Вербная молитва

Андрей Пущинский
Прости меня!
Дождь - мои слёзы,
Я плакать больше не могу.
Прости меня!
Пройдя морозы,
К теплу и свету побегу.

Пусти меня!
Хочу лететь
К далёким звёздам и мирам.
Пусти меня!
Песни допеть
Хочу живым моим друзьям.

Пойми меня!
Что не могу,
Нет сил, но надо добежать.
Пойми меня!
На всём скаку,
Как трудно искры высекать.

Дождись меня!
Я сделав круг
Обратно всё равно вернусь.
Дождись меня!
Хоть ты, мой друг,
Но я назад не оглянусь.

Прими меня!
Таким как есть,
Когда закончу я свой бег.
Прими меня!
Возьми мой крест.
Ведь я не Бог, а человек.

Встречай меня!
К тебе иду,
Вверяя жизнь свою судьбе.
Встречай меня!
Не на беду,
На радость, возвратясь к себе.

В вербное воскресение 28.04.2013г.

Справка из интернетэнциклопедии:
Вход Господень в Иерусалим, Пальмовое воскресение (лат. Dominica in Palmis de passione Domini) — христианский праздник, отмечаемый в воскресенье, предшествующее Неделе Пасхи. В русских богослужебных книгах называется также Неделей Цветоносной, а в просторечии Вербным Воскресеньем, что связано с тем, что пальмовые ветви в славянских странах заменяли на вербы.  «На другой день множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим, взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: осанна! благословен грядущий во имя Господне, Царь Израилев!  Иисус же, найдя молодого осла, сел на него, как написано: Не бойся, дщерь Сионова! се, Царь твой грядет, сидя на молодом осле. Народ, бывший с Ним прежде, свидетельствовал, что Он вызвал из гроба Лазаря и воскресил его из мертвых. Потому и встретил Его народ, ибо слышал, что Он сотворил это чудо. Фарисеи же говорили между собою: видите ли, что не успеваете ничего? весь мир идет за Ним. (Евангелие от Иоанна 12:12-19). В Иерусалимском Храме Иисус опрокидывает столы меновщиков и продавцов скота, говоря: «написано, — дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников»  (Евангелие от Матфея 21:13), чем вызывает недовольство служителей, однако те не смеют взять его, опасаясь народа. Праздник символизирует, с одной стороны, признание миссии Иисуса Христа, а с другой — прообраз входа Сына Человеческого в Рай. Иудеи ожидали, что Мессия — Спаситель Израиля — явится на Пасху. В то время Иудея находилась под владычеством римлян, и ожидали национального освободителя от иноземного господства. Народ Иерусалима, зная о воскрешении Лазаря, встречает Иисуса очень торжественно. Иисус, показывая, что он входит в Иерусалим с желанием мира, а не войны, въезжает на ослёнке (на Востоке въезжать в город на осле — символ мира, верхом на коне — символ войны).