Лось древнее божество

Леонид Давыдов
Предупреждение: Весь последующий текст – вымысел.

Лось – древнее божество славянских, тюркских и финно-угорских народов.
Лось - гун. Он никогда не прикасался к оружию. Гун это древне-китайский термин, означающий царей особой династии духоборцев. Гуны могли высветить свои способности другому человеку и тот, озадачившись своей примитивностью и не способностью противостоять наваждению, прекращал всякое сопротивление насилию над ним. Этим методом пользуются гады: змеи, тарантулы и скорпионы. Но последние не могли противостоять злу от своих сородичей, и придумали яд для них. Это не присказка, а, собственно, уже рассказ о делах минувших. Рассказ о временах, когда могли приходить и уходить люди странных сообществ и сонмов святых, приспособленных для жизни в полевых условиях. Им не требовались пещеры, дупла, шалаши и каменные постройки. Они могли привечать гостей без употребления спиртного*. И всем было интересно узнать о причинах становления их рода и правдой этого рода гордились и признавали его избранным для правления делами людскими.

Структура общества не представляла никакой сложности. Обыденная рутинная жизнь по обеспечению пропитания. Но духовная жизнь каждого человека сопровождалась связями запредельной дальности. Люди связывались друг с другом по интересам, используя механизм телепатии. Это давало возможность развивать не только саму систему связи, но и иметь применение для предсказания событий космического масштаба и космических последствий от сооружения сообществами своего эгрегора. Эгрегор, понятие вечнозелёной действительности в условиях отсутствия ледникового периода. Людям не нужно было ни жилище, ни укрытия от солнца. Климат был влажным и умеренным по всей территории Земли.

Но это были только цветочки. Ягодками такой цивилизации было проникновение в преисподнюю духа Земли, в Шамбалу по современной терминологии. Тогда она называлась Цевиллой.

Цевилла.
Лось, хозяин настроений и чаяний людей. Мог предзнаменовать направления деятельности людей не в ущерб их здоровью и настроению. Совместный труд организовывался для охраны материнства и детства. Власть общества не распространялась на семейные обычаи и традиции. Святость семьи поддерживалась всей мощью Цевиллы.
Мощь Цевиллы отрицала применение оружия материальной культуры. Использовались только естественные предназначения вещей. Самыми сильными аргументами для усмирения несогласных с мнением правды были молнии. Они могли создаваться каждым человеком. Но мощь каждого объединялась или нет эгрегором.

Россия умеет объединять эгрегор. И Россия, поэтому непобедима на материальном уровне. На духовном уровне в России пока наблюдается спячка в соединении  с отравленным сознанием. Отравление привносит сама материальная культура, пропитанная религиозно-историческими несоответствиями трактования истории материальной культуры. Духовная культура не передаётся словами и жестами, пассами и таинствами. Она не обречена на забвение, ибо Лось заложил неистребимость духа  в каждом нормальном рождении от матери и отца и воспитанного в полной и полноценной семье. Таинства привносят в жизнь верующих только одно: силу воли.

* - спиртное. Слово, выдающее авторские пристрастия и их уровень.

***

Попытки найти сходное содержание в интернете после написания текста.
1. Фоносемантическое звучание по http://www.psevdonim.ru/fonos.php :
Цевилла: Тихий, Короткий, Плохой, Слабый, Угловатый, Шероховатый, Низменный, Маленький, Трусливый, Хилый.
Современные искажения звучания: Севилья, сивилла
2. Гун, термин, обозначавший в Др. Китае в эпоху Инь (16-11 вв. до н. э.) далеких предков царствовавших правителей - ванов. В последующий период Чжоу (11-3 вв. до н. э.) термин Г. применялся для обозначения правителей независимых царств; кроме того, он означал также на протяжении как периода Чжоу, так и периода Хань (3 в. до н. э. - 3 в. н. э.) трех высших сановников - т. н. сань гун (три гуна). В феод. об-ве Китая Г. - высший титул знатности (из пяти титулов). Потомки членов царской семьи - ванов, получавших наследств. владения, также назывались Г.

Гуны `Религиозный словарь`

В древне-индийской философии субстанции-силы, входящие в состав пракрити и направляющие ее развитие в определенном направлении. Учение о гунах получило особое развитие в Санкхье: пракрити состоит из трех гун - саттвы, лежащей в основе удовольствия и явл.
3. Эгрегор.
 http://www.cosmopapin.ru/?q=book/export/html/693
Авторы сборника статей не ведают, что творят. Их дела по сведению несводимых понятий охарактеризовал Владимир Семёнович Высоцкий в стихотворении «И вкусы, и запросы мои странны»:

И вкусы, и запросы мои странны,
я экзотичен, мягко говоря:
могу одновременно грызть стаканы
и Шиллера читать без словаря.

Кто почувствует смысловую дыру у Высоцкого в приведённом отрывке стихов, тот поймёт эгрегор, не читая статьи. Но статьи полезны тем, кто вообще ничего не знает об эгрегоре. Очевидные ляпы в стаьях: солнце сменило водородный цикл на гелиевый, эгрегор одинок и неприкасаем. Мария сулит людям счастье.
Последнее замечание о роли девы Марии весьма ценное, если его правильно толковать.

Изображение: Изображение лося, геоглиф России: Лось в местечке  Зюраткуль в Саткинском районе Челябинской области. 15.02.13г. 9-20 недалеко от Лося упал "Челябинский болид" (ЧБ), ЧБ попал на фото профессионала. Взрыв имеет форму высотного взрыва нейтронного происхождения. Высота 3,5-5 км. Скорость в течение 32 секунд 5,6 - 7,8 км/с. Угол вхождения 15 градусов. На озере Чебаркуль выпали снежные торы диаметром 30 см. На озере Мичиган, США, одновременно выпали снежные шары такого же диаметра. "Лось ответил".

Есть и сикачи-алянский лось наскальное изображение в нестираемой  технике углубления всего изображения в скале.