Церковь в бизнесе погрязла...

Георгиева Александра
Церковь, судя по всему,
В бизнесе вконец погрязла.
И в разборках по нему,
Теребя свою суму,
В деньгах по уши увязла.

А сказать верней: не церковь -
Служки шустрые её,
Жизнью светскою прельстившись,
Правят дело здесь своё.

Трусость,алчность и корысть,
Компас совести утратив,
В церковь скопом подались,
С толку сбив рабов-собратьев.

Разъедают все порядки,
А с пороков взятки гладки:
Вне Закона все они,
Не пронять их крепким словом,
Пакости в ответ одни.

Получается, что нравы
Не церковного устава.
В тот устав
Свод светских правил,
Бес, попутавши, добавил.

Этих правил стыдный быт
Не особенно стесняясь,
Резво о себе кричит:
Выкатив глаза без меры,
Пальцем указуя ввысь,
Фарисеи-лицемеры
В Храме Божьем прижились.

Но перечить им не сметь.
Только зрить и всё терпеть.

Потому, как сам священник
И наставник, и отец;
Но однако помнить надо,
Что он родом сам из стада
Паствы стриженых овец.

Скажем так, не из простых
Ситуация такая -
Кулуары светской жизни
Кое где напоминает.

Взять хотя бы депутатов:
Над бронёю их мандатов
Грязи высится скала:
Вседозволенность от Власти
Совесть в угол загнала.

(если совесть та когда-то
и была у депутата,
то под "праведным" началом
срам терпеть она устала,
и, урвав момент, сбежала,
закусивши удила)

И кроЯт судьбу мирскую,
Плутни продолжая вить:
и воруют, и шикуют,
Топчут люд напрополую.
Принимают те законы,
По которым всем Ворюгам
Средь рабов комфортно жить.

Та палата депутатов
(Совесть, честь как правда святы?)
Тоже наш, но светский Храм.
Под защиту от Закона
Наций цвет и собран там.
Есть и те, кто за откаты
В думу с чёрного крыльца
В депутаты тоже взяты:
Уголовники средь них,
Как братки в кругу своих.

Депутаты те - откуда?
-Все из стада, все оттуда:
Власть и деньги всем мутят
Одинаково рассудок.

Есть мандат - Неприкасаем
(и не только у мирян),
Для того и депутату
Тот мандат охранный дан.

"Ориентация другая!?.."
-Пустяки.
"Не как у всех!?.."
-Ну и что, что не такая,
Но зато как помогает,
И всегда во всём успех!

Под прикрытием "народным"
Можно  делать что угодно
Без надзора и помех.

Но в анкете - ни гу-гу.
Пункта там такого нету,
По которому бы знать,
Кто , Законы принимая,
Станет нами управлять.

(Слухом полнится земля:
Знают все и без анкеты
Об "избраннике" об этом,
Что поставлен у руля.)

И отечеству "усердно"
Исхитряются служить.
Один пед, Другой - ворует.
Всё прилично, всё втихую.
И нисколько не рискуют
По загривку за "заслуги" -
И отставку получить.

Продвижение по службе?
Это - да! Плюс ордена,
Гранты, грамоты, награды.
Чествует своих "героев"
За "особенность" такую
С толку сбитая страна.

- То не бабы говорят-
Преступлений прецеденты,
Ну и робкие слова
Из ответов президента;

Дождались-таки момента
Геи Путина спросить:
Как там, в лапотной России,
Можно нет ли геям жить?

Провокация вопросом?
Чем её ещё отвлечь,
Чтобы гнева содомитов
На себя неосторожно
Словом лишним не навлечь,
Не порушить дружбу сходу
Православным к ней подходом?

Что, душой здесь покривить,
Или правду всю открыть?
- Власть она на то и Власть:
С дипломатией срослась,
Где для дела ради блага
Правда с кривдою сплелась.

Нашим, вашим угодить,
И себе не навредить:
Чтобы все спокойно жили
И правами "человека"
Ваши наших не долбили.

Триколором вьётся знамя.
Между людом и верхами
Гордо высится стена.
Вся из лжи, на липкой саже,
Сверху до низу черна.

Где та Вера, страх пред Богом
За бесовскую подмогу?
- Да откуда взяться Вере
Среди этой грязи всей,
Когда в царской их палате
Каждый первый  - иудей.

Веры нет, как нет и страха.
Впереди оброка плаха.
Шанс последний на спасенье
Содомия забрала:
Перекос пошёл куда-то,
Вера трещину дала...

Это светские дела,
Где духовное начало
Битву с плотью проиграло:
Верх безграмотность взяла.

Ну а в стенах Храма святость
Только к Богу и вела.

Что же святости мандат?
- про него не говорят,
А на веру принимают.
Потому как он от Бога
Церковью на службу взят.

Сквозь года "зари" кровавой
Не прогнул Её Лукавый:
В 21-ый век поспешно,
В этот гвалт и ад кромешный
Церковь всё-таки вошла.
И под бременем обвала
Вера всё же устояла.

И Приют тот по сему
Люду Господом даётся,
Чтоб всем миром, навалившись,
Нам с пороками бороться.

Чтобы в Храме видеть святость,
Ощущать со всех сторон,
И наставников мудрейших
Слушать, глядя на амвон.

Этот Столп приюта Духа
Был убежищем от зла.
Был конечно и остался.
Нимбом огненным из Веры
Вместе с Господом и Святость
Благодатью в Храм вошла.

Там вдоль стен висят иконы:
Богородицы, святых,
И Распятье - символ Веры
Всех усопших и живых.
Горестям мирским внимая,
С состраданием глядят:
Единеньем Духа Силы
Их Распятие сплотило
С Богородицы защитой
У церковных этих врат.
Смотрят, видят, помогают,
Но не бесов хитрой стае.

Как без Храма, как без Бога?
- Непосильна ноша та,
В перепутьях вся дорога:
В ад последняя верста.
Вывезет по ней из Храма
Бесов стая кучу хлама:
Ждать замаялись, открывши
В пекло Смерти ворота.

Все мы Господа рабы.
Бес кого за рясу тянет?
- всех, кого пороки манят,
Да чьи головы слабы.

Бесов лучший же улов,
Это всё-таки святые-
Проверяя верность Богу
Их пытают духи злые.

И Христа прельщал Лукавый
Мир к Его ногам бросал.
Тут облом, с Христом не вышло:
Иисус Отца не предал,
Бес пристыженный бежал.

Всё смешалось под обвалом.
Что от святости осталось?
Есть и те,кто для развала
В церковь влез
Сквозь брешь обвала.

Как же быть? Дела мирские
Не с небес вломились в Храм.
Но о том судить лишь Богу,
А молиться Ему - нам.

Есть слуга и есть - наймит.
Двери Богу отворяя,
В службе верность помогает,
А наймит расчёт "включает",
Он работает, не служит,
За порядком не следит:
Деньги походя считает.
Этот враг - особый вид:
Плоти жадностью страдая,
Всё о святости твердит.

Оказавшись вдруг на троне
Тот наймит - ползком к Мамоне.
Раболепствуя пред Бесом,
Не Господни бдит, свои
Тела в рясе интересы.

Но в глаза мирян смиренья
Раб-наймит пускает дым.
Меж мирянами и им
Будоражит дух сомненья
Бытом царственным своим.

Прорываясь сквозь завесу,
Как очистить Храм от бесов?
- Бес, присутствуя во Храме,
Смеет мерзости творить,
Когда чувствует копытом,
Что не будет здесь он битым,
Как свинью не подложить?

Поп - особое звено.
Званье по сему разряду
Господом Самим дано.
Он приход пасти обязан,
Бога следуя наказам;
Славить Господа державу,
Дружбу не водить с Лукавым;
Наставлять по всем делам
И держать в порядке Храм.

Поп, священник, настоятель -
Знает всех в лицо Создатель.
Но в церковной службы штат
Поп был волею Синода
Из мирян не Богом взят:

Сверху до низу обслуга,
Что в церквах руководит,
Из мирян,(не из пришельцев?!)
Полностью вся состоит.

Если с выбором ошиблись,
Так опять же - Бог причём?
Родом пастор сам из стада,
(с коим бес по жизни рядом),
Как в мирянах и греховность,
И безбожие есть в нём.

Службу поп ведёт - и только.
Сам Господь поодаль зрит.
Поп напакостил? - Нисколько.
Всё, как надо, говорит:
Не жалея слов и сил
Службой к Богу приобщил. 

И зачем так напрягаться:
«Поп не тот!» -  себя терзать.
Чтобы в Храм войти с молитвой,
Одного лишь только Бога
( Не попа же, в самом деле)
Близко к сердцу принимать.

          * * * * * * * *
Дьявола своей молитвой
 Денно, нощно бьёт святой.
А с пороками людскими
Предстоит земная битва:
Плоти, знающей Запреты,
С искушениями бой.

Ездит поп на Мерседесе:
Зависть тесто злобы месит?
Знать, приход его богат.
Но у батюшки, откуда
На расходы на такие
Помрачительный «оклад»?
Что, машину подарили?
Может просто мерседесом
За крестины заплатили?

В сущности вопрос по делу.
Но священник – не монах,
Что сушить обязан тело,
В святость облачая прах.

Святость требовать от мира?
Грешен люд и похотлив.
Не создай себе кумира –
Только так  и будешь жив:

Есть Завет, и есть Запрет;
Выше Бога в этом мире
Никого на свете нет.

Но однако есть пример
«благочестия» без веры:
поп-наймит – миллионер,
Докатился до  химеры.
    
Рассуждать на эту тему
Неприятно , тяжело.
Скажем  даже и боязно:
Вдруг затмение нашло?

Может всё не так уж плохо,
И не надо ахать, охать?
Поперёд себя бежать
И Запрет не соблюдая,
Всё ж кого-то осуждать?

Есть однако здесь и «НО».
И по сути не одно:

Святости нет осужденья.
Факт неправедности жжёт.
Перед Богом – долг смиренья,
А к наживе за счёт веры,
Неприязнь, как отторженье,
Силой помыслов идёт.

И  живу я не в лесу,
И молюсь не колесу.
Потому и ношу эту,
(О запретах и наветах,
Всю в вопросах без ответов)
Я со всем заблудшим миром
На спине как крест несу.

Божий Храм есть Дом Господень.
Поп не нравится? Ну что ж,
В этот Храм всем путь свободен
Всяк туда, кто хочет вхож.

Но души своей молитву,
Выстояв с нечистым битву,
Богу, не попу несёшь.

И не надо путать Бога
Со священником, попом
(Бог и Сам с них спросит строго,
Коль нужда случится в том).

Страх пред Богом , не попами,
Грешник чувствует во Храме,
Каясь во грехе своём.

    * * * * * * *

В жизни светской и церковной
Нравы будто близнецы.
Здесь попы, там депутаты -
Мудрецы и хитрецы.

Только родом все из стада,
И бок о бок мчатся рядом
На роскошных мерседесах
Две заблудшие овцы.

Мир един под синим небом,
Клан какой ни ковырни,
Всё там есть - пороки, дрязги,
Бесконечные разборки
и интриги всё одни.

Всё вверх дном: и светский нрав,
Всуе с ним в Господнем Храме
Переплёлся и церковный
Православный быт-устав.

Жалок мир, ничтожен, грешен.
Между небом и землёю
Сетью Дьявола обвешан.

Уловляют на наживку,
От которой нет прививки:
Алчность, жадость, похоть, блуд
Стадом в сети те идут.
Без раздумий  о спасеньи
Принимают те решенья.
По заслугам и делам
Место самое им там.

Церковь это Столп нетленный
В жизни нашей современной,
Как и в прошлые века.
Ну а жизнь верна порокам,
Что гнездятся в её стоках.
Оттого она и тленна,
Оттого так и мерзка.

Как без Храма, как без Бога?
- Непосильна ноша та.
В перепутьях вся дорога:
В ад последняя верста.
Вывезет по ней из Храма
Бесов стая кучу Хлама:
Ждать замаялись, открывши
В пекло Смерти ворота.

А попы? Ну что, попы?
Службу те ведут во Храме,
Чтут молитву вместе с нами.
Той молитвой помогая
Бесов козни разгрести,
Продолжают веру миру
Как Апостолы нести.
Остальное - всё за нами,
Чтоб Христа не подвести.

       * * * * *

Отчего же гаснет Вера?
Оттого, что в двух Верхах
Нет достойного примера
Ни в молитвах, ни в делах:

В единеньи сил Начала
Тело с Духом не совпало.

Не мешало бы тут вспомнить
И Двуглавого Орла:
Столп Державный, век минувший
Двухголовый в два Крыла.
В Клювах двух держалась сила,
Но подкопом её смыло:
Раскололи Веру на две -
Сила с кровью утекла.

...В чистом поле отзвенели
по Руси колокола.
Всё осталось там,за гранью
Революции котла:
Честь, достоинство и совесть,
Веру в Бога и царя
Поглотила паутина
Подставного Октября.

p.s.
Отчего Верхи такие?
- оттого, что не народ,
а они ему чужие:
Ни по вере, ни по складу
Кровных уз не достаёт.

Оттого и незабота
Оттого и стыдный быт,
Оттого, что запродали
Веру, совесть, честь и стыд.
Оттого заморский Ворон
Над развалами России,
Пир предчувствуя, кружит.