Смотреть не значит видеть

Анна Исмагилова
Если разбежаться сильно-сильно и в последний момент остановиться в сантиметре от пропасти, где не видно дна, то понимаешь, что ценность в жизни – это не допускать ошибок необратимость которых сводит с ума. у меня много друзей и собака, которая по-собачьи преданна, она по крайней мере ждет меня, и искренность прям так сияет на ее белой морде, конечно, может во мне она видит всего лишь объект, который своевременно кормит ее и выгуливает, чешет за ухом  и позволяет удовлетворять его сексуальные потребности с кем приглянется из дворовых сук.
Я живу в трехкомнатной квартире, с большими окнами и высокими потолками. абсолютно не слежу за модой, не остригаю волосы, такой себе «антисоциальный человек с внушенным чувством повзрослевшего подростка» и не отступающего от графика ни на шаг. а мне все-таки двадцать шесть. о господи, мне так много лет, а с другой стороны мало, чтобы умереть.

Как мои друзья меня терпят, понять до сих пор не смог. да и собственно  чтоб понять, времени не случилось.
Я не помню своих родителей. есть бабушка и дед выживший из ума еще при великой отечественной, он каждое утро тащил меня в бомбоубежище- так он называл подвал с солениями/вареньями, и я послушно шел туда, даже немного подыгрывая и трясясь от страха. В мои еще не исполнившиеся восемь лет,  это была некая детская игра которой я увлекался, тем самым не развеивая дедовы вымыслы и не сжигая военные стратегические планы хранившиеся в его памяти.
Благодарность им, да, она есть во мне, как болезнь, но болезнь, которая абсолютно мне не вредит и о которой я мало , что знал тогда, а теперь не совсем понимаю, то ли это ощущение или нет, но как – то твердо уверен, что она есть.
У меня была мечта с самого юного возраста. я хотел стать альпинистом. но бабушкины вопли и стенания, о возможной потери меня и их одинокой старости и так далее в том же духе, привели  к тому, что свои мечты о несбыточном я решил забросить в черный ящик и утопить в океане, где таких немало- покоятся себе на дне и собственно не подозревая о своем первоначальном предназначении .
я стал успешных предпринимателем. у меня сеть спортивных специализированных магазинов - да, по альпинизму, звучит, как душевная травма, но это так.
 я довольствуюсь историями и достижениями моих клиентов. меня заставили научиться «наедаться» их восхищением и свободой. я вру себе, чтоб мои мысли не позволяли себе такой роскоши, возвращаться в прошлое и что-то требовать от него, обвинять его за несовершенные мною же самим поступки. я был свободен, но зависим от эмоций. когда мне нужно было ударить по столу, я делал смягченный вид и соглашался, не ища сильных доводов ,которые настаивали на моем решении.
и только сейчас я начинаю завидовать сумасшествию деда, ему не приходилось претворяться……..

февраль 2011