Десять казней

Светик Радуга 2
Те времена прошли, когда Египтом правил мудрый фараон.
А правою рукою был Иосиф разгадавший его сон.
Иосиф умер ... ,нынешнем правителем забыт.
В Египте правит новый царь и новый установлен быт.

И новому царю был ненавистен весь еврейский род.
Жестокою работай он изнурял безжалостно народ.
Царю предсказано волхвами, его народ погибнет.
Еврейский мальчик обречёт в погибель весь Египет.

Приказ выходит от царя сынов бросать их в Нил.
Угрозу нужно убирать , чтобы Египет жил.
Сбылось пророчество и мальчик рождается на свет.
Который выведет народ, исполнивши завет.

Красив младенец , нету сил его уничтожать.
В корзину положив, рекой ,его пускает мать.
Дочь фараона Фермуфи увидела дитя.
И сжалось сердце у неё : "Мать буду ему я."

Прекрасен мальчик и его сам фараон любил.
Хотя ребёнок сбил венец и на него ступил.
Волхвы в испуге: "Весь Египет погубит отрок сей."
Но царь не слушает волхвов, взрастает Моисей.

К наукам был способен он, смекалист и умён.
В искусстве боя равных нет, был крепок и силён.
Он избран Богом чтоб народ из рабства увести.
Читал по звёздам и пустыню спокойно мог пройти.

Косноязычен, не речев ,но разумом силён.
В пустыне Ангелом во все секреты посвящён.
От Гавриила он узнал кто первый человек.
Как создавалася земля, каков Адамов век.

Потоп, смешение языков,движение в небе звёзд.
Премудрость всякая земли и исполинов рост.
В кусте терновом из огня сам Бог с ним говорил.
Чтобы Израильский народ из рабства выводил.

Шлёт Моисея он в Египет, чтоб вывести народ.
А если не позволит царь Египет пропадёт.
И к фараону Моисей  идёт с ним Аарон.
Там восседает новый царь, его не знает он.

И просит отпустить народ, чтоб жертву принести:
"На праздник Богу весь Израиль в пустыню отпусти "
Народ ,что в множестве своём построил города.
Не отпускает фараон ,упрям как никогда.

До злобы он ожесточён, не слушает их слов.
Ударил жезлом Моисей и в реках стала кровь.
Но царь чтоб силу показать, завёт к себе волхвов.
Всё повторили и волхвы ,такое им не в новь.

Река протухла и нельзя не пить не искупаться.
(И в наше время казнь сия уж начала сбываться.)
Сверкает гневом фараон и  в сердце его лёд.
Не убедили чудеса, домой к себе идёт.

И просит снова Моисей народ свой отпустить.
По всей земле грозится он зелёных жаб пустить.
Но фараон не умолим и жабы с рек идут.
Всё повторяют и волхвы ,уж не Египет ,пруд.

Они повсюду , на столе и в спальне у царя.
(И мы все в окружение жаб, сбылась и казнь сия.
Одни как идол на деньгах и мы его рабы.
Но этой жабы ,что в душе нам не прогнать, увы.)

И просит царь  скорее жаб с Египта удалить.
И обещает весь народ еврейский отпустить.
Миг облегчения и опять он начинает лгать.
И с неба третья казнь идёт,мошки не сосчитать.

(Больные мысли - мошки те - ум поражают наш.
Мы принимаем мир духовный за сказочный мираж.
Рой мошек в нашей голове, мешают видеть свет.
Как трудно среди них найти истины ответ.)

Своими чарами волхвам мошек не создать.
"Перст Божий " видят и царя хотят они унять.
Но сердце "камень",фараон на смерть ожесточён.
Не умолить, не упросить народ не пустит он.

Коль так ,то на Египет вот четвёртая беда.
От песьих мух весь род стонал, стонала вся земля.
(Безумство мира и людей и эта казнь сбылась.
Нить между Богом и людьми давно разорвалась.

Как от укуса песьих мух по скотски мы живём.
И все в безумие своём животными умрём.)
Опять обман ,за гнев царя страдает весь народ.
От страшной язвы моровой в Египте гибнет скот.

И к небу пепел Моисей, бросает, сделав взмах.
Вмиг воспаление и нарывы на людях и скотах.
(И мы знакомы с казнью сей нарывы, язвы, мор.
Порочной жизнью мы себе уж пишем приговор.)

За казнью казнь и на Египет град с неба и огонь.
Град выбил в поле всех живых, ячмень побил и лён.
Сверкала молния ,гроза, дождь лил как из ведра.
Остались в поле лишь пшеница и поздняя полба.

(И мы страдаем от невзгод то дождь, то град , то жар.
Землетрясение ,снегопад, цунами и пожар.
Читай знамения и про них ты детям расскажи.
Каким судом Бог наказал Египет за грехи.)

Но фараон не умолим и гнев как из печи.
Бьёт жезлом снова Моисей ,летит рать саранчи.
Земля покрыта саранчой, траве не уцелеть.
И снова просит фараон ,чтоб отвратил он смерть.

(И в наше время саранча съедает чей-то труд.
Сады в гусенице и тле и это уже суд.)
А что земля изралитян,её, не трогают знамения.
Бог между ними уж давно сделал разделение.

Поверил снова Моисей ,царю, но только зря.
И снова казнь, на землю их сошла густая тьма.
Три дня ни кто из египтян с места не вставал.
Ни кто протянутой руки своей же не видал. 

(Та тьма сейчас у нас в душе безверия и лжи.
Что так мешает отличить зло от доброты.
Той тьмой закрыты небеса, живём как под землёй.
И среди полной темноты лишь лай да волчий вой.)

А фараон, как ум упрям и снова казнь идёт.
Гнев Бога страшен и в Египте всяк первенец умрёт.
И всех ,кто первенцем рождён, забрала в полночь смерть.
Рыдает мать , она сама , готова умереть.

Сын фараона, сын раба ... боли не уняться.
И после казней что прошли Египту не подняться.
"Египет гибнет государь, евреев отпусти.
Ещё не много и ни кто не сможет нас спасти."

И отпускает фараон израильских сынов.
Сильнее убедила смерть, чем уговор волхвов.
И Бог выводит из Египта израильский народ.
И тем от рабства избавляет весь Авраамов род.

        *  *  * 
      
Сфинкс молчаливый не расскажет о всех тех чудесах.
Хоть у него происходили знамения на глазах.
Для нас история сия урок  и  поучение.
Коль не отстанем от грехов, увидим все знамения.