одержимость

Алина Дрим
И теперь я ныряю с головой. Я перестаю думать. Я люблю тебя. Слышишь? Я люблю тебя! И может я хочу быть любимой, но на самом деле мне плевать. Просто я люблю тебя. Мне плевать на все: на устои, на приличия, на законы. Я люблю тебя больше мамы, больше свободы, больше жизни! Больше мороженого, больше, чем мягкие подушки и свое детское одеяло. Черт возьми или Господи, да мне уже неважно, я отрубаю себе голову и я ныряю. Своим телом, своим сердцем, своей душой - я ныряю, а ее, злополучную сферу ума, с этим моим мозгом, швыряю на дно, потому что я люблю тебя! Потому что внутри все разрывается от этой солености воды, от этой силы волн, и всё цветёт от молчаливой синевы и бесконечного спокойствия. 
Я люблю тебя.  И всегда любила тебя. Но зачем было признаваться себе в том, что уничтожает всю меня при одном глотке этого моря в твоем обличье? Ты - мое море. Море, в которое я плыву и море, которым я дышу. Море, которое я люблю больше всего на свете. То море, которое моя свобода и моя жизнь. Моя одержимость. Я люблю тебя. И пусть я утону. И пусть мне больше не хватит сил доставать мою верхнюю конечность из морских глубин к воздуху. Ей больше не нужен кислород. Она - я. А мне нужно лишь мое море, ведь в этом и есть свобода. Отказаться от всего, ради только одного моря. Пусть и отрицаемого всеми, но моего. В этом и есть жизнь. В этом и есть любовь. Ты - мое море, из которого я боле не стану выныривать. Метай меня о скалы, топи меня, а я все равно не откажусь от твоих синих пучин, скользких водорослей и острых камней.
Я люблю тебя. И я знаю, что ты любишь меня. И, возможно, на этой твоей глубине я найду то, что суждено мне найти. Потому что ты такой же как я, но ты боишься сделать это. Нырнуть с головой. Туда, вглубь. А я ныряю. И я тону. Я люблю тебя.