О благородстве. Система воспитания

Александр Акимов 106
Григорий Палама (1296-1359) говорил: «Как плотские благородство и сила душу не усилят и не облагородят, так и плотская мудрость не сделает мудрым разум». Здесь присутствует грешок разделения плоти от разума, который надо оговаривать, поучая о необходимости соединения их.
У нас любят поговорить о благородстве человека или рода. И честь желают сохранить. Но благородство (не сказочное рыцарство) я сравниваю с незаметно принятым бесчестием.  Служить правителю, «Родине» лишь, но не людям – благородно?!  Есть и были люди, терявшие на время не «честь», а душу (не только честь). Например, мне известен достойнейший для обыденной жизни человек, мастер на все руки, отставник, майор ВВС. Он бомбил Кандагар многотонными бомбами, и гибли люди. У этих погибших женщин и детей  не было ни какого желания знать, какую политику декларировало советское руководство для «своих» женщин и детей (пролетарок всех стран). Такими же «благородными» были все «герои», жертвовавшие собой или другими ради самовластных, далеких от праведности, правителей – продолжателей первых антихристов, насаждающие в других их семя, считающих людей не братьями, а чем-то другим. Меня просят быть благородным, честным (от слова «честь»), но я могу быть лишь открытым. За что они осознают в себе благородство? За улыбки, пожатия рук и чествование от их кумиров-правителей, за радость, но не на пути к истине, за фетиш наград,  за денежное вознаграждение? Это ли блаженное тихое блародство?  Только лишь благородство  порочного разума и тела.
Система воспитания
Система воспитания сейчас такова, например, в школах, дается и спрашивается формально какой-то материал, далекий от правильного восприятия мира и истины. Связи «материала» с истинными приоритетами не приводятся. Не прививается собирательный (выигрышный во всем, включая формирование лидирующей нации) образ мысли. Не анализируется применительно к жизни (включая равное участие во власти и самоуправлении) образ мысли известных людей. А прививается индивидуализм и формируется разделенное мышление, когда человек может не замечать изначального (истины) и формирует в себе извращающие ее желания. Подрастающий человек должен знать о подлинной власти его и над ним любого в круге его общения. И общение это должно быть полноценным, достигающим не только цели формального контроля, но и содержательного знания людей друг о друге, взаимодействия душ с общей душой (не исключая знаков предков). Учителя не должны выпадать из круга общения. Человек должен знать о принятой ныне власти как власти построенной на принципах разделения со стремлением увести людей от истинного направления их жизни (отделения их от истины предков, имевшей применение при общинно-родовом укладе). Взрослые не замечают как ими пользуются те десятилетние, которым рано вроде бы владеть «истиной» разделения и управления.