Неузнаваемая, 20. 07. 2012 часть первая

Антон Марадона
Эта женщина вошла в мою жизнь, как нож в грудь - резко и прямо в сердце. Как-то вышло, что наши друзья общались, и я с ней часто пересекались в одной компании. Яркая женщина. Ярче я не видал до этого. Эксцентричный характер, вызывающий образ жизни и... шарм. Это был тот шарм, как у женщин в пятидесятых. Какой-то благой пафос был в ней... Пройдя мимо такой на улице, не обернется только гей. Даже слепые оборачивались на изумительный запах духов смешанных с сигаретным дымом. У нее был тонкий вкус, как в музыке, так в одежде и кулинарии. О, как она готовила! Ее рингтоном всегда был "Hound dog" в исполнении Короля рок-н-ролла.
Мы стали много чаще видеться, как только друзья прекратили общение. Все шло так, как должно было идти. Сколько женщин было в моей жизни... Но с этой я чувствовал себя мужественнее и тверже, чем с любой другой. Она будто перекачивала меня тестостероном... Это не описать словами, просто в то время, когда звонили мне, играла "Black Strobe - I'm a man".
Наши отношения были до боли простыми: я водил ее в рестораны, дарил розы и приглашал на кофе и фильмы ужасов. Она же в свою очередь не давала никаких поводов в ней сомневаться, обеспечивала всем, что нужно мне. Ну, или почти всем, но я был доволен. Наши вкусы совпадали во всем. Мы говорили в унисон чаще, чем люди чокаются на свадьбе. Как ни странно, даже захмелев, у нас не было близости, но покоя она мне не давала.
Мой круг общения достаточно узок относительно ее круга. Везде, где бы она не появлялась, будь то по работе или в праздности, она находила знакомых и новых друзей, может и больше. Войдя в бар, она всегда закатывала рукава, показывая всем татуировки на предплечьях, садилась на свободный стул и заказывала текилу. Потом еще одну, а потом еще... После она курила, и пила снова. Трижды я заезжал за ней в подобные заведения и вытаскивал из драк или оплачивал ее счет. После в машине она говорила, как меня ценит и целовала на скорости сто километров в час. Эта страсть на волоске от смерти перебивала всякий здравый смысл. Другую я оттолкнул бы и вообще выкинул бы из машины к чертям. Эта роковая женщина изменила мою жизнь.

Сегодня договорились с ней вечером выпить кофе. Она часто себя плохо чувствовала, но сегодня не тот день. Я давно не надевал  пиджак... и галстук... Да, это то, что нужно. Перед выходом я не брился, но воспользовался одеколоном, завершив туалет. Захватив сигареты с полки, я поспешил к машине. Как же я люблю немецкие автомобили, швейцарские часы и английский кинематограф... Погромче включил "Thunderstruck" и поехал. В середине сентября в этом регионе часто дожди, и сегодня будет ливень, но по большому счету мне плевать.
Вызов...
Гудки...
Снова вызов...
Гудки...
Проклятье, где она?
"I'm a maaaaaan... spell M... "
- Да, алло, привет. Ну куда ты пропала?
- Привет, дорогой.
- Ты опаздываешь на тридцать минут.
- Ты же знаешь, пунктуальность не мой конек. Как помнишь тогда, когда мы договорились встретиться возле памятника, а я поехала совсем в другой конец города, перепутав адреса? - Ее голос дрожал, как на холоде.
Я засмеялся. Прождал ее тогда на морозе полтора часа, но потом это был самый горячий кофе в моей жизни.
- Помню, конечно. Что-то случилось? Ты где вообще?
- Ооооу, отличный вопрос... - Я услышал, как около нее просигналила машина.
- Господи, куда тебя занесло по такому дождю?
- Я на мосту.
Гудки...
Время остановилось. Мыслей в голове не было ни одной. Я сидел, как ужаленный. 
Официантка подошла и поинтересовалась не плохо ли мне. Я не отвечая сорвался с места и побежал к машине. Заведя двигатель, я выдавил педаль газа и сорвался с места. Дорога была залита водой, фары освещали дорогу совсем недалеко. Мимо бампера пролетел чей-то зонтик. Я выехал на внешнее шоссе и дал 190. Я знаю на каком она мосту и главное успеть, но зная ее, она бы не звонила, если бы захотела покончить с собой. 
Я остановил машину прямо на тротуаре возле нее. Она стояла за перилами 35ти метрового моста и ждала видимо меня. Шквальный дождь тут же не оставил ни одного сухого места на моей одежде. Это была настоящая буря, но ее это мало волновало. 
- Эй, мисс, вас подвезти?! - ничерта не было слышно из-за бури.
Она обернулась, промолчала, отвернулась. Я подошел к перилам. Глянув вниз, я понял, что до воды далеко, в случае падения шансы выжить не велики.
- Эй... - Я протянул руку, она тут же одернула ее,- я говорю "Эй!", обрати на меня внимание!
- Что? Может дашь мне умереть спокойно?
- Закрой рот, идиотка, - я просто взял ее за воротник джинсовой жилетки и вытащил на свою сторону. Она молчала. Забросив ее на плечо, я быстро донес ее до машины и усадил на пассажирское сидение. Я завел мотор, заиграла "My body is a cage" Питера Гебриэла. Мы направлялись к ее дому:
- Может объяснишь свое поведение? Что происходит?
- Я уже все повидала здесь, в этой жизни... Бог зовет меня...
- Ты пьяна или под чем? - будучи конченным атеистом, подобные ее фразы просто выводили меня из себя.
- Всем на меня плевать... - Она говорила твердо, будто репетировала.
- Дура.
- Я не права? Тебе ведь тоже плевать.
- Ага, надо было оставить тебя на мосту там.
Она засмеялась.
- Видишь, я всегда права. Она взяла мой Marlboro, закурила. 
Я обернулся на нее. Снова не мог оторвать глаз. Она была вымокшей до нитки, макияж смылся уже давно, духи тоже были смыты дождем, но ее манеры, голос, движения, тон, вздохи - все выдавало в ней ту самую леди с жестким характером, божественным тембром и татуировками на руках.
- Отвезу тебя домой.
- Прыгну с балкона.
- Заколочу его сейчас же к чертям.
- Наемся таблеток, запью абсентом.
- Останусь с тобой ночевать, - эта бестия сводила меня с ума уже двумя способами одновременно. Тягой к самоубийству и собой.
-Ооо, даже так. Ну ладно, оставайся, - ей явно приглянулось мое предложение.
Играла "Enjoy the silence".
Я почувствовал ее поцелуй сначала в шею, потом в ухо... Снова шея... Я повернул к ней голову, поцеловал ее. Левую руку она положила на мое колено, правую - на мою ладонь на руле. Мой любимый проигрыш в песне... Ее рука медленно и уверенно давила на мою и сворачивала руль. Я почувствовал укусы, но не это. Она резко сжала мое колено и вырулила на встречку. Громкий клаксон, а потом буууум...
All I've wanted, all I've needed
Is here, in my arms...