Иисус. Высокий аспект Веры

Бугулова Лина Ом Аум
http://www.universalpath.org/article.php?id=2270

Вопрос: Здравствуй, я думаю, что твой сайт удивительный, и я не могу найти в нем ошибки во многих важных моментах. Ты правильно отметил, что римская церковь препятствовала людям в достижении Христосознания на протяжении веков. Однако ничто из того, что ты говоришь, не может быть понято или изучено достаточно умным, образованным человеком со скромным духовным достижением. Другими словами, я не уверен, что на самом деле обращаюсь к аватару Галилеи еврею Иисусу.

Я достиг самадхи в июле 1998 года, получив на некоторое время высшее благословение и блаженство Христосознания, и позже Богом мне было дано понимание и предоставлен определенный опыт откровения, небольшая часть которого была возможностью заглянуть в жизнь Иисуса, который до этого момента моей жизни не интересовал меня лично, так как я никогда не мог принять доктрину искупления чужой вины. Тем не менее, мне было сказано, что основной причиной распятия было продемонстрировать силу любви и прощения, и что время от времени в Истории это было необходимо, чтобы подтолкнуть развитие. Мне сказали, что определенные Божественные сущности дали Иисусу его власть и дали ему вступить в Христосознание — как мне сказали, самый высокий уровень сознания в то время на той территории. Мне было показано, что затем его спросили: должно ли человечество быть прощено за свои накопленные коллективные деяния. Его ответ: человечество, конечно же, должно быть прощено,- привел к величайшему испытанию этого прощения и как таковой обеспечил главную демонстрацию силы прощения в событиях, последовавших за распятием (детали которых не были показаны мне непосредственно, и, таким образом, я должен был полагаться на условную словесную инструкцию к истине и способу воскресения). Тем не менее, мне было показано, что уроком из этого события была необходимость практиковать сострадательную любовь и прощение, которое было, на самом деле, йогическим действием, необходимым для того, чтобы превзойти эго.

Я удивлен, что ты не сделал это центральной точкой в своих ответах на вопросы, касающиеся этого, и я желал бы узнать, действительны ли мои откровения, или они ложны и являются продуктом эго-иллюзии.

Я думаю, если говорить честно, что ищу какое-то утверждение от Тебя, которое не могло бы быть результатом изучения или воображения, но могло исходить только от человека, которым, как ты говоришь, ты являешься. Я задаю этот вопрос с почтением. Я верю, что, безусловно, возможно ченнелинговать Божественное. Я просто считаю маловероятным, что вся личность исторического персонажа должна обитать в человеке 21-ого века, использующего фразеологию и интеллектуальные идиомы современного человека, хотя это, как я предполагаю, умный привлекающий внимание эвристический метод. 

Ответ Иисуса:

Позвольте мне прежде сказать, что ваши откровения не были ни  ложными, ни результатом эго-иллюзии. Однако, как я уверен, вы понимаете, переживание более высокого состояния сознания идет гораздо дальше того, что внешний разум может понять и выразить словами. Слова по своей природе неоднозначны и могут означать различные вещи для разных людей. Поэтому очень трудно описать духовный опыт словами. Кроме того, человеческий интеллект, логическое рациональное мышление не может справиться с бесконечной природой духовного опыта.

То, что неизбежно происходит со всеми людьми, имеющими духовный опыт, показывает, что духовный опыт, и особенно протекание этого опыта,  будет подвержено влиянию внешнего сознания человека. Я подробно объясняю это в книге «Спаси себя». Однако суть в том, что когда человек переживает духовный опыт, его внешние убеждения и образы, связанные с этими убеждениями, на самом деле могут накладываться на переживание. Например, католики, имеющие мистический опыт, будут склонны видеть его через образы католической веры, и именно поэтому человек часто чувствует, что опыт, который ощущался таким реальным, подтверждает католическую веру. Также и индуисты, имеющие мистическое переживание, будут чувствовать, что оно подтверждает реальность их индуистских убеждений. Это и является причиной большей части конфликтов между различными религиями.

Реальная проблема здесь в том, что многие люди получили духовные переживания, не имея зрелости, чтобы осознать такой опыт в надлежащем контексте — в смысле, универсальном контексте. Вполне возможно, что люди могут иметь духовный опыт, все еще находясь под влиянием относительности дуалистического ума. Когда это случается, они часто стремятся заставить опыт соответствовать относительным, дуалистическим рамкам вместо того, чтобы осознать универсальную природу опыта. В действительности все духовные переживания предназначены для того, чтобы помочь людям выйти за пределы дуалистических интерпретаций и охватить универсальную природу духовного царства.

Вот почему я предупреждал людей от попытки брать небеса силой, имея в виду опыт высшего состояния сознания. Вы увидите, что на страницах моего сайта я неоднократно подчеркиваю важность сохранения сбалансированности во всем. На самом деле, одна из главных целей наших сайтов - представить сбалансированное учение, которое поощряло бы сбалансированный подход к духовной и материальной стороне жизни. Дисбаланс удерживает людей в ловушке дуалистического состояния ума. Только достижением баланса вы можете избежать этого нисходящего притяжения и принять универсальность истинной духовности.

Моя точка зрения такова, что ваш опыт был реален и достигнутые вами озарения имеют силу. Тем не менее, они не обязательно были единственным способом испытать бесконечную реальность духовного мира, так же как и ваше толкование этого опыта не единственный способ толковать его. Это не значит, что ваше толкование или ваш опыт были неправильны. Это означает, что может быть более чем один правильный способ испытать и интерпретировать бесконечную реальность духовного мира.

Когда у людей случается духовный опыт, и они пытаются выразить его словами и образами в материальном мире, неизбежно, что они должны будут перевести бесконечное переживание в конечное выражение. В этом нет ничего присуще плохого до тех пор, пока люди не попадают в ловушку, думая, что их конкретное толкование или выражение являются единственно возможным и единственно истинным. Это особенно проблематично, когда люди начинают чувствовать, что их священный долг состоит в искоренении всех отличных мнений и толкований.

Так что верно, что одной из главных целей моего распятия было показать ценность прощения. Тем не менее, это была не единственная цель. На самом деле, общей целью распятия было продемонстрировать, что Христосознание, хотя оно и воплощено в любой форме, как воплощенное слово, никогда не может быть ограничено какой-либо формой в этой вселенной. Другими словами, я пришел продемонстрировать, что когда человек достигает Христосознания, люди более низкого состояния сознания не могут заставить этого человека соответствовать их образам и взгляду на мир. Вот почему я бросал вызов человеческим доктринам и их толкованию писаний. Вот почему я бросал им вызов, воплощая чудеса, которые они считали невозможными. Моим конечным вызовом было  позволить им убить меня и продемонстрировать, что даже смерть не может ограничить Христосущество.

Верно то, что прощение необходимо, чтобы преодолеть эго, но есть и другие требования. В принципе, вы должны преодолеть каждый аспект эго, которое состоит из извращений качеств Бога. Таким образом, чтобы полностью преодолеть эго, вы также должны преодолеть гнев, ненависть и другие негативные эмоции. Тем не менее, общая цель — это преодолеть все убеждения и эмоции, которые заставляют вас чувствовать привязанности к чему-либо в материальном мире. Эго — это просто конгломерат привязанностей к вещам этого мира, и все они должны быть преодолены прежде, чем вы освободитесь от эго. Вот почему я сказал, что тот, кто стремится жизнь свою — свое чувство идентичности, основанное на эго — сберечь, тот потеряет ее. Только люди, готовые отпустить все аспекты эго, найдут вечную жизнь Христосознания. Вот почему я не делаю акцент только на прощении на этом сайте — необходимы и многие другие вещи.

Что же касается вопроса, должно ли человечество быть прощено, верно следующее: я выбрал дать людям временную отсрочку от бремени их грехов. В результате этого я должен был нести бремя кармы человечества последние 2000 лет. Я объяснил это более подробно в другом месте.

Вы говорите, что вам трудно поверить, что вся моя личность содержится в современном человеке. Вся моя личность не обитает в человеке, который выступает в качестве посланника для этого сайта. Он просто позволяет мне говорить через него и, следовательно, мой свет и слова текут через его сознание как Живое Слово. Как я объяснял в другом месте о посланничестве, неизбежно, что учения, которые я даю через конкретного человека, будут окрашиваться фразеологией, используемой этим человеком, и образами в его уме. Неизбежно также, что учения будут ограничены знаниями человека.

Вот почему для людей так важно подняться над дуальностью и принять универсальный подход к жизни. Я настоящий Иисус Христос, дающий учения на этом сайте. Тем не менее, я не ограничен человеком, создавшим этот сайт — я более чем Ким, и Ким более чем Я ЕСМЬ. Я могу использовать других людей в качестве посланников, и хотя мое послание через других людей будет похожим, оно не будет точно таким же и не будет выражено с использованием тех же слов или образов. Мое сообщение через данного посланника будет адаптировано к аудитории, которую я пытаюсь достичь, и целям, для которых дается учение, и эти цели всегда заключаются в возвышении сознания определенной группы людей.

В основе отношений учитель-ученик лежит закон: учитель может приумножать только то, что ученик приносит на алтарь. Поэтому я могу приумножить только то, что Ким приносит к своему посланничеству. Я не могу дать через него того, что не находится в его сознании как семя. Другими словами, я не могу дать через него многозначительную беседу по теме, о которой он ничего не знает. Именно поэтому я хотел бы иметь многих людей, способных служить открытой дверью для Живого Слова.

Что касается вашего видения, что моей миссии в Галилее покровительствовали два духовных существа, вы правы. Мне действительно покровительствовали прежде всего Господь Майтрейя и Санат Кумара, хотя я также работал с другими Вознесенными Существами.

Вы говорите, что достаточно интеллигентный человек мог бы достичь знания, которое можно найти на этом сайте, через изучение. Я позволю себе не согласиться. Я не могу дать значимой лекции, если посланник ничего не знает о теме, поэтому я могу только приумножить знания в сознании посланника. Тем не менее, на этом сайте есть много более того, что можно найти во внешних словах и внешних учениях. В действительности на каждой странице этого сайта присутствует вибрация света, и я могу заверить вас, что ни один человек не мог бы произвести этот свет.

Человек с определенными духовными достижениями может служить в качестве опорной точки для этого света, но человек не может производить свет, потому что он исходит из высшего источника. Как я уже сказал 2000 лет назад, сам от себя я не могу делать ничего, это Отец во мне творит дела. Чтобы в полной мере почувствовать, что на самом деле на этом сайте скрыто за внешними словами, вы должны настроиться на свое сердце. Если вы готовы сделать это, то почувствуете, что, действительно, нет человека, который мог бы создать всё, что есть на этом сайте.

Позвольте мне также сказать, что у меня нет желания дать неопровержимое доказательство того, что я действительно являюсь реальным Иисусом. Прежде всего, нет никакого неопровержимого доказательства. Не существует никакого доказательства, в котором дуалистический ум с его относительностью и двойственностью не сможет сомневаться и спорить. Кроме того, есть закон, что духовный ученик должен научиться различать духовную истину, считывая вибрацию за внешним выражением этой истины. Если ученик не хочет этого делать, он неизбежно станет со-зависим от внешнего учителя. У меня нет желания видеть кого-либо ставшим со-зависимым от этого сайта или от моего посланника. Таким образом, у меня нет желания обеспечивать внешнее доказательство, которое помешает людям стремиться к внутреннему сонастрою, являющемуся окончательным доказательством.

Серьезный духовный ученик несет ответственность замкнуть круг между учителем и учеником. Вы можете видеть из Библии, что я постоянно наказывал своих учеников за отсутствие достаточной веры. Вера — это начальный аспект того, что требуется от ученика, чтобы замкнуть круг. Высокий аспект веры — сонастрой с Я Христа, в результате чего ученик достигает внутреннего знания, которое выходит за рамки убеждения или внешнего доказательства.

Наконец, позвольте мне сказать, что вся религия является эвристическим инструментом.

К разделу Учения Иисуса
http://www.universalpath.org/showcat.php?id=93

К разделу Ответы на вопросы
http://www.universalpath.org/showcat.php?id=169


Ким Майклс, копирайт 2004.