Песочность часов

Ленуся Тру
Для жизни обычной не так уж и много
Используют люди диковинных слов.
Огромный их выбор порою убого
В устах простака разместиться готов,

И учат его, не заботясь о главном,
Диктуя: послушай, усвой, посмотри!
Пытаясь, где резко, где мягко и плавно
Помочь позабыть: ОСНОВНОЕ - ВНУТРИ.

Нам детство пытаются выдать в коробке,
Вбивая с учёбою прочность досОк.
Система в "песочнице" чествует робких,
Чтоб им-же потом продавать их песок.

Нам круг интересов в сети разместили,
Чтоб было удобно по кругу ходить.
Нам выдали форму, а ЛИЧНОСТЬ простили.
Системе удобно. Ну как не простить?



             
              "Мне недавно довелось заглянуть в учебник математики старших классов. Оказывается детей заставляют решать какие-то ну совершенно невообразимые навороченные, 3-4-5-этажные конструкции из корней и логарифмов. Решая такие задачи, забудешь вообще, что такое логарифм, и зачем он нужен.
               Очевидно, цель обучения состоит не в том, чтобы раскрыть ученику суть и красоту математики, а в том, чтобы запутать его, завести в тёмный лабиринт, ограничить его сознание узкими рамками. Ту же самую цель - сужение сознания, преследует и форма ЕГЭ. Ни о каком развитии творческого мышления при таком "образовании" не может быть и речи.
               Беда в том, что сами люди всеми этими процессами уже давно не владеют и не управляют. Владеет и управляет система. Чиновники от образования, которые, "из лучших побуждений", изобретают такие дремучие методики обучения, сами не соображают, что делают, поскольку их сознание тоже в достаточной степени затуманено и заужено. Сиситема явно и недвусмысленно даёт понять - ей требуются винтики, или, в лучшем случае, киборги, но никак не творческие индивидуальности."
               
                "Сиситема зиждется на всеобщей информационной паутине, а задача её - стереть индивидуальность, распылить, размазать индивидуальные устремления и цели, потопить их в гвалте общественного мнения. Главное, чтобы все были в сети, в одной "песочнице". Идея , проста: создавай песочницу, чтобы привлечь ребятишек, а затем продавай им хоть песок, хоть что угодно. В той же песочнице одновременно решается и задача управления обществом. Если раньше был принцип, разделяй и влавствуй, то сейчас наоборот: объединяй и влавствуй уже над всеми безраздельно".
               
                "Если вы чувствуете, что стереотип, который вам пытаются навязать, не стыкуется с вашим внутренним Знанием, значит вы испытываете не что иное, как попытку взлома вашего Я."
               
В. Зеланд "Взлом техногенной системы"