Твой город

Стась Некрасова
Этот город хранит отпечатки твоих подошв, создавая из них разновидность аллеи славы. В этом городе к тебе прикасается каждый дождь - ты упрямо идёшь, демонстрируя, кто здесь главный.
Я прошу этот город отдать мне тебя на срок до ближайшего Судного дня и на вечность после - он бросает мне под ноги сотни чужих дорог и щекочет соблазном: "Иди же за ним, не бойся. Если я его на блюде преподнесу, ты не будешь ценить, а он как-никак мне дорог".
Этот город и сам устроит мне Страшный Суд. Он не хочет, чтоб мы встречались с тобой.
Но скоро
Я приду на аллею славы твоих путей и пойду по следам, монополию утверждая на предмет твоих мыслей, фантазий, приватных тем и обыденных дел, и всего, что зовёшь ты стаей. Этот город ещё не понял пока, что я - самый грозный соперник, не терпящий конкурентов, но за мной остаётся выжженная земля, если мне вдруг приспичило как-нибудь хоть согреться.
Этот город меня не любит, и это факт. Я скажу даже больше: у нас это с ним взаимно. Мы пока ещё соблюдаем негласный пакт о ненападении на его языке змеином. Этот город бросает мне под ноги гололёд, обжигает порывами ветра и снегопадом - этот город бесповоротно в тебя влюблён и за это пытается жизнь мою сделать адом.
Я иду за тобой, - гололёд, снегопад, дожди - город молча тяжёлым взглядом буравит спину и шипит раздражённо: "Он занят, он не один, он не твой, не отдам, никогда его не покину, уходи, здесь не рады тебе, убирайся прочь, ты ему не нужна, ты его не догонишь, слышишь?!"
В целом мире один человек мог бы мне помочь - это ты. Но ты будто бы встал на лыжи, чтоб быстрей от меня уехать. Я не смогу по пятам идти вечность, как за добычей хищник.
Среди стаи голодных, чуящих кровь акул я невинный дельфин, что свою пару ищет. И, наверное, за акулу меня принять очень просто: плавник на спине испугает многих.
Я кричу тебе вслед: "Не спеши, подожди меня!" Но ты видишь лишь город, лишь город с его дорогой.
Если выберешь город, тогда...
Я не знаю, что. Улыбается молча с усталых небес Всевышний, будто благословляя. Не думая ни о чём, я иду, лишь надеясь,
что всё-таки
ты
услышишь.