мысли Хендса пока он играет на волынке

Шхуна Бенисон
   Со стороны Панча подвоха не жду. Парень такая же ранняя птаха, как и я. Бак или ют  по утрам - райское местечко для любителей мордобоя по-джентельменски. Боксируем в полную силу... и уровни соответствуют. Манера и приёмы - вот здесь перенимаем друг у друга детали. Хочешь-не хочешь, а школы разные. Меня учил Броутон, а я учил Холмса. Холмс даже упомянул сей факт в своих записках. Панч напоминает молодого Шерлока.
   Джу всё ещё вызывает опасения. Она любезно показала мне современный атлас Земли и поведала несколько версий происхождения жизни. Дарвин  позабавил. Флинт бы ему разъяснил, что к чему. 
   Решился и попросил Джу перевести с французского письмецо одной мамзели, которое та прислала в ответ на мое достойное предложение. Девчонка перевела. Оказалось - рецепт мази от ревматизма... "два листа бересклета и напёрсток сухой толокнянки"... И на том спасибо. Шхуна еле продирается сквозь заросли бересклета и толокнянки...  Надо бы придумать ещё какой повод для хелпа и занять этим Джу, чтобы пистолеты не просыпались.
   Вчера Бенисон навестила морская полиция. Дюринг и Криспи сориентировались и успели "переодеть команду" -  выдали всем по глотку. Примерно по три. Ищейки поднялись на борт и оштрафовали за вождение в нетрезвом виде. Взяли подписку о невыезде, опломбировали шлюпки. Идиоты. Кого волнуют плобмы в океане. Проверка прихватила рому, автографы у каждой морды и мяч Батистуты.
   Мы почти потеряли их из виду, но этот недоумок Бати чуть не испортил всё кино. Залез в радиорубку и запустил на полную Living on my own. Копы вернулись. При Флинте я бы не стал церемониться. Но по легенде Бенисон идёт без оружия. В итоге у Бати конфисковали форму, а у Солдатова шляпу. Шляпу было жалко. Боря уверял, что это шляпа Ван Гога. Когда опасность миновала, Боря признался, что шляпа не Ван Гога, а пугала. Но ведь пугало из Арли! Если буду в Арли - соберу с полей  все шляпы, Боре подарю. А Бати пусть сам с мячами разбирается.
   ...Джу опасна, но милосердие - вот на чём стоит сыграть!.. И тогда, быть может, старина Израэль дотянет до Марселя, чтобы вручить одной не в меру остроумной даме мазь от ревматизма. У них у всех в Марселе ревматизм.