отрывок из книги СамоУродки

Иоанна Бахмутская
... И у каждого, здесь - в мире из людОчеловеков, есть  своя причина на убиение себя. Кто-то все же не выдерживает, дикого вопля и мольбы в вечность, из засранного нами подвала, и выпускают на прогулку – это непознанное животное, с кличкой – Душа. И снова «Все мы»  собрались здесь,на помойке,  в одном обществе из "типа-избранных", чтобы показать себя, так сказать, КРИКНУТЬ о себе. Посмотри, как мы СЕБЯ: нарядили, накрасили, украсили, приукрасили стразами гламура снаружи, аж бестим до безобразия. Мы себя:  назвали, обозвали, обозначили, назначили, представили, заставили, надставили, приставили, подняли, опустили, преподали, опубликовали, закрутили, раскрутили, сняли, раздели, вывернули и , наконец – то, забыли. Забыли кем родились, как не так давно, себя пилили, уродовали, вставляли во все щели и допускали до своих дыр, продавая по способностям торговаться в рыночных отношениях, по правилам оПубличенного нами, древнейшего ремесла – проституцией. Мы  забыли СЕБЯ, и при чем - давно. Приказали себе – себя delete!
 А помыть хотя бы свое – главное центральное хлебалище объедков и помоев, - по своей дебильной человеческой сути, не успели? Пади  впопыхах собирались на раут бездушных роботов, из типовых душ? Нет, бля. Сука, проспали в забытье. Смотрим друг другу в грязное лицо и тычем друг другу на ненужные пятна, либо советы по гриму даем, какой тонак лучше синяки, бессовестные от бессониц, скрывает , а того лучше, со злорадством и жалостью, говорим друг другу – "да брось, тебе так идет! Да и в этом сезоне  ЭТО все так носят и ОНО - модно." Мда! И это мы все про  нее? Про  маленькую, корявенькую, сгорбившуюся, почти сгнившую, еще не повзрослевшую, по детски искреннею, усталую от тьмы и невежества, загнанную под прорыв из чужой канализации , без мгновенья мертвую, настоящую, тонкую, голую, прекрасную, сильную, громадную, светлую, мудрую, загадочную, занимательную и не всегда приметную и чаще всего нам не нужную, проданную, заложенную, обещанную не понятно кому – Душу.
Мы оправдываем наши «мерзко-мирские прятки души в пятки» - страхом боли, страхом одиночества. Никогда не спрашивая у нее - а страшно ли ей? отвечая  за нее - ДА! Мы придумываем себе свою логику, приводим к , прошедшем сто лет назад, результатам и обмозгованным – выводам. Давая себе обещания и клятвы, на главной трибуне в середине мозга, на мозжечке, нервно подергиваясь языком на слова , типа НИКОГДА, НЕЛЬЗЯ, ЗАБЫТЬ, УЙТИ! Самое странное и страшное во всем этом, она подчиняется нам и уходит, в отведенное ей нами место,   и пишем себе программу , полит-агитации нам и остальным, на завтра, на неделю вперед, на месяцы и годы, опережая своя жалкое время, давая честное обещание себе, что более не выкрикнет нам в сердце. Обездоленная наша душа! Кто она? Что от нее осталось нам?
А осталось лишь - Время!)))) Время его всегда – мало и жалко. Особенно на бездушное существования для участия в пищевой цепи из человечества.   
Не *** на зеркало пенять  или убеждать себя сморщенного и убогого , что от туда до сих пор вам невинно подмигивает прыщами юность, с амбициями, в виде нестандартных мечт и паскудными желаниями. )) Забавно, как мы смотрим на себя в зеркало. не правда ли? Смотрим на себя, а в глаза себе посмотреть боимся. Вдруг там выглянит она - душа, и подмигнет своим сроком заточения, в виде времени, которого, в полном смысле этой дебильной и точной фразы, нет. Времени нет. есть только календарь, по которому нам положено жить и стареть. А на самом деле, она постоянно смотрит через нас в мир, через свое окно и наши глаза, помогая себе и нам выжить в безобразии в безОбразье душ.))) Она - нас заставляет считать и смотреть, заглядывая на наш мирской календарь, вспоминая вчерашнее и ушедшее, никому кроме нас не нужное, прошлое.
Это не мы смотрим на время, переводя стрелки назад-вперед, то на летнее или зимнее время,  это время - из зазеркалья смотрит на нас и наказывает, переводя стрелы чуть вперед или назад, ускоряя или замедляя ход, безупречно жестким решениями-шестеренками,  фундаментально запоминая каждую людскую выходку, гордо называя это - поступками и выводами.
Больно! Очень больно нам! Каждому из нас, кто хотя бы раз, закрывал свою плачущую душу в ее тишине, которую заполнял только ее плач, не думая о том, что у нее нет никого кроме нас! и у нас никого, кроме нее! вот и прощает она нас, каждый раз напоминая о себе бессонницей и слезами в одиночестве.