Власть - 2 -

Джабраил Хадзиев 3
     Для того, чтоб судить об истории, не обязательно быть великим
     историком, перекопавшим все архивы, а потом выборочно - что ему
     понравится, что он считает нужным - подать читателю.

     Рядовой гражданин сам может разобраться во всем по своему
     соображению, но это уже будет не навязывание истории, а просто
     обмен мыслями. А принять или не принять, согласиться или нет -
     решать читателю.

     Я слушаю и другим советую слушать радио-передачу "Звезда",
     где об истории России читают не то, что писали или пишут историки,
     а то,  что писали летописцы. Они не писали в угоду нашим-вашим.
     Тогда не умели врать, писали достоверно.

     Если слушать современников, то они восхваляют царей поочередно -
     как они создавали Великую Россию, но не говорят, что они создавали её
     не для российского народа, а для себя. Россия была их собственностью
     вместе с народом: крепостной народ - рабы. Дворянин, помещик - слуги
     царя - имели тысячи душ собственных рабов вместе с детьми, которых
     могли продать и купить. Не надо путать понятия "раб" и "крестьянин".
     Крестьянин - это мужик, имеющий клочок земли, живущий для себя.
     А был и ли цари - Федоры, Иваны, Александры, Павлы, Екатерины,
     Елизаветы - русскими по национальности? Тогда зачем вправлять
     людям мозги?

     Чтобы управлять Россией, царьки скрещивались с иностранными фрейлинами, 
     туда отдавали своих государынь. Не надо ориентироваться
     по романам,  стихам тех времен, в которых они так любят Россию.
     Это писали дворяне - не мужики. О чем должен думать мужик, когда он
     чья-то собственность? Если в гражданскую войну мужик воевал за землю,
     то белая гвардия воевала за свою землю, за свои хоромы.
     Они так переживали за Россию потому, что и она была их собственностью.

     Потом что-то мы раздобрились и стали жалеть царя: - "Ах, какой
     был мужчина! И Колчак, и Деникин и прочие. Какие были полководцы!"
     А как они нас давили!? Мы добряки, дело - прошлое, прощаем!
     Мы знаем, что они не вернутся, вот и играем в добряков, показуха.

     При становлении Советской власти, центральная, губернская была
     поделена между большевиками, считавшими себя авангардом революции.
     Мужику, как проливавшему кровь за революцию доверили власть
     в деревнях, но после сильной фильтрации кандидата, на надежность,
     что он будет точно исполнять все инструкции присылаемые с верху.
     А чтоб крестьянин не чувствовал себя хозяином в деревне, им слали
     указания;, что делать и как делать.
       

     Создание коммун - дело "добровольное". Мужику нужно сдать лошадь,
     корову, поросенка, птицу, плуг. Себе оставить мотыгу. Не охотно шли         
     на это, когда поняли, что такое Советская власть. Это, когда
     не хочешь, значит - кулак, значит - враг народа, этот лозунг употреблялся
     чтоб настроить мужика против друг друга, дескать вы за коммуну, а
     он против, значить кто он?,-враг, а как поступали с врагами во время
     революции,- расстреливали. И деревенский, не мог поддержать не
     справедливо наказуемого крестьянина, если он даже намеком проявит
     себя в жалости, бралось на карандаш, да и желающих подсадить
     справедливого руководителя было при достаточно, мужик уже понял
     вкус власти, если расстреливали одного, другой помня ошибки
     предидущего уже был осторожен, но и он где -то спотыкался, брал опыт    
     следующий, так вырастал хитрый, продажный, подхалимный  руководитель.
     Чтоб сохранить себя, подаренный властью пост - слушай вышестоящих,
     инструкция для парт. карьериста.
 
     Вот что усвоил народ: надо быть хитрым, осторожным! И мы незаметно
     вновь вернулись к кабальной жизни, но уже под другими лозунгами,
     и процесс зарождения нового человека пошел в гору. И что останется          
     у человека   в душе, в голове, после девяностолетней закваски,               
     из которой так и не вылезли, а после закваски идет брожение мозгов.
     Что и пожинаем.

                Всего хорошего!