Крестный путь России

Дер Тойфер
Инспирировано стихотворением поэтессы Дожэны „А в нашей деревне“:
http://stihi.ru/2013/05/02/9054
- и Страстной Неделей.






А в нашей деревне всё очень достойно:
Живут - в общем - люди, кричат петухи,
Копытами бьют не-архангелов кони,
Бездумьем цветут мужики, лопухи.

Плевон Раскатайлов - ко дну, как топорик,
Ну, вместо того, чтобы ставить дома,
Поэт местный, Хрюхчев, бабёнок не порет,
До белочки пьёт горе-схимник Фома.

Дорожник Беспутный забил на дороги,
Для танков не строит как Фритц автобан,
Наталки Ростовой длинные ноги
Ласкает на трассе лишь тихий бурьян.

Раздеты, разуты.  - Что ж, русские люди
Не хищники, не потре****и,
Элита-ворьё в кромешнейшем блуде
ТочИт в сиборитской отраде.

Ты проклят  ходить в унитаз золотой,
Иметь бентли,  подростков и гомов,
Ты - рыло свиное, хоть шанелями мой,
Зверь не скажет тебе: - Ecce homo.

Ты антиразумен, голум без мозгов,
„После нас хоть потоп“  твоя мантра.  -
Что? Умерли Вера, Надежда, Любовь? -
Эй, а Совесть? - В посмертии, завтра…

Ты выродил армию, выродил флот,
Пнул в петлю многодетных рабочих,
Ты демона власти - да не, не оплот,
Ты ж холуй, что тетёрушкой квохчет.

А я верю, тебе подвластный народ
Не быдло и не обезьяна,
Не западоид  - тщеславный Нимрод,
Не ротшильды, не фукуямы.

Господа глобалисты, в который уж раз: -
Ну становится ж тайное явным!
Манускрипты читайте (скрывая от нас),
Ну не быдло мы, не обезьяны.

Ведь в нашей деревне всё очень достойно:
Да, ползёт, но всегда троелико,
Последний безбожник, бродяга помойный,
Крестным ходом России Великой.

Что подобно тому, кто страдал на Кресте,
Да конца всё прошла, до Голгофы,
Для чего? - Для того, чтобы души взрасте,
Что усвоили смыслы энрофа.