Театральный девайс

Хазрат
Я попытался вспомнить, когда в последний раз держал в руках театральный бинокль, да так и не смог. Помню, что держал, помню, что давно, но вот насколько...Скорее всего, в школьные годы, когда нас всем классом водили то в театр, то в цирк. Вроде как прокат сей штуковины стоил рупь и ещё сколько-то в залог. А так ведь прелюбопытнейшая, в сущности, вещь, очень модный некогда аксессуар. По его наличию или отсутствию, а также отличию от прокатных, выдаваемых бабушками -гардеробщицами несложно было с достаточной степенью достоверности определить театрала. На ручке как у лорнета, на цепочке, с перламутром, с золотыми/ серебряными полосками и ободками, украшенный брюликами и кристаллами Сваровски, театральный бинокль наряду с тем же лорнетом и ридикюлем был как неотъемлемым атрибутом бомонда различного пошиба, так и важной частью ритуала театральной и околотеатральной публики. Разглядывание дам, их нарядов и украшений - куда ж без этого...
    Этими же ритуалами определялся и дискретный режим бытия театрального бинокля. Вот он пребывает в футляре, покоясь на бархате или атласе или в чехле из того же атласа. Щелчок откинувшейся крышки -вспышка света! Вот гаснет люстра перед началом спектакля - опять темнота, лишь робкие контуры оркестра в яме. И снова вспышка включённого прожектора! Хаотично перемещающиеся лучи, в которых на мгновение появляются какие-то неразличимые детали декораций, фигуры или тени.
   Наступает перерыв - и хозяйская рука наводит его на слепящую белизну женских плеч или переливы отражённого драгоценностями сияния многосвечовой театральной люстры. 
   Клиповое, как бы покадровое восприятие и существование...


  P.S. Данный текст художественной ценности не имеет.