интересная жизнь

Дюринг Евгений
     когда тело пробудилось, интерес стал двойственным, или появилось сразу два интереса, если считать то, что было раньше, интересом, верно лишь приблизительно, иногда приходится жертвовать точностью, ради чего? чтобы двигаться дальше, последовательно, обстоятельно, по правде говоря, новый интерес был не таким уж новым, доктор Фрейд, открыл нам детскую сексуальность, интересную жизнь детей, жизнь, исполненную сексуального интереса, предшествующего всем остальным интересам, вот обнаженные девушки, они держатся за руки, связанные стеблем вьюна, намотанного на их тела, как страховочный трос альпинистов , вот парень и девушка занимаются любовью на велосипеде, а вот девочка на дне ямы, между ног она держит головку лука-порея, безмерная тоска по прикосновению, осязанию, всюду мерещатся вишни, эротическое возбуждение от изображений и текстов, даже одиноких слов, благовестие любви , как трудно дается подъем крыла, начинается борьба за целомудрие, ясно, что при его установке на независимость, такое влечение к чужому телу должно вызывать в нем сопротивление, снова появляется тема мастурбации, только так, удовлетворяя самого себя, можно сохранить автономию, суверенность, честь и достоинство, нет, почему-то он воспринимал это как унижение чести и достоинства, не испытывал гордости от своего рукоблудия, как, например, Дали, величайший рукоблуд, написавший большую поэму с таким названием, он не стеснялся признаться, что рисуя, рукоблудствует, что движение кисти – та же мастурбация, он говорил об этом открыто, приглашал юношей и девушек в свой дворец, чтобы они занимались любовью, в то время как он, великий и ужасный, дряхлый и слабый, рукоблудствовал за портьерой, неужели он чего-то там достигал, за портьерой, но так или иначе это его вдохновляло, рисовал до самой смерти, как это замечательно – иметь талант, вся жизнь тогда складывается вокруг таланта, оправдание получают все дурные привычки, движение за право на мастурбацию, за легализацию мастурбации, парад гордости, на плакатах – мастурбирующий Диоген, но неужели, в случае Гулливера, все ограничивалось только этим, нет, выдавались случаи, складывались обстоятельства, он познал девичью плоть не только в грезах, но и ощупью, руками, пенисом и языком, правда, особой радости это ему не доставляло, может быть, потому, что между ним и наслаждением вставал резиновый бог, юные партнерши знали, чего хотели, всегда получалась любовь втроем, и вступление уже не радовало, потому что далее следовал ритуал, появлялся резиновый бог, и ему нельзя было не покориться, с одной из девочек он пробовал совместную и взаимную мастурбацию, но убедился, что удовольствие от взгляда не превосходит удовольствие от грез, тем же самым он мог бы заниматься и в одиночестве, и даже успешнее, все эти проблемы не мешали ему любить мадонн, наоборот, обостряли эту любовь, сколько раз, излив в одиночестве (или в присутствии сообщницы) семя, он чувствовал угрызения – непонятно чего, совести или какого-то другого зверя, и обещал себе начать с завтрашнего дня целомудренную жизнь, сверхчувственную, занимаясь любовью, – один или вдвоем (втроем), – он как бы изменял той, другой, которую любил как мадонну, изменял иному миру, хотя было непонятно, почему, в чем эта измена заключалась, поддержим движение за свободную любовь, за свободные сексуальные контакты, начиная с пятого класса, плоть – это  радость, больше курева, порева и рока на улицах, превратим жизнь в фестиваль любви, карнавал нон-стоп, если бы он проникся таким настроением, все было бы проще, свободная любовь не мешает, а способствует, богема всегда за свободную любовь, скажи мне, как ты относишься к свободной любви, и я скажу тебе, относишься ли ты к богеме, если в тебе есть творческие задатки, они раскроются только через свободную любовь, только свободная любовь избавит тебя от страха перед жизнью, от всех комплексов, задержек, ты станешь свободным, как Сальвадор Дали, и научишься творить так же смело, сексуальная свобода неотделима от смелости, кто свободен, тот и смел, а смелость – первое условие творчества, вот чего ему не хватало – смелости, но виноваты ли в этом его подружки? нет, они делали что могли, наверное, только опытная женщина могла освободить его от этого плена, какая-то фурия, которая бы изнасиловала его и вызвала бы на ответное насилие, праздные домыслы, позднее он встретил такую женщину, и в ней не было ничего от богини Кали, последовательность, последовательность, доберемся и до этого эпизода, что на очереди, явится в свое время, попозже, они всё идут и идут, как говорит Клеман в «Любовном недуге», я вспомнил, в какого актера он мог бы влюбиться – в Камбербэтча, если допустить такой анахронизм, но не в Паттинсона, все зависит от роли, прически, одежды, в других фильмах Камбербэтч не так очарователен, а вот Паттинсона не сделали бы очаровательным ни роль Шерлока, ни макияж.

–––––––––––––––––––––––––
     1. «Едва шум затих, как из пьедестала вышли несколько обнаженных девушек, держащихся за руки и связанных стеблем вьюна, который был намотан на их тела, как снаряжение альпиниста…Под колонной дыма летал велосипед, на котором пара, напоминавшая Гертруду и Франсуа, занималась любовью… Все челюсти исчезли, и, когда дым развеялся, мадам Ланнор увидела на дне ямы девочку, которая держала между ногами голову лука-порея…Цветы исчезли, вскоре на их месте выросли вишневые плоды». – Б. Пере. «Жизнь, исполненная интереса».
     2. «Благовестие любви» – стихотворение А. Бретона.