Шапокляк и все, все, все...

Хазрат
Котёнок по имени Гав сволочью слыл первостатейной. Воображалой и задавакой. И жить бы ему возле ближайшей мусорки на одном из многочисленных мини-рынков, во множестве расплодившихся в последние годы, кабы не шапокляковская Лариска. Неожиданно прорвавшийся вовне материнский инстинкт к Гавкуше оказался на удивление стойким и Шапо, нисколько не горевшая желанием впускать в свою жизнь кого-то ещё, вынуждена была отступить. Что там такое накрыло её давнюю и единственную подружайку, Шапокляк понять не могла и переупрямить Лариску тоже не получалось.
   Гена как обычно бормотал всякие ругательства, нечто вроде "сублимация нереализованных инстинктов" и ожидать чего-то путёвого от любителя кроссвордов было бы с её стороны глупостью. После того, как городские власти закрыли зоопарк (якобы за неимением средств), Гена озлобился, стал нередко и весьма крепко закладывать за воротник, всё чаще срывая злобу на Чебурашке.
    По старой памяти Гену попервоначалу устроили охранять автостоянку, но страсть к составлению и разгадыванию кроссвордов подвела его и в одну далеко не прекрасную ночь он откровенно прощёлкал пастью, из-за чего был раскурочен крутой "мерин".
   Впрочем, благодаря Лариске, особых хлопот котёнок не доставлял. Сама Лариска увлекалась диггерством, числилась в "Метрострое" в качестве техника. В её ведении находились коммуникации Кольцевой линии метро и она добросовестно наматывала километры, осматривая кабеля и муфты соединений. Ну и на разведку подрабатывала, куда ж без этого.Обоснованно считаясь кормилицей семьи, право на причуды Лариска  имела, но пользовалась им нечасто и  Гавкуша был скорее исключением. А уж когда Шапо не без его участия вышла ( наконец-то!!!) замуж, то и вообще... Сметана в его миске, по крайней мере, была постоянно.
   Кто бы что не говорил, но мадам Печкина звучало может и не столь  аристократично, но уж всяко лучше старухи Шапокляк. Когда старинный приятель котёнка, Шарик, в последние годы перебравшийся в Простоквашино, в который раз пожаловался на местного почтальона - мол, одичал мужик от одиночества, уже на честного пса " рычит аки зверь" - котёнок Гав, посовещавшись в семейном кругу, вызвался помочь. И вскорости приехал-таки в Простоквашино вместе с Лариской и Шапокляк.
    Матроскин вначале был против. Очень сильно против. Сердце котейки разрывалось на части от увеличения числа едоков. Но Шарик, которому больше всех доставалось от Печкина, торжественно поклялся на фоторужье, что Шапокляк сумеет наладить продажу молока, сметаны, творога прямо в городе. Против притока наличности в хозяйскую казну аргументов у Матроскина не нашлось да и таланты Шапо в этом общеизвестны. Задурить и впарить она была изрядная мастерица. Так оно всё как-то и срослось. Вскладчину купили мотороллер с багажником и Печкин по субботам привозил в восемь утра приготовленную Матроскиным сметану с творогом и молоком прямо во двор, где жила Шапокляк. Окрестные жители быстро распробовали вкусняшки и скоро образовался устойчивый круг  покупателей, заранее заказывавших Шапо чего кому и сколько. Распродавалось всё подчистую и Матроскин понемногу стал брать молоко на продажу и у деревенских, требуя взамен скидываться Печкину на бензин. Вскоре купили и сепаратор. Первая партия масла ушла влёт. Матроскин довольно щурился и подумывал о фургончике.
   Шапо таки немного откормила своего благоверного и он перестал походить на живую вешалку. Покушалась и на печкинские усы, но усы Печкин отстоял, аргументируя это тем, что усы есть у всех, кроме неё. У неё они просто не растут, а если бы росли, она бы тоже носила усы. Шапокляк ничего не поняла, но какая-то логика в этом прослеживалась, ведь усы у неё действительно не росли. Да и её телелюбимчик, Леонид Якубович, тоже ведь был с усами. Шапо всеми правдами и неправдами выведала координаты мастера, стригущего Якубовича и настояла на том, чтобы муженёк стригся и постригал усы только у него. Тем более, что и мастер оказался не дурак насчёт свежего творожка и домашней сметанки. Все были довольны Шапо и Печкин тем, что не надо платить денег, мастер же - качеством и свежестью продуктов.
   Но и коровы не доятся круглый год. Когда сезон доения прерывался, Шапо вместе с дядей Фёдором и девочкой Галей уезжали в Крым на раскопки. Жизненный опыт ясно говорил Шапо, что на муже показывать свою натуру чревато, но душа-то просит... Не сделаешь гадость ты - сделают гадость тебе. Поэтому она отрывалась на местных, устраивая провокации насколько тонкие, настолько и бесцельные, просто из любви к искусству. Ну и чтобы квалификацию не потерять. Гале же Шапо давала уроки кокетства, коварства, флирта и лёгкой стервозности. Науку эту Галочка впитывала с изрядным пылом и энтузиазмом, тут же закрепляя изученный материал на дяде Фёдоре. Смутные мечтания Шапокляк понянчить внуков становились всё реальнее...


   P.S. Данный текст художественной ценности не имеет.
В основу взяты герои произведений Э. Успенского.