туннельный эффект

Дюринг Евгений
     восьмой очень подходит на роль тела без органов, все остальные составляют как бы целостный организм, пока непонятно, но седьмой ясно видит, что они прорастают из единой почвы, у них общий центр притяжения (не Гондурас), может ли этим центром оказаться восьмой, или рано, таким телом может быть только что-то последнее, дальше тела без органов идти некуда, так же, как невозможно идти дальше вопля, но мы приняли решение никогда не отступать, не брать ход назад, что сделано, то сделано, каждый появляется в свое время и в нужном виде, или без вида, без органов, может быть, этот восьмой нужен для того, чтобы перейти к девятому и десятому, кем бы они ни были, восьмой – это тот, кто превращает свое тело в крик, тело в нем совпадает с криком, для этого он пользуется различными приемами, применяет различные практики: алкоголь, наркотики, помешательство, (само)истязание, все, что обнаруживает крик под речью, тело без органов – под организмом, потому что это – подлинное, это – суть, нечленораздельный вопль и тело без органов, прокалывая кожу и органы, мы добираемся до сути, до того, что мы суть, вопль, в котором не различишь ни слога, ощущение, в котором не различишь боль и наслаждение, между ними нет места для вздоха, для движения века, чем шире туннель в ухе, тем ближе к сути, так мы проникаем к тому, что прикрыто словами и органами, что скрыто за ними, туннельный эффект, торжество неопределенного, конец классической физике, конец миру эйнштейновской относительности, есть нечто исходное, абсолютное, вопль и тело без органов.

–––––––––––––––––––––––––––––
     «Now there's not even breathing room between pleasure and pain…» – Aerosmith. Cryin'.