Ё - не моё, Ё - наше общее

Амелина Алёна
                «Ё – НЕ МОЁ,Ё – НАШЕ ОБЩЕЕ»
                или
                «ЧЕМУ  И  КАК  ПЫТАЮТСЯ  УЧИТЬ  НАШИХ  ДЕТЕЙ  “ЗА-МОРЫШИ”».
                Ученье – Свет,            
                а неучёных Тьма.

                Предисловие

!!!ВНИМАНИЕ!!!      

     Эта статья написана не для того, чтобы поднять бунт на корабле и начать против кого-то дружить. Дружить надо просто так. Конечно, объединительная идея должна быть, чтобы легче было сдруживаться. И мы её обязательно найдём.
     Эта статья написана для того, чтобы сильно задуматься над положением дел и объединить усилия, чтобы улучшить жизнь свою и своих ДЕТЕЙ, чтобы начать создавать им и нам счастливое настоящее и счастливое будущее.
     Нет смысла впредь сотрясать воздух подобными статьями. Лучше начать создавать новую замечательную реальность вокруг себя совместно с нашими детьми.
     Поэтому, убедительная просьба ко всем, прочесть статью без возмущения и подумать, как начать делать реальные шаги к улучшению ситуации. Нужно не бороться против чего бы то ни было, а заняться процессом ТВОРЧЕСКОГО СОЗИДАНИЯ новой реальности ПО НАШЕМУ ВЕЛЕНИЮ И НАШЕМУ ХОТЕНИЮ!
Предупреждённый вооружён знаниями! А, зная и понимая ситуацию, её легко можно поПРАВИТЬ по-нашему, по-Человечески!

*  *  *

     То, что на сегодняшний день творится в системе образования наших детей, не поддаётся никакой критике, выходит за рамки любой вседозволенности, и все образовательные нововведения, судя по результатам, обсуждаются в узком кругу ограниченных людей с подачи Запада.

     Сейчас тестовая система проверки знаний, пришедшая из-за моря, как нечто лучшее, чем наше, введена специально, чтобы сделать из наших детей молчаливых роботов узкоформатного мышления с однозадачными мозгами. Тесты введены для игры в почти бездумную угадайку и лишают общения и непосредственного контакта ученика и педагога во время проверки знаний. Каждый знает, что во время зачёта или экзамена, почти любой человек волнуется и может растеряться. Когда идёт опрос вживую, педагог может наводящими вопросами и доброжелательным отношением вывести ученика из шокового состояния, и тот, обретя уверенность и спокойствие, сосредотачивается и отвечает не меньше, чем на ту отметку, на которую учился. Тесты же – штука бездушная, они на это не способны, значит ребёнок, который учится на «4» и «5», может, волнуясь, неотформатированно ответить на порой примитивные или глупые тестовые вопросы и получить «3», а двоечник, которому нечего терять, поиграет в угадайку и, глядишь, угадает хотя бы на «3» тоже.
 
     В сегодняшних тестах, которые проверяет компьютер, вводится написание слов без буквы Ё там, где она нужна. Компьютер, при проверке грамотности по русскому языку, будет показывать правильно написанную букву Ё, как ошибку. Сколько будет нужных Ё в тексте, столько ошибок будет считать компьютер. При таком раскладе дел любой отличник получит «2». В ЕГЭ нельзя писать Ё, об этом и речи быть не может. Можно только Е, т.к. проверять будет компьютер, а в его программе Ё не заложена специально.

     Это делается для того, чтобы наши дети стали окончательно безграмотными. Букву Ё побоялись убрать официально из алфавита, чтобы не было бурного народного возмущения. Было сделано хитрее. Всех перевели на компьютерную форму проверки обучения и убрали Ё с новых компьютерных клавиатур и из всех сегодняшних компьютерных программ, чтобы всех незаметно отучить от буквы Ё, не поднимая лишнего шума. Уже во многих компьютерах слова с правильной буквой Ё (при проверке) подчёркиваются красной чертой, как неправильные.
Эта насильственная мера введена, чтобы, хочешь - не хочешь, а вместо Ё все приучились писать Е. Букву Ё специально выбивают из нашего сознания и обихода (русский алфавит уже урезали дальше некуда). Что мы в результате получим, кроме исчезновения проверочного правила: «Ё всегда пишется под ударением»? Смотрите сами:

было                будет 
               
свЁкла               свЕкла (или свеклА?)
Ёжик                Ежик
Ёлка                Елка
водоЁм               водоЕм (воду, видимо, Ем)
вперЁд               вперЕд  (или  впЕред?) – вам как больше нравится?
всЁ                всЕ  (это совсем разные слова, они имеют разный смысл)
пелЁнка              пелЕнка  или  пЕленка?- а что это вообще?
весЁлый              весЕлый
завЁрнутый         завЕрнутый  (или завернУтый?)
смеЁтся              смеЕтся  (или смЕется?)
ведЁрко              ведЕрко
серьЁзный            серьЕзный
вЁдра                вЕдра (ещё говорят – вЕдры)
шЁл                шЕл
бьЁт                бьЕт
перелЁтные          перелЕтные
котЁнок              котЕнок или котенОк?
звать СемЁна         СЕмена, СемЕна или семенА?-(кому как нравится)
плетЁная             плетЕная  (или плетенАя?)
пьЁт                пьЕт
поЁт                поЕт ( на слух - это тот, который стихи пишет что-ли?)
тЁтя                тЕтя 
тЁща                тЕща
замЁл                замЕл (так и хочется спросить – за какой МЕЛ?)
мЁд                мЕд
льЁт                льЕт
слЁт                слЕт      
клюЁт                клюЕт
клЁн                клЕн
телЁнок              телЕнок или теленОк?
ребЁнок              ребЕнок
зелЁный              зелЕный
заплЁл               заплЕл
звЁзды               звЕзды или звездЫ?
берЁт      берЕт (ух,ты, а это уже головной убор)
поЁм      поЕм (приятного аппетита)
подъЁм         подъЕм (что и где подъем?)
объЁм      объЕм (ишь ты, объедалкин нашёлся!)
съЁм      съЕм (а не съем, так поднадкусываю)
съЁмка      съЕмка (или съем-ка что-нибудь?)
заЁм      заЕм (что, опять закусывать?)
селЁдка      селЕдка
самолЁт      самОлет (как в анекдоте- летит самОлет, кидает бомбУ)

     Смотрите, как интересно получается. Такие абсолютно разные по смыслу слова (поЁм, подъЁм, объЁм, съЁм, съЁмка, заЁм), но без Ё они для ребёнка все про еду (поЕм, подъЕм, объЕм, съЕм, съЕм-ка, заЕм). Детское сознание воспринимает их как слова, связанные только с едой и ни с чем больше. Правда интересно?!
     Теперь Ё нет не только в школьных учебниках, но ДАЖЕ в детской дошкольной литературе. Как же дети будут учиться читать, как писать и как подбирать проверочные слова? А ведь говорить и читать ребёнок учится с рождения именно по грамотным умным книжкам и красивым образам. Каждая буква, каждое слово даёт чёткий образ ребёнку – ЧТО ЭТО ТАКОЕ?! Какой смысл вложен в каждое слово? Как же дети будут изучать раздел лексики, которая (пока ещё!) есть в учебниках, если самой лексики не станет? Ведь лексика – это смысловое значение слова. И зачем она тогда нужна, если смыслы слов будут потеряны или вывернуты наизнанку?               
       Смыслы слов – это ключ от тайного замкА к Храму Знаний о Мироздании.

     Сейчас – это последний ключ из всех имевшихся ранее дубликатов, которым (пока ещё) можно отворить этот замОк и открыть двери в Храм Ведания законов и тайн Мироздания. Но, и его хотят у нас украсть. Зачем нам тогда будет нужен замОк без ключа? Без ключа нам его всё равно никогда не открыть. А бензопилой или ломом этот замОк не возьмёшь.
 
     Через 2-3 поколения наших детей западные «мессионеры» камня на камне не оставят от нашей генетической памяти и нашего Великого и могучего Образного русского языка. Они продвигают на наш книжный рынок безОбразные детские книжки с примитивными (на одну морду-лица) смешариками и телепузиками и другими, похожими друг на друга, разными зверюшками, сделанными по одной на всех компьютерной программе. В таких книжках вместо живых, нарисованных руками человека картинками с Душой и Любовью, делается бездушная шаблонная компьютерная мертвечина. Читая безОбразные книги, дети приучаются к безобрАзной речи. Дети уже сейчас вместо народных мудростей в виде пословиц и поговорок говорят чаво, ваще, клёво, вау; чатятся, эСэМэСятся и т.д. Они с удовольствием применяют вместо своих родных слов иностранные, часто не понимая их смыслового значения. Например, слово clever – переводят, как клёвый, хотя оно обозначает не крутой и модный, как они думают, а УМНЫЙ;  sex – это, всего-навсего, ПОЛ (мужской или женский), а не животное спаривание. Современные подростки легко говорят на матерном языке, в лучшем случае, вставляя компьютерный сленг, иногда интуитивно вставляя в свою речь местоимения, предлоги, союзы и междометия, хотя и не знают, что это такое. Они тупо чередуют знакомые матерные слова, на одном дыхании, берут следующий вдох, и следует очередная тирада этих же слов, но, иногда в другом порядке. И неважно, что знают, может, только 5 нецензурных слов, зато, какие комбинации! И вариантов аж-5!=1х2х3х4х5=120 – во, как!!! Конечно, почему бы не пословоблудить, когда столько вариантов всего-то из пяти слов. Вот и льётся такой словесный понос, как из рога изобилия. И, главное, радуются, до умопомрачения, как в детском садике, что кого-то обложили, как они считают, 100-этажным матом, хотя там не насчитаешь больше одного этажа, просто долго, но одно и то же. Потом они наивно полагают, что это круто, и что теперь они стали крутыми ребятами, и, чем больше мата, тем круче всех. А-га!.. Круче только яйца, а выше только звёзды! Шутки и разговоры у них тоже все ниже пояса, на большее мозгов не хватает. Такие подростки уже, как и многие спивающиеся и деградирующие взрослые, переходят на уровень тварно-растительного существования.
Если взглянуть на интернетовскую переписку современной молодёжи, то волосы точно встанут дыбом. Там пишут, не только не по правилам, пусть даже и с ошибками, но даже, не как слышится, а, как исковерканно произносится. А о структуре предложений и их смыслах вообще говорить не стоит. Чаще всего это - без-связная  без-смыслица, поэтому, о каких причастных или деепричастных оборотах может идти речь, ес-ли  де-тям  в  стар-ших  клас-сах  при-хо-дит-ся  дик-то-вать  дик-тан-ты  по  сло-гам,  про-го-ва-ри-ва-я  все  бук-вы  и  зна-ки  пре-пи-на-ни-я  о-чень  чёт-ко,  да-бы  не  на-де-ла-ли  о-ши-бок?
Ну как? Жуть?!!!  А что же будет дальше? Со следующими поколениями?  Раньше такое было возможно только в 1 классе или в школах для умственно отсталых детей с ДЦП или ещё каким-нибудь жутким недугом.

     Всё сделано для того, чтобы «облегчить» нашим детям жизнь.

- Хочешь готовые решения домашних заданий по всем предметам? – Пожалуйста!                - Хочешь сочинения скачать из интернета? – Не вопрос!               
Зачем думать и учиться? Глупость какая! Ну, и придумали! Совсем что ли с ума посходили? Ещё самим думать придётся. Ужас какой! Уж лучше так, не напрягаясь. Списал домашку и играй себе целые сутки в компьютерные игры до нервного тика и полного истощения психики. А потом, после стрелялок, можно выйти на улицу выпить, покурить и оторваться: набить кому-нибудь морду и/или попинать кого-нибудь ногами, в лучшем случае. Зомбированная молодёжь отрывается, пока не выпустит пар после стрелялок и убивалок. Выходя после компьютерных игр на улицу, они абсолютно не понимают разницу между виртуальной и реальной жизнью, поэтому им кажется, что в любой момент можно сделать перезагрузку и удалить последствия.
Вот и получается, как в сказке «Теремок»: «Да, мы, уж, как-нибудь. Да, мы, уж, где-нибудь…» А в итоге выходит, что НИКАК и НИГДЕ. Вырастает такой САМ НИКТО и ЗВАТЬ НИКАК. Ну, и кем он станет, если не дешёвой раб.силой?

     Уже сегодняшнее поколение детей не знает наших великих классиков литературы, музыки и искусства, наших учёных и изобретателей, путешественников и других ВЕЛИЧАЙШИХ ЛЮДЕЙ нашей ВЕЛИКОЙ РОДИНЫ. Уже сейчас, когда репортёры телевидения проводят социологический опрос населения, подростки почти ничего не знают о Великой отечественной войне и её героях. Случается, что не только дети, но и молодое поколение педагогов, которые не преподают русский язык и литературу, а преподают другие школьные предметы, не могут вспомнить наизусть ни одного (даже маленького) отрывка из какого-нибудь стихотворения всемирно известного и почитаемого всеми странами мира, величайшего поэта всех времён и народов А.С.ПУШКИНА. А это, уже ни в какие рамки не лезет. Это – начало конца.

     Чему такие «педагоги» смогут научить наших детей, если они сами ничего не знают? А ведь все они закончили школу и педагогический институт. И, уж, кого-кого, а Пушкина точно проходят на протяжении всей школы, как минимум. И, если после педагогических институтов выходят такие горе-специалисты, которые только и могут про себя сказать: «Нас всех учили понемножку, чему-нибудь и как-нибудь», тогда как таких педагогов можно вообще подпускать к нашим детям? Особенно, если они мало того, что безграмотные, но ещё пьют, курят и матерятся не только при детях, но и с ними за компанию, развращая их души и ломая ещё неустойчивую психику. Вернее будет сказать, не их так учили, а они сами так плохо учились, потому что ЛОМАЛО УЧИТЬСЯ. Наверняка они ещё застали плеяду советских педагогов с качественным образованием, хорошей подготовкой, несгибаемой силой воли, творческой жилкой и любовью к ученикам. И работают они, как правило, на голом энтузиазме, как и раньше, просто потому, что они любят своё дело и отдаются ему без остатка. Эти-то точно научат качественно, если САМ ЗАХОЧЕШЬ. По себе знаю. Сама у них училась и всегда с удовольствием. А самое главное, что и до сих пор очень люблю учиться и всегда с любовью и огромной благодарностью вспоминаю своих учителей. И детям своим о них рассказываю с восхищением. К великому сожалению, их с каждым годом остаётся всё меньше и меньше. Стареют и их уходят на пенсию, освобождая место порой безграмотным молодым специалистам, хотя старая гвардия педагогов может и хочет работать хоть до самой смерти и молодым ещё может дать фору в 100 очков по всем направлениям.

     Современные дети часто не могут ответить, кто такие Ломоносов, Чайковский, Левитан, Айвазовский, Васнецов, Суворов, Нахимов, Чапаев и другие всемирно-известные Люди нашей Родины? Люди действительно с большой буквы? Догадываются только, что, видимо - НАШИ. Зато их отлично знают, изучают, восхищаются их талантами и пользуются их величайшими знаниями (себе на пользу) иностранцы, в отличие от нас, потом приписывая себе их открытия и заслуги. А сейчас, и вовсе, пытаются убрать из учебников по литературе наших великих классиков и поэтов ВОВ. При таком раскладе, наши дети ещё меньше будут знать историю и культуру своей страны, ещё быстрее забудут наших великих Людей, ещё меньше у них будет чувства любви и патриотизма к своей Родине. Это будет полное моральное и духовное разложение нашего народа именно через наших детей и внуков. И, если это допустить сейчас, то именно НАШИ ДЕТИ, НАШИ ВНУКИ и НАШИ ПРАВНУКИ станут неандертальцами и более дешёвой, чем китайская, рабочей силой. Они просто станут без-словесными РАБАМИ для запада - ВСЕ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, независимо от национальности, вероисповедания и принадлежности к разным классам. Именно сейчас нужно, срочно объединив усилия ВСЕХ народов нашей страны, дать отпор иностранной интервенции и информационной войне, которую Запад благополучно и давно ведёт против ВСЕХ НАС!!! Если это не остановить, то следующие дети могут стать вообще пещерными людьми, у которых словарный запас будет состоять из нескольких слов (даже не фраз), как у Эллочки-Людоедочки из «12 стульев». Хотя, они вряд ли уже сейчас знают, кто такая эта Эллочка, притом, что многие из них уже приблизились к её уровню интеллекта. Особенно это видно в деревне и на селе, где некоторые дети порой двух слов нормально связать не могут, используя в своих разговорах несколько хорошо заученных фраз, основанных на хамстве и мате.

     Изуродовав наш язык, отбив нашу родовую генетическую память, переписав нашу историю, подменив смыслы наших слов на противоположные, заменив духовные ценности материальными благами, переделав наши сказки с точностью до наоборот, подсадив на разные вредные привычки, несколько поколений, «за-морыши» могут добиться полного атрофирования мозгов у нашего народа. И тогда мы даже Пушкина, которого забыть, в принципе, невозможно, забудем напрочь, если позволим им это над нами сотворять и дальше.

                Теперь вернёмся к нашей общей букве Ё.
     Какую СВИНЬЮ нам опять хотят подсунуть, если ещё и букву Ё уберут?!
Как будут писаться и читаться фамилии: ВоробьЁв, КарасЁв, ПерепЁлкин (от перепёлка), ВесЁлкин (от весёлый) – ВоробьЕв, КарАсев, ПерепЕлкин (от перепеть?), Веселкин (от повесился?!). А имена: АлЁна, АлЁша, ЛЁшик, Пётр, СтЁпка, СемЁн – АлЕна, АлЕша, ЛЕшик (леший что ли?), ПЕтр, СтЕпка, СЕмен. А в родительном падеже – нет кого? - АлЕны, АлЕши, ЛЕшика, СтЕпки, СЕмена, СемЕна или СеменА?

     Как это воспринять детскому сознанию, только что пришедшему в наш мир и ещё не имеющему базовых знаний об этом мире и словарного запаса, такого, как, хотя бы, у среднестатистического взрослого, пусть даже не очень образованного?! У детей не может возникнуть слёту ассоциативной замены слов Ежик на Ёжик, Елка на Ёлка, всЕ на всЁ, берЕт на берЁт (без Ё – это существительное, головной убор, а с Ё – это глагол, н.ф. – брать). Например: Он берЕт вЕдра. Представляете, какая путаница в голове может быть у детей при таком раскладе?Без Ё слова могут не только поменять вибрационно-звуковую, но и образно- информационную структуру слова, а из глагола с одним смыслом превратиться в существительное, естественно, с другим смыслом или наоборот.

     А теперь попробуйте прочитать (желательно это сделать вслух, чтобы слышать, не меняет ли ваше подсознание буквы Е на Ё по привычке, втихую от вас, пока вы читаете про себя) следующий ниже текст так, как он написан, не меняя нигде по смыслу Е на Ё и, представьте себе, насколько ваш ребёнок будет «грамотным» после таких текстов и сказок. Выделенная буква показывает, куда надо ставить ударение. Только у ребёнка-то ударений не будет выставлено. Вот и будет он читать, как попало. Попробуйте прочитать этот текст глазами ребёнка и осмыслить детским сознанием.
                х  х  х

     Жили-были мама, папа и малыш. Малыш был маленький, но весЕлый. Его звали СЕмен. Когда вечером мама укладывала СЕмена спать, она обязательно пела ему на ночь какую-нибудь песенку. Иногда СЕмен сам читал книжечку, которую издали умные дяди и тЕти. Вот и сейчас, СЕмен достал книжку и начал читать сказку…
               
                «Маленькая Сказка, прочитанная вашим малышом на ночь».               
                (Огромный вопрос - Как он это сделал?)   
    
     «В некотором царстве, в некотором государстве жили царь с царицей, и была у них маленькая дочка АлЕнка. Мамки-няньки заворачивали АлЕнку в пелЕнку, чтобы она не очень сильно брыкалась и капризничала. ЗавЕрнутая в пелЕнку АлЕнка переставала капризничать и вела себя тихо. К ней любил приходить котЕнок и щекотать еЕ своим пушистым хвостиком по носу. АлЕнка всегда чихала от этого, но была весЕлой. ЕщЕ АлЕнка смеялась, когда сын придворного пекаря приходил к ней и играл палочками на перевЕрнутых ведЕрках, как на барабанах. Вот и теперь, он пришЕл к ней. Сына пекаря звали АлЕшка. От него вкусно пахло печЕным хлебом и, почему-то, селЕдкой. Запах селЕдки АлЕнке не понравился. Она сморщила свой царственный носик, чихнула и загрустила. АлЕшка, как всегда, забарабанил по ведЕркам, и АлЕнка снова стала весЕлой. Она всегда смеЕтся, когда АлЕшка барабанит, хотя все домочадцы обычно разбегаются от этих звуков куда подальше. За окном, в такт грохочущим ведЕркам запели перелЕтные птицы. Их прилЕт начался совсем недавно, но каждая из птиц уже поЕт свою песенку. За окном рос зелЕный клЕн, на котором сидела стая воробьЕв. АлЕшкин грохот ведЕрок не пугал их. Каждый из них был занят своим делом: кто клюЕт, кто поЕт, кто росу с листика пьЕт. Разгалделись громче ведЕрок. Тут серьЕзный садовник решил, что, если он польЕт их из шланга водой, то они разлетятся и перестанут галдеть. Скоро на грохот прибежал пЕстрый телЕнок и стал громко мычать под АлЕнкиным окном. АлЕнка испугалась и начала плакать. АлЕшка как забьЕт ещЕ громче в ведЕрки, чтобы заглушить рЕв телЕнка, что все чуть не оглохли от такого грохота. ТелЕнок от испуга побежал по тропинке впЕред к своей мамке. АлЕшке нравилась АлЕнка. Он хотел, когда вырастет, стать барабанщиком, поэтому легко переносил еЕ капризы. Ему нравилось, когда она весЕлая и смеЕтся, поэтому он барабанил и барабанил, пока еЕ высочество не уснЕт крепким сном. Правда, он не мог понять, как можно спать под такой грохот? Когда на небе загорались звездЫ, и АлЕнка засыпала, АлЕшка шЕл домой спать. В его ушах стоял долгий гул от грохота ведЕрок, но, несмотря на это, он засыпал, не долетая головой до подушки, и спал до утра, как мЕртвый. Во сне у него всЕ было тихо и спокойно. А завтра будет всЕ сначала: АлЕнка, пелЕнка, ведЕрки, котЕнок, телЕнок, зелЕный клЕн, слЕт птиц, звездЫ на небе и опять спать…
Вот и ты, малыш, ложись скорее спать, а завтра ты почитаешь ещЕ одну безграмотную сказку».
                х  х  х
                Тут пришЕл папа и уложил СеменА спать.

     Смешно!? Пожалуй, это было бы смешно, если бы не было так грустно. Это сейчас смешно, а что будет потом, в совсем скором будущем? К чему это нас приведёт? Вот, дорогие взрослые, и подумайте, каково сыну Семёну? Что у него за безответственный папа, который укладывает спать семенА вместо сына СемЁна (ударение в данном слове ребёнок может поставить куда угодно, ведь буквы Ё, на которую должно падать ударение, просто нет)? И, какие новые слова сын узнал из сказки? На каком языке сын будет разговаривать после таких сказок? На каком угодно, но не на русском точно! Родители его уже не смогут понимать. Его язык будет для них китайской грамотой или тарабарщиной, да ещё плюс сленг. Брррр. Ужас какой!!!

     Представьте себе ситуацию – Взрослый сын пришёл из школы: «Ма, хай! Я припЕрся. Ща похАваю и вперЕд на тусню. Мы гульнЕм с тЕтками до ночи. Я всЕ, похавал. ПопЕрся на слЕт. Не боись, твой сын вЕдрами не пьЕт. Бай, Ма!»
    
     Правда «замечательная» речь? Прямо, как из помойного ведра: безграмотность, сленг и кусочек сокращённых иностранных слов для пущего замусоривания речи. Примерно так, если не хуже, может произойти, если мы будем смиренно молчать.
 
     Культуру и традиции любого Великого народа можно стереть с лица Земли, изуродовав образование, сломав волю людей. А волю детей сломать ещё проще, заразив их разгильдяйством, привив им нежелание учить заморский бред, а заодно, нежелание получать НАШИ знания НАШИХ Великих умов и талантов. Дети всё чувствуют. Особенно ложь! А лжи вокруг них сейчас накопилось даже не море, а безбрежный океан, (начиная от истории Руси и заканчивая околонаукой позапрошлого века), в котором захлебнётся кто угодно. На это и рассчитывают за-морыши, отбивая у наших детей полуправдой и кривдой желание учиться.

     Вдобавок к этому, педагогов сейчас загружают массой ненужных отчётов, заставляют делать двойную работу, переставляя оценки из простого журнала в электронный, изнуряют частыми ненужными проверками, устраивая людям постоянный стресс, и, заставляя заниматься сиюминутной показухой перед высоким начальством, чтобы всем поставить очередную галочку об очередном фиктивном мероприятии. Это делается только для того, чтобы у педагогов почти не осталось времени заниматься детьми и творчеством, даже, если они этого очень хотят, а не для того, чтобы родители в онлайн режиме посмотрели на отметки своих чад. Как-то раньше запросто обходились без этого с помощью обычных дневников. Кто учится хорошо, тот учится, а кто не хотел, тот и не будет, хоть на лбу ему ставь отметки. У кого родители интересовались успеваемостью своих детей, у тех и продолжают интересоваться, а кому было раньше наплевать на ребёнка, тому и сейчас наплевать, хоть ребёнок весь разрисованный двойками придёт домой. Родители этого просто не заметят. Так для кого тогда вводят эти новомодные западные заморочки? Для усложнения жизни педагогам!!! И для дальнейшей деградации населения, начиная с детей. Педагогам приходится заниматься постоянным ненужным отчётным бумагомарательством, а не образованием детей. Дети волей-неволей остаются брошенными на произвол судьбы и педагогами (по известным причинам, против собственной воли), и родителями, которых потребительское общество заставляет делать постоянные траты на некачественные товары народного потребления, специально сделанные некачественными, чтобы чаще ломались и чаще покупались (ничего личного, просто бизнес). А стало быть, большинство родителей занимаются только постоянным зарабатыванием денег, чтобы успеть за некачественным научно-техническим прогрессом, вместо того, чтобы учить и воспитывать своих детей. Вот тут-то и подбирают их западные «миссионеры», внедряя им по всем информационным каналам иностранные словечки, исковерканную информацию, вывернутые наизнанку смыслы наших слов, порнуху, чернуху, наркоту и ювенальную юстицию, принятую втихую от народа. Всё-всё делается для того, чтобы уничтожить наш язык, который является основой культуры народа.
                Вот и смотрите:
     Сначала уничтожается язык, потом - культура – нации и, наконец, страна. А потом бери страну на блюдечке с золотой каёмочкой и кушай всё, что на ней есть, сколько влезет. Чтобы это понять, не надо быть академиком. Это понятно любому дворнику и даже ребёнку.
 
     Такое положение дел можно исправить, только совместными силами, изменив подход к образованию и к детям, разрешив открывать школы и образовательные центры педагогам-новаторам, стремящимся передать огромные пласты знаний детям, любящим этих детей и своё дело, имеющим свои авторские методики, и необязательно имеющим специальное педагогическое образование, но обязательно имеющими качественное высшее образование. По большому счёту, любой родитель – уже педагог изначально, вопрос только в количестве детей 2 или 40?. Такие люди смогут набрать совершенно потрясающий своими знаниями и умениями в разных областях деятельности коллектив высококвалифицированных специалистов, который сможет именно своим нестандартным подходом к образованию и педагогике, горящими сердцами, творческой инициативой и любовью найти подход к детям и увлечь их за собой в страну знаний и творчества. Только с новым подходом к образованию и новыми (по образу мышления) педагогами мы сможем вернуть своих детей себе и Родине, а заодно поднять престиж страны, образование и экономику на высочайший мировой уровень. Надо дать таким учителям шанс на спасение образования и культуры страны и перестать заставлять их заниматься показухой. Тогда будет хорошо всегда, когда бы ни нагрянула проверка. Ведь, несмотря ни на что и вопреки всем невзгодам, по всей нашей стране живут: «Кулибины», которые, если нужно, сделают из консервной банки атомный реактор; «Ломоносовы», которые ориентируются отлично одновременно почти во всех науках; музыканты, обошедшие на повороте Паганини, играющие не на скрипичной струне, а на инструментальной пиле всё тем же смычком; «Левши», которые по бедности своей, не имея супер-пуперских современных новых технологий и приборов, на глаз и от Души сделают что-нибудь уникальное, такое, что заграничным учёным порой даже в голову не придёт, а если и придёт, то не смогут сделать; одним словом – настоящие ТВОРЦЫ! Я не умаляю западную науку. Она достаточно далеко пошла. Но на Западе, наукой, чаще всего, занимаются узкоориентированные специалисты-учёные, которые соображают только в своей доли научного проекта. А у нас, даже один человек, притом не учёный муж со степенью, а простой работяга, может быть универсалом в разных вопросах. Он построит САМ себе дом с печкой на даче; проведёт в нём водопровод и электрику; сделает мебель своими руками; починит ТВ, пылесос и автомобиль; сделает капитальный ремонт квартиры (обои, ламинат, кафель, остекление балкона, подвесной потолок...), посадит сад и огород и много чего ещё. Правда впечатляет?!!! Притом, это могут сделать не только мужчины, но и многие женщины и даже спившиеся уже мужики, просто потому, что мы – не однозадачные и не отформатированные (пока ещё, слава Богу) люди. Просто у нас хорошие головы, золотые руки и широкая Душа, а мастерство, как известно, не пропьёшь, даже, если захочешь!!! Мы все знания и умения впитываем из поколения в поколение с молоком матери, периодически подглядывая, что и как делают старшие поколения. Нам хватает порой нескольких взглядов, чтобы понять принцип работы. А дальше сами докумекаем, когда приспичит. Даже заморские цари, которые с некоторого времени правили нашей страной, и те восхищались творческими способностями Руси и свято верили в великий талант всего нашего многонационального народа. Чтобы не уступать ни в чём пальму первенства своим заморским соплеменникам, они ВСЕГДА могли найти народных умельцев, даже из бедного простого народа, не говоря уже о наших учёных, которые могли сделать из ничего КОНФЕТКУ, ничем не уступая западным учёным и мастерам. Этому в нашей (и не только в нашей) литературе, истории и в науке есть множество подтверждений.

    Таким талантам – самородкам специально не дают расправить крылья, чтобы мы не могли обойти их («за-морышей») на повороте. А мы запросто можем это сделать!!! Поэтому наши таланты постоянно «задвигают», выдавая наши научные изыскания и открытия за бред. А потом эти сворованные гениальные открытия всплывают в другой стране и под другим именем, как истина в первой инстанции. Нашим «Кулибиным», «Ломоносовым» и другим гениям пытаются устроить на родине невыносимые условия для творческой работы, чтобы, со временем, было легче переманить их к себе и пользоваться их достижениями для своей пользы, выдавая их за свои. Тех же, кто не желает подчиняться их власти, порой просто уничтожают либо физически, либо морально, доводя до крайней нищеты или сумасшествия. Зато сами, на сворованных наших открытиях, делают свои миллионные состояния. А наши гении умирают в нищете и забвении. Воистину говорят, что «Никакая земля так не богата талантами, как наша. Именно здесь их усиленно зарывали и продолжают зарывать в землю».
Если мы будем так бездарно и дальше разбазаривать наш научный и творческий золотой фонд страны, то останемся голыми и беззащитными, чего западные «миссионеры» и добиваются всеми силами и методами.

     "За-морыши" уже сейчас приХватизировали огромную часть страны, поработили или сделали зомби, посадив на TV-иглу, почти всё население этой Великой страны с её Великой историей, Великой культурой и Великим прошлым. А хотелось бы, чтобы она была с Великим Будущим, свободная и независимая ни от кого. Чтобы, как и в давние времена, считался с НЕЙ и уважал ЕЁ весь МИР.

     У нас ВСЁ было, когда их («за-морышей») ещё не было и в помине не только на нашей земле, а и вообще. Наша родина существует уже многие сотни тысяч лет. Наши древние знания и нашу древнюю, как Мир, культуру они попытались стереть с лица Земли, переписав наши летописи под удобный для них формат управления нами, а теперь хотят, чтобы всё НАШЕ стало ИХ. Они урезали наш язык до своего примитивного торгашеского понимания, и, что самое страшное, когда-то наш народ уже был насильно сломлен и был вынужден подчиниться заморским правилам игры.

     Неужели же мы позволим им полностью истребить нас и наших детей и, в итоге, прибрать к рукам и поработить нас и нашу Родину окончательно?!
     Неужели мы это будем терпеть?! Мы же - ЛЮДИ, а не без-словесные твари!!! Нельзя позволить им превратить всё население нашей страны в рабов. Пора уже встать с колен и перестать преклоняться перед всем западным. У нас столько потрясающего своего, что вечности не хватит всё освоить. А иначе, почему и зачем, вы думаете, они к нам лезут и лезут уже много веков, постоянно усыпляя нашу бдительность и отвлекая нас на разные безделушки и погремушки? Они внедряют нам своё мировоззрение, свою НАШУ историю и свои законы управления нами, подсаживают детей, а порой и взрослых на иглу компьютерных игр и других наркотиков. Сами, вечно живя в кредит, втягивают и наше взрослое население в удобную для ростовщиков подневольную жизнь в долг? Вот и ходят все в долгах, как в шелках, не вылезая из них пожизненно, т.к. проценты всё время растут и растут, а жизнь проходит мимо, пока человек занят рабским трудом, кормя ростовщиков и банкиров, попадая к ним в вечную кабалу.

     Нашу Родину во все времена все страны мира признавали Великой, хоть и звали по-разному: Grandе Tartarie (см. Карту Азии 1754г.), Великая (=Моголо) Тартария, Великая Русь, Великая Россия. Всегда только Великая, как своей территорией, так и своими богатствами (человеческими талантами и земными ресурсами), которые сейчас лихо разбазариваются и распродаются. Так докажем всему миру, что Русь действительно Великая, и, что Русь жива и сильна единством всех своих народов, своей высочайшей культурой и своими многовековыми народными традициями!

     И сейчас неважно, какой ты национальности и какого вероисповедания. Мы просто обязаны, в столь тяжкое для нашей Родины время, объединить ВСЕ свои силы и встать на её защиту и за нашу общую свободу против иностранной интервенции.
     Если ты живёшь в России и хочешь мира и счастья своим детям и внукам, ВСТАВАЙ и БОРИСЬ! Поверь в свои Силы и подари своим детям Ра-достное и Счастливое настоящее и будущее. Тогда они подарят счастливое будущее тебе. Потому, что только дети являются нашим будущим, и только от них зависит, наступит ли это БУДУЩЕЕ у нас. А чтобы у нас наступило будущее, мы должны обеспечить всем нашим детям достойное и счастливое настоящее, чтобы они могли жить, РАдоваться жизни, получать отличное образование (причём с удовольствием), заниматься творчеством, искусством, жить в любви, в мире и в экологически чистом пространстве. Образование должно быть поставлено на первое место, а не болтаться на задворках, как ненужная ветошь, развеваясь на ветру. Это сейчас зависит только от нас – родителей и учителей. Поверьте, дети будут без-конечно благодарны НАМ за это.

Помните!!!

ВМЕСТЕ МЫ обречены на УСПЕХ!!!

                Дежурный Ангел