Сарай как образовательное учреждение

Гийом
Как сказал китайский философ Бо Дун, лучшее образовательное учреждение это сарай с граблями. Сарай с граблями научит тому, чему не научат даже Конфуций, Ким Ир Сен и До Ширак.

Искусство концентрироваться на внутреннем, не отвлекаясь на внешнее. Искусство внимательно анализировать боль. Искусство критического отношения к своим поступкам, своим прошлым и нынешним заслугам и регалиям. Умение с юмором воспринимать свои физическое недостатки, возникшие вследствии регулярного контакта с граблями. Прекратить поиски внешнего врага и масонского заговора. Строго говоря, масонский заговор заключается именно в том, чтобы оставить человека наедине с сараем с граблями.

Западная модель состоит в следующем - интернетизация, голливудизация и пепсиколизация всего сарая. Это приводит к тому, что на психологическом уровне человек уже не чувствует себя одиноким в неравном бою с граблями, напротив, происходит регулярная стимуляция дофаминовых рецепторов, что, с одной стороны, вызывает у человека субьективное чувство счатья и удовлетворения, однако крайне негативно влияет на частоту соприкосновения с граблями.

Специфический славянский путь делает упор на вакцинацию алкоголесодержащими веществами, а также никотиноидами, что приводит к снижению болевых ощущений от контакта с граблями, однако увеличивает частоту этих контактов во много раз. Также снижается чувство вины за неверно принятое решение, что полностью сводит на нет образовательную и воспитательную функцию граблей.

Вывод, который делает китайский философ Бо Дун, заключается в (продолжение следует...)


(9 июня 2012)