Казус Фывфыва...

Михаил Фокс
Сразу каюсь, опуса Фывфыва не читал, поэтому с осуждением не выступаю). Когда сей феномен возник на моей странице, откликнулся и зашёл, но там ещё было пусто, хотя, как я подозреваю, и сейчас там "пусто"). "Нетленка" ещё, видимо, только рождалась...А потом уже не было необходимости - "счастливцы" поделились впечатлениями об "Ож"е(о, боже)) в рецензиях( на данный момент их уже 90))...В рецензиях весь спектр эмоций и оценок - от негодования до восхищения с мощным налётом самоиронии)(вот невозможно без смайликов писать этот текст)). Один из авторов( Эдуард Брандес) очень точно выразил суть сего казуса(собравшего, кстати, за шесть дней более 4000 читателей)) - стать зеркалом наших стремлений и реакций. Современное творчество - тоже дитя умелого маркетинга и пиар-технологий, и "казус фывфыва" тому подтверждение. Кстати, любопытен тот факт, что в рецензиях некоторые авторы, пользуясь моментом, проводят скороспелые пиар-акции - зазывают на свои страницы, не опасаясь того, что место проведения сих акций создает неблагоприятный эстетический фон для восприятия их произведений). Психология потребления "живёт" не только в повседневности, но и в мире "высокого", которое уже и "высоким"-то не является. Не множа разного рода сентенции и околонаучные рассуждения, скажу просто... Вы звали Фывфыва, и он пришёл...
P.S. жду прихода Фывфыва...надеюсь, ему понравится))...