Признаки бытия

Варвара Горянская
   Всякий раз остаются, когда два языка срифмовываются - отметины на сосудах сердца, отметины на полях тела. Они, как дневник уходящей недели, уходящей в  поисках тишины - схлопываются, слипаются страница к странице, пренебрегая призраками прошлого и будущего.
   Признаком бытия остается работа. Зевота больше не в счет. Она непроглатываема и тянется медленно, сквозь сложенные в трубочку губы -  тише...тише... Я складываю пасьянс из целей, больших и маленьких – не то,  значительных и незначительных – неправда. Игра с разноцветными точками -  всего лишь. 
   Бесконечный пасьянс  убивает бесконечное время, где кресло-качалка - орден за заслуги в смертельной войне со временем – тоже спланировано, как и закаты.
   Не буди меня больше чем сейчас. Больше времени мне не осознать. Меньшее его количество  -  меня поработило: несколько часов объема судьбы. И вот  Ныне, пресно существующее  и длящееся на передовой момента  –  зевота (и  она не в счет, как ты помнишь), старательно перекраиваемая по лекалам из множества разноцветных точек, зевота - которую я тяну медленно, сквозь сложенные в трубочку губы - тише...тише...Чтобы чувствовать ее истонченное,  неподражаемое безвкусие...