Измышление о любви

Прозаик Без Лица
Суть любви - связь, основанная на взаимопритяжении граней. Свойство каждой грани предполагает потенциальность присоединения, сочленения необходимого элемента. Функциональное назначение этого процесса состоит в потребности к расширению, усилению, росту качества грани, предполагая, в конечном итоге, важную составляющую любви как таковой.
Однако часто прослеживается закономерность, заключающаяся в подмене, искажении понятия любви, содержащее в себе неосознанное заблуждение. Прежде всего, это можно проследить в чисто гедонистическом , в желаниях относящихся к области более низких сфер чувственности, следственно, преходящих, не позволяющих составить прочной связи, сформированной на основе стремления к цельности.
Любовь, как понятие, включает в себя множественные аспекты проявлений чувств , а способность любить определяется ценностными установками, задаваемых как самим человеком, так и социумом.
Ценность следует рассматривать как внутренний инстинкт человеческого, реакцию на воспринимаемое течение жизни. Зарождаясь, ценность предоставляет человеку более верно двигаться в направлении развития духовного, следовательно, любовь есть совокупность ценностей двух субъектов, образующих полезную реакцию.
Вопрос лишь в том, что человеку часто трудно определить род испытываемого им чувства, ибо оно содержит в себе весомую долю сугубо иррационального. Самообман опрометчивости. Но оно выверяется посредством действий, реакций, которые дают более четкое и конкретное представление. Ряд испытаний действительности способны дать осознание.
Так же немаловажен фактор духовной силы, способности воспринимающей, способности чувствовать более остро для того, чтобы отражать, синтезировать в себе наиболее глубокие основания, фундаментальность, построенную на понимании основ жизни и её ориентировок. Сильный дух предполагает сильное чувство, а следовательно, более настоящее.
Чистая страсть образуется при интенсивной поддержке того рода чувственности, который следует рассматривать как слепой и безудержный в желании обладания объектом, при этом не предполагая долгосрочности, дальнейшего развития, понимания глубинных основ, а так же полагаясь на поспешность реакции, которая, несомненно, бурная в своем проявлении обладать в смысле более физиологическом, или как потребность краткосрочной психической разрядке. Направленность страсти всегда в некотором смысле внешняя. Рожденная лишь в простоте побуждения к столкновению, абсолютно лишенного более качественных оснований.