При повороте головы

Автор-Самодур
Тает, тает, тает, тает снег, обнажая, размокшую, грязную, исковерканную бессовестными морозами землю. Но вода всё смоет, всё исцелит, как бы людские ноги, коляски, машины не старались добить несчастную. А особенно хорошо тает снег в тех местах, которых ты не знаешь.  И вот идёшь, сворачивая в переулки, проходя дворами, скользя по грязи незнакомых улиц и хорошо, весело, весна вокруг. Всё тает - ты таешь, долой морозы - тепло на душе, радостно, хорошо! Никого не знаешь. Инкогнито. Таинственная незнакомка, будто не понимая, куда она попала, но всё ж  беззаботно, оглядывающаяся по сторонам. Везде ли светло и радостно? Нет, увы. Чего только не увидишь! Вот и любит Девочка гулять. Одна. Далеко. Оглядываясь.

Что за вопли? Кто рыдает в такой чудный день, в солнышко и в празднование освобождения? Женщина в сбившемся берете надрываясь, захлёбываясь, воет, рассматривает что-то за решётчатой калиткой. Сочувственные взгляды со стороны. На сугробе у дома лежит пёс. Спокойно неподвижно, восковой фигуркой. "Я думала, он просто на солнце грелся..," - пропел тихонько Сочувственный взгляд. И вой ещё громче! Кошмар! Нет, дальше, дальше, дальше! Вон в тот дом! Но зачем? Не надо ведь, "полковника никто не ждёт". "Где-то я это уже видела... видела, однозначно! Не может быть того, чтоб не видела. Видела... Ох! Ого! Не помню того сна, да, именно сна, но я была здесь тогда, во сне. Ого!" А вот и школа. Школа, вынесшая столько замечательных людей, знакомых, близких некогда Весне... Ой дыра! Не заблудится бы... Хотя пусть! Так весенней, романтичней, веселее. И много людей вокруг. Разных. Улыбаются, хмурятся, спешат, курят с кружкой, стоя на пороге дешёвой забегаловки, гордо называющей себя "Закусочная". Да и здорово. Пусть так. Пусть напевают что-то себе под нос, ведь капель звенит; пусть ноги едут в грязи и тонешь ты в болотистом месиве по самые щиколотки в каком-то переулке; пусть птицы аккомпанируют машинам и людям.

Пусть тает снег, пусть жизнь продолжается, пусть мы будем жить в вечной весне, в вечной радости освобождения, в вечном предчувствии счастья, получая это самое счастье от этого самого предчувствия, пусть будет любовь вечной, как в песне! Ура! Ура! Ура!