1, 2

Алиса Нескучная
спасибо сюда:  Анна Рубинштейн. http://www.stihi.ru/2013/04/28/6772

На старой кухне темно и тесно, последним кругом - от лампы свет. Бездомный ветер гоняет бесов в промокшей за ночь густой траве, и до рассвета, как до Китая - ползти полжизни, колени в кровь, и слишком долго не отпускает кулак, ввинтившийся под ребро. А ты всё куришь, пуская кольца, тугой удавкой вплетаешь их в пустые мысли, и что-то рвётся в поджившей корке внутри души. Тебе - так странно! - почти не больно, тебе - никак-ни-к-чему-никто, твой цвет не серый, а перец с солью, твой выбор вытравлен кислотой по нежной коже изнанки века - и потому невозможно спать. По сигаретно-ручному пеклу идёт, петляя, твоя тропа - к иным вершинам, к чужим постелям, к покою сытых и лживых дур. Ты помнишь тех, что тебя имели - сначала в койке, потом - в виду, ты милосердно им всё прощаешь, их не прощая самой себе. Прощенье, вырванное клещами, в сто раз дороже других побед, в сто крат важнее простых иллюзий: мне отомщенье и аз воздам. Во внешнем мире, где all inclusive - включая гордость не знать стыда - ты греешь руки под светом лампы: не оторвёшься, не улетишь. Как в гору камень, как по этапу - свой крест не давит, тащи, малыш, тяни упряжку - упорно, молча, и не надейся - не пощадят.
На старой кухне сегодня ночью ты снова - жертва. Палач. Судья.


***


аха, ну прям "мне здесь прекрасно.. тепло и сыро"   ;)

1.
на старой кухне тепло и серо. костром последним - конфорки жар. дышать на ладан под запах серы - одна из самых ужасных кар. сожмет вискИ перепитый вИски. опять закуришь - сложив ладонь, как попрошайка в поклоне низком.  а инквизиторский твой огонь от нетерпенья почти трясется...
уже под утро и подшофе тебе одно только остается: зачесть свой ауто, блин, дафе.
купить бы с дюжину индульгенций, да тут не водится римских пап. и бог порой выдает коленца, а ты чем хуже? домашний паб - почти парилка.. бездомный ветер резвится с бесами во дворе.
впусти бродягу к огню погреться и прикури ему сигаре...



2.
а небо хнычет по четвергам, и понятно всем, где истоки рек. подсядь к реке поболтать ногами. гляди-ка, едет беспечный грек. вдруг на горе (клешни - в рот - по локоть, видать, давно отошел от дел) как свистнет рак! (а и цапнуть мог ведь) - вот эллин наш невредим и цел.
кайф от насвистанных раком гимнов отвлек вниманье твое, и вот - прошляпил, как проплывает мимо уже совсем безобидный, тот, кому все милостиво прощалось.. а ты поменьше считай ворон..  (к прощенью, вырванному клещами, еще вернусь)
ты смотри.. Харон!
ну как похож он на Дедмазая! невозмутимый, гребет веслом. завидев берег, взбесились заи: не обломилось - сплошной облом!

и в этом мире все all inclusive. канал Стикс- Лета - речной круиз. есть спа-болота, гидроджакузи. за ваши души - любой каприз!
а, может, есть в тебе бизнес-жилка? расширь возможностей горизонт. чем больше в жизни врагов нажил ты, тем выше будет профит-дисконт. поставка оптом. почти конвейер. сиди, на реку уставив взор.

прости врагов - и тогда, наверно, вздохнет спокойнее речнадзор.

пусть вьется-льется рerpetuum-лентой, сливным потоком господня срань в немую Мёбиусову Лету, где ни сбежать, ни ступить за грань.
прощенье, вырванное клещами - невинный, в общем-то, атавизм.
(ну вот, вернулась, как обещала)       клешней, клещом уцепись за жизнь.

;)