Ученик

Елена Важенина
У меня появился Никитос. Мы понимаем друг друга с полуслова. Когда я читаю ему Шекспира он машинально спрашивает меня смеясь, Вот, и дальше продолжает прижиматься щекой к велюровой стороне моего кресла. Когда я говорю ему, что это моё рабочее место, он спрыгивает, садится за стол и начинает смотреть на меня влюблённым взглядом. Обычно он засекает час нашего урока, а потом когда часы должны прозвенеть, он незаметно переводит будильник на какое-нибудь другое время, говоря что не прошло и пятнадцати минут вОбщем, и мы продолжаем уже заниматься без меры уведомления (значительных трудностей). Сначала мы делаем письменное задание, и он легко подмечает несоответствие корневой гласной в открытом слоге, он говорит notice и я подмечаю суффикс. Потом мы ищем смысл просто неоткуда взявшихся на нас всевозможный слов, и он рассказывает мне как дела идут в моей школе, про раздевалку, про смену директора, про лингвистический уклон, а я думаю, что слава богу всем моим англичанам, начиная с Татьяны Михайловны до Галины Владимировны, никогда не было равных, даже пускай и в Мельграмовской школе с бассейном, который я лично никогда не видела, но одна дорога к нему напоминала пытку. А тут Мухаббат Нуритдиновну встречаю, говорю так мол и так занесло, а она говорит, а я Вас и совсем даже и не помню, но я ей не верю, она типичная англичанка, хотя всегда напоминала мне пальму. Тут Никитос начинает читать, и у меня проясняется зрение. Тем временем люди приходят с работы, а мы уже лазаем по деревьям и спасаем божьих коровок (гуляем на улице уже отзанимались мы). Мы написали великолепный рассказ про семью, который заканчивался словами у меня есть собака. Он спорит со мной по ходу изложения, читает стихи нараспев и иногда коверкает слова для вдохновения. А ты попробуй сделать умно а не на показуху как ты умеешь. Мы говорим с ним о погоде, о радости и о детстве. Когда звонит его бабка...



Утро 22 сентября 2011 г.