Всеобщее Воскрешение - есть главная сказка Завета

Алексей Филаткин
 Сказано:"Наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия, и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения" (Ин. 5:28–29).
  Теперь подумаем:
 1. Тот, кто говорит от имени Бога должен быть, что естественно,  наделен  мудростью и знаниями, а значит не допускать неточностей и двоякости высказываний. 
 2.О каком всеобщем воскрешении мертвых может идти речь, если сказано "находящиеся в гробах"?.. О других, находящихся не в них речи не идёт, а значит никакого воскрешения умерших до христианства не будет, а это приблизительно около 100 млр. человек!.. Не будет воскрешения мертвых солдат засыпанных землей, сгоревших, утонувших,а также тех, чьи гробы уже истлели или еще будут истлевать... Что-то уж больно легко опровергается всеобщее воскрешение..."Ни одного мертвеца не останется во гробе - все воскреснут на грядущий Страшный Суд"...
 3. В чем смысл всеобщего Воскрешения - в благости праведных и  осуждении грешников?.. А где здесь божественный замысел, если воскрешение уравнивает всех новым дарованием жизни?.. Разве души грешников не попадают в ад, не кипят в смоле? Для чего Воскрешение, для того, что эти души вернуть в прах, восстановить плоть, а затем опять (повторно) судить судом божьим?.. А где же тогда милосердие?.. А если это не так, то, выходит, что до всеобщего Воскрешения и Страшного Суда грешники, с начала времен и по его окончание,   не подсудны суду Божьему?.. А как же те, кто не знал и не знает христианских проповедей, как его будут судить, если он невиновен в силу полного незнания или  недостаточности знания указанных "откровений"?  Ведь человек не понимающий сути своего греха не виновен, ибо грех этот не от него?.. Как можно судить первобытного человека убившего и съевшего другого, если он не понимает греховности своего поступка? Если он, творение Всевышнего, поедает другого - значит  он несовершенен, что сомнительно по отношению творению Создателя,а если совершенен - значит все это допустимо?..      
 4. Для чего Воскрешение и Страшный Суд, для того, чтобы человечество в тот же год вновь впало в грехи и каннибализм,ведь сотни миллиардов человек земля, уже истощенная и сейчас,  не прокормит?.. Животные то не воскрешаются, злаки, вода и прочее, тоже. Что есть воскрешенные будут, чем будут подпитываться их материальные тела? Духом святым, энергией, но тогда зачем воскрешать их из мертвой плоти и гробов, если можно воскресить в беЗтелесном состоянии, без грешной плоти и прочего, что опять начнёт искушать и заставлять  поедать себе подобных?.. Ведь сказано же "Судить": не проще ли просто исправить?..
 Где великий замысел всеобщего Воскрешения и его смысл - в страхе неотвратимости Страшного Суда и призрачной надежде Воскрешения?!
 
 ПС. Разве Великое и Истину можно подвергнуть сомнению?..