнка я видела 2 раза – во время родов и после операции в обдолбанном состоянии из-за лекарств, практически я не знала как он выглядел, мне можна было отдать любого, я приняла бы его за родного – такое было состояние. Зайдя в комнату я застыла в шоке где мой, они все на одно лицо!!! Увидев, что я колеблюсь, муж стал мне подсказывать, где наш богатырь,ну откуда я тогда могла знать про бирки анд компани – это ж первенец! Должна сказать, что мелкий родился с хитрым взором и пышной копной волос, вот почему так тошнило всю беременность.
И теперь, когда многие подкалывают : - не хотите ли второго? Оглянувшись назад отвечаю – НЕТ, достаточно одного, боюсь, что второго не выдержу!
Молока было дохуя, корова позавидовала бы мне, я могла накормить ещё нескольких  ртов, ну и мой сынуля, конечно, кайфовал по 40 минут каждую сиську сосал, он с ними засыпал и просыпался. Сиська – он понял сразу, вот что важно! И бедные, те знакомые женского рода, которые приходили в гости, так как если его брали на руки, то он уже как к себе домой лез ручонками в сиськи и пытался приложиться ртом. Было сложно в пост-операционный период, всё приходилось делать самой и тут примерно 5-6 месяцев недосыпа, частенько вместо сына баюкала одеяло,увидев эту сцену муж начал помогать, понимая, что скоро свихнусь. Когда ребёнок спал я молилась, боясь шелохнуться, только бы он спал подольше. 
А в 4 месяца наш сынуля предпринял первую попытку избавиться от папаши: я уже представляла кричащие заголовки итальянской прессы – «Младенец удушил родного отца», ну интервью и всё прочее. Не знаю за что, но сыночек, как собака, что гадит в тапки вредному хозяину, так же относился к папе, «любит его с рождения» - с ангельским взглядом душил ножками шею и я не вру, он чуть не удушил его, с трудом оттащила. С возрастом попытки увеличились. Помню как когда он научился говорить, то предложил убить папу, а тело закопать в огороде, ещё любил «позвонить» в скорую, чтобы папулю увезли. Ещё он мечтает, чтобы сгорел наш дом и он смог бы позвать на помощь пожарников, при землетрясении он просто смеётся. Сейчас ему 4 года - умён не по годам. Уже понял, что жизнь коротка, поэтому лучше оставаться всегда маленьким. Вот такой у нас милый и ласковый малыш, я всё думаю, а не повлияли ли каким-то образом «халявные» садомазохистские роды на мышление нашего сына??? Хм как знать, поговорим об этом лет так через 20. Спасибо за внимание.
Пост скриптум: я подумала было бы не плохо снять фильм ужасов в Тарантиновском стиле, название уже есть – «Роженицы».