Нежнику с нежностью

Шрайбикус
Уважаемые модераторы: приведены только факты и ничего, кроме фактов. Я их даже не оцениваю.

Всяко бывает. Не дружит автор с грамматикой, не дано ему, или не охота заморачиваться, от того, что душой пишет, а не по клавиатуре пальчиками стучит.  Недосуг на всякие правописания буковок и препинаков размениваться: уйдёт вдохновень, нетленка не родится, мир рухнет… Найдутся, конечно, читатели, которые станут такого автора упрекать, а я вот не буду. 

Примерно так я подумал, встретив у автора Нежник (http://stihi.ru/avtor/moloko2) произведения, в которых, как бы это сказать помягче, присутствовали некоторые нарушения правил оформления цитирования.
Подумаешь, не указала Татьяна (так Нежника зовут) ни имени Андрея Вознесенского, ни названия его стихотворения, когда в своем произведении «Не возвращайтесь к былым возлюбленным?!» (http://stihi.ru/2011/06/06/2736) цитировала его  строки. Нигде не указала.  То, что в кавычки фразу взяла, это хорошо. К тому же у Вознесенского никакого вопросительного или восклицательного знака в тексте нет, а у Нежника сразу оба присутствуют, что, без сомнения, делает фразу с этими знаками уникальной.

Но вот дальше моё благодушие начало испытывать серьёзные трудности. Если обнаружив произведение «Мелодия слёз...» (http://stihi.ru/2010/11/27/3647), я ещё мысленно защищал Нежника,  напоминая себе, что это расхожее название мелодии,  а Татьяна, впечатлённая прослушиванием, дала это же название своим зарифмованным строкам, выписанным в столбец.
Сложнее было что-то объяснить себе, когда и в названии, и в тексте её произведения я встретил достаточно известную фразу «Мы  с дождём идём  вдвоём» (http://stihi.ru/2010/11/26/2504). Те, кто с этой фразой ни разу не встречался, могут пройдясь, например, по этой ссылке: http://www.artkavun.kherson.ua/podorozhniki_zhmenko.htm убедиться, что она присутствовала в сети Интернет ещё в 2001 году в сборнике З.В. Жменько.

Как ни уговаривал я себя, что фраза могла «выскочить» у автора из подсознания, что это очередной пример неумения правильно оформить цитату, а не мелкая кражонка интеллектуальной собственности, ничего у меня не получалось. Не был я убедителен.

А тут ещё, как назло, такие вот штуки на глаза попались:

«Вот так уходит время,
Сквозь пальцы убегая.
И,вставив ногу в стремя,
Его я догоняю...»  28 марта 2012 года пишет в своём произведении «Вот так уходит время» София Киларь (http://www.stihi.ru/2012/03/28/4661)

«Куда уходит время
В стремительном витке?
Поставив ногу в стремя,
Летишь ты налегке…» вторит ей 16 апреля 2013 года Нежник в произведении «Время» (http://stihi.ru/2013/04/16/5611)

«Я верила словам,
строча свои молитвы.
Да, я была глупа.
Ты можешь осудить.» пишет 30 сентября 2012 года Марселина Де Верт-Аллюр
В произведении «Я верила словам» (http://www.stihi.ru/2012/09/30/7501)

«Ты говорил красиво,
Я верила словам.
Как бог ты был всесилен,
Как я была глупа…» спустя менее 2 недель как эхо повторяет Нежник в произведении «Отчаянно зову»  http://www.stihi.ru/2012/10/12/3330

После подобных «совпадений» у меня в оправдание Нежника не осталось никаких других доводов, кроме «да, я украл эти 100 миллионов долларов, но я был голоден, понимаете, очень голоден».  Что и прошу читающую и пишущую публику принять во внимание и автора оправдать.

Да, о нежности.
Нежник! Татьяна! Не расстраивайся! Интернет большой, там много чего плохо лежит. И совершенно точно есть места, куда а я не ходил и ходить не буду.  Там тебе будет к чему «все десницы протянуть». И ко мне заходи без стеснения. Не буду я после твоего ухода демонстративно запятые пересчитывать, чесслово не буду! И родным накажу, чтоб не пересчитывали.
С нежностью, твой Шрайбикус.

Ох, чуть не забыл! Фраза о 100 миллионах взята из анекдота, а, значит, народная. И ещё вспомнилось про высокое ментальное напряжение стихиры, пропитанное творческим полем. Или наоборот. В общем  про то, что Ломоносов с Лавуазье, Попов с Маркони и Гей с Люссаком одновременно законы природы открывали. Особенно Гей с Люссаком.

P.S.
Цитата в тему:
«а причём здесь количество? получается, можно немножко УБИТЬ. и без разницы - жив останется кто-то или нет. плагиат - либо есть, либо нет. просто Оля попалась из-за поддержки Миши. и всё. а на др. каждодневных, не обращается внимание. не предают анафеме» © Нежник   05.05.2013 21:10 (http://www.stihi.ru/rec.html?2013/05/04/4094)