Как я пошол в туалет...

Незабудка Кубанская
Объяснительная дезертира армии, перепечатано дословно и добуквенно, не указаны часть и фамилии.

Когда мы работали на жилгородке, я отпросился в туалет. Зайдя в ближайший дом, я дошол до туалета и пока никто не видел, я вдоль забора дошол до крыши дровеника и перелес через крышу на другую улицу и побежал в сторону многоэтажных домов через заборы  и огороды. Когда я дойдя до каменных домов, я зобежал в подъезд и начел ходить из подъезда в подъезд, а когда я переночевал в подъезде, рана утром, когда только расцвело, я пошол в дачи, прошол через  дачи на трассу и по трассе отправился в сторону Москвы. Когда я прошол в сторону Москвы около шести километров, я зашол в небольшой лесок и развёл костёр, так как было уже темно и лёх спать. А когда только начело светать, я отправился дальше и пройдя еще около тредцати келометров, я остановился в кофе попросился у их посидеть ночью в тепле. Они меня впустили и кормили, а утром шол дальше. Я заходил в деревни, которые находились недалеко от трассы, спрашивал хлеба и чая, меня кормили и давали с собой в дорогу хлеба и сахара,  и я шол дальше, иногда останавливался, чтоб отдохнуть, а когда я ушол от Волгограда премерно на сто километров, я зашол на поляну, чтоб одохнуть и немножка покушать хлеба с водой, а когда я покушал, я вышел на улицу и перешол через дорогу и пошол дальше. Когда я прошол еще около двух келометров, передомной остановился грузовик ЗИЛ, я хотел его обойти но водитель ЗИЛА открыл дверь и спросил куда иду. Я ответил в Москву к тёте, сказал, что был в Волгограде  у брата, сказал, что брат пил и что я с ним посорился  и ушол от него. Водитель ЗИЛА провёс меня около ста километров до сворота на свою деревню. Когда я вылазил из машины, он  мне дал около двадцати рублей денег и несколько печенек. Так как был уже  вечер, я пошол в посадки, чтобы развести костёр и переночевать, но а так как дров было мало, наноч мне нехватило и я пошол в кофе, стоявшее на свороте в деревню. На те деньги, которые дал мне водитель, я купил стакан кофе и с тем печеньем, которые дал мне водитель и выпел его. Спросил переночевать, но мне сказали нельзя, тогда я вышел из кофе и снова продолжил путь в сторону Москвы уже ночью. Шол я премерно около двух с половиной часов, пока не дошол до следующего кафе, там я остоновился  и дождался утра. Утром  я зашол в кофе и попросился погреться, мене там налили кружку чая и торелку борща. Когда я поел, я спросил у продовца, есть или нет у них кокая нибуть работа. Она мне скозала, чтоб я подождал хозяина и я стал ждать хозяина. Когда хозяин приехал, он мне сказал убрать мусор и листья за кофе и засыпать комнями лужи. После того, как я всё это зделал, он мне заплотил педесят рублей и я пошол в блежайшую деревню, находящюю  в шести келометрах  от кофе. Когда я прешол в деревню, там в магазине я купил две булки хлеба, три лапши быстрого преготовления, две пачки сегорет тройки и спичек и пошол назад в кофе. Поел там лапши быстрого преготавления,  и пошол проситься к дальнобойщикам,  чтоб они меня подвезли. Простоял на улице всю ноч, только под утро часов в пять водитель гозели соглосился меня взять. С водителем гозели я проехал келометров писят, шисят, и у него сламалась машина  Он встал в кофе на ремонт, а я пока светло, пошол дольше. Дойдя до следующего кофе, я остоновился  на начлег, зашол в кафе и попросил кипятка, чтоб заварить лапшу. Когда мне дали кипятка, я перешол через дорогу и возле лесочка поел, а когда стемнело, я попросился в кофе переночевать, меня впустили. А на утро, когда я проснулся, я пошол дальше, шол весь день,  а ближе к вечеру я зашол в деревню, находившуюся  не далеко от трассы. В деревне я подошол к дому возле которого находилась кокаето женщина. Я подошол к женщине и попросил чаю. Она налила мне чаю и дала хлеба с сыром. Я немножко перекусил. Она мне дала ещё хлеба и немножко сала, а потом я у неё спросил, где мне можно переночевать, она разрешила мне переночевать у них в бане. На утро, когда я проснулся, я пошол к дороге, которая ведёт на трассу, по пути зашол ещё в один дом и попросил у них чая. Они мне дали чая и батон. Пока я ел, вышла соседка и стала спрашивать меня откуда я и куда. Я сказал, что был в Волгограде у брата, сказал, что брат пил много и что я с ним поссорился и ушол, а так как у меня денег нету и вот пешком иду в Москву к тёти. Эта тётка дала мне шесят рублей. Я сразу пошол в магазин и купил там хлеба, два пакета лапши быстрого преготовления и пошол дальше. Шол не остонавливаясь до  самого вечера, вечером я какрас дошол до кафе.  Я зашол в это кафе и попросил кипятка, когда дали кипятка, я вышел на улицу, оташол в сторону, на полянку  и сел там покушать. После того, как я покушал, я вышел на трасу и начал останавливать машины, но только не кто не остонавливался, я простоял до позна, но так никто и не остоновился. Тогда я пошол в кафе и попросился  погреца, меня впустили. Пока я седел грелся, сам не заметил, как уснул. Проснулся только утром. Утром я снова попросил кипятка, они сказали, подожди мы нальём тебе супа. Я подождал. Когда мне пренисли суп и чай, я поел  и сразу пошол дальше. В тот день я прошол немного, так как натёр мозоли на ногах. Дошол до первого кафе и попросил кипятка, заворил  лапши, поел и немного отдохнул и снова  пошол , прошол около  четырёх келометров, там стояло кафе, а через дорогу недалеко от кафе находилась ферма. Я пошол на ферму и спросил можно  мне у них  переночевать. Мне неразрешили, тогда я пошол к стогам и хотел спать под сеном, но сено было мокрое, тогда я пошол к кафе. Возле кафе стояла кобина от камаза. Я залес в эту кабину и спал в ней. Когда я утром проснулся, я пошол дальше. Через шесть келометров я зашол в кафе «Эльдар» и вот в этом кафе мне дали работу. Они меня сразу же накормили и показали мне мою работу и комнату. Я нарубил дров, зажок мангал и затопил комнату. Когда комната нагрелась, я помылся и переоделся в чистое, которое дал мне хозяин кафе, потом я пришол в кафе, поел, посмотрел немного телевизор и пошол спать, а утром, когда я проснулся, я пошол в кафе поел и пошол в лес за дровами для мангала и для  комнаты. После того, как я преносил дров, я проходил по территории соберал всякий мусор, потом подметал под навесом возле кафе и после уборки шол колоть дрова.  Когда накалывал дрова, зажигал мангал, потом шол в кафе обедал, а после обеда ходил и следил за мангалом, чтоб всегда был огонь и следил, чтоб хватило дров, а потом, когда начал выпадать снег, я начал еще топить печку в самом кафе. Печку я топил углём. Каждое утро я вставал, кушал и шол в лес за дровами для мангала. Перерубал все дрова, зажигал мангал, а потом шол чистил печ в кафе, брал дрова из-под мангала и зажигал в кафе печку, после этого шол на улицу калоть уголь, накалывал два ведра угля и нес  их в кафе, какраз печ разгоралась и я засыпал  уголь. Во флягах проверял, есть или нет вода. Если во флягах   не было воды, то я приносил воду, а потом выносил мусор и ходил подкидывал в мангал и печку. Потом часа в три обедал и седел смотрел телевизор и иногда выходил подкидывать в мангал. Иногда ходил до деревни за кортошкой и яецами, а когда кончался газ, я ездил за газом, когда кончалось мясо, мы ездил покупали борана, потом превозили в кофе и резоли его, а потом я следил на улице за мясом и ждал, пока оно высохнет. Когда мясо высыхало, я его относил в склад и вешал мясо в складе. С  хозяином кафе мы разговаривали в основном, обо мне. Он у меня спрашивал где я живу, как я живу, есть или нет родители, братья, сёстры.  Спрашивал как живу обедно или нет. В новый год мне немного налили водки и дали салата поесть и всё и потом дальше пошол следить за монгалом и за печкой, а потом пошол к себе в комнату топить печку, и как обычно, до двенадцати часов я топил мангал, а после двенадцати я лёг спать. Чесла одиннадцатого мы делали небольшой ремонт в кафе, поклеили обои, подмазали печку, отремонтировали столы, лавки, поменяли перегоревшие лампочки на улице. Потом после ремонта в кафе начели переделывать летнюю комнату, перебили другие потолки, замазали все щели, и начели штукатурить. Это было шеснадцатого чесла, какрас  в тот день меня поймали и увезли в отделение. В отделении я седел четыре часа, в течении этих четырех часов меня завели в кабинет и начали спрашивать мой адрес, как меня зовут, какая у меня фамилия и моё очество. Я сказал, что у меня фамилия Завьялов зовут Сергей, а очество Николаевич и что мне семнадцать лет, а они завели меня в другую комнату и начали выворачивать руки и спрашивать, что я своровал.. Я говорил, что ничего не воровали нечё не знаю. Они мене ещё минут пять погнули руки и посодили меня возле дежурки и сказали, что ещё нивсё, но так больше и не забирали меня. А когда прошло четыре чеса, они зделали на меня кокие-то документы, посодили в машину и повезли меня в г. Тамбов в детский диспансер. Там меня посодили в  одельную комнату от всех и дали постельное бельё и закрыли меня, а утром, когда я проснулся, меня накормили и за мной приехали и увезли обратно в г. Тамбов в детский диспансер. Там меня накормили обедом и вызвали, чтоб еще рас уточнить мой адрес. Я сказал им свой точный адрес и они отвели меня обратно в комнату, а на следующий вечер они меня вызвали и сказали, что нашли меня и сказали, что знают, что я сбежал с армии и сказали, что передадут меня в военную прокуратуру. А на следующий день часа в два дня они меня перевели в военную прокуратуру. В прокуратуре я провел трое суток, прежде чем меня забрал прапорщик. Через трое суток товарищ прапорщик меня забрал и повёс на вокзал. На вокзале в Тамбове мы ждали поезда пол часа. Когда пришол поезд, мы сели в него по доехали  до города Ржанска. В этом городе мы делали пересадку на другой поезд. Мы ждали поезд полтора часа. Когда поезд прибыл, мы в него зашли и сразу же легли спать. На ноч  товарищ прапорщик престегнул меня  наручниками к ручке на стене, а утром, когда мы проснулись, мы сходили умылись, покурили и пошли завтракать. Когда мы поели, я снова лег спать, так как полночи не спал, а товарищ прапорщик сидел разговаривал с гражданскими, а потом когда я проснулся, я сново немного перекусил и попил чая, потом сходил покурил, пришол обратно и прапорщик лёг спать, а меня престегнул к ручке наручниками. Когда он проснулся, сразу меня отстегнул, мы сходили покурили, пришли поели и начели потехоньку собираться потому что уже подъезжали . Когда мы приехали, мы дошли до магазина, товарищ прапорщик купил сигарет и мы пошли в часть. Когда мы пришли в часть, мы зашли в дежурку и товарищь прапорщик ушол, а старшина роты, старший прапорщик М..ов сказал, чтоб меня переодели. Когда меня переодели, меня отвели в штаб, там я написал объяснительную и меня отправили спать, а утром после завтрака меня отвели к маёру Г..ву, , от маёра к командиру части. Я поговорил и сказал, что вызовет меня ещё раз, но так и не вызвал.
Вот так я провёл свой отпуск в туалет.
Тракторист-бурильщик …отделения, …взвода,  …роты…