Правила видеосъёмки по Шекспиру

Крик Души Моей
Институтская работа по истории зарубежной литературы: любая тема в стиле выбранного автора.

                Елизавета Грушевая
                Елена Басова


1.Освещение

Одна из основных проблем в процессе съёмки -
Отрегулировать необходимо «белого баланс».
А это значит,
               отрегулировать настройку
      всей гаммы цветовой изображений,
Чтоб белое осталось белым
И утром, днём и вечером, и ночью.
Ведь очень важно
                не терять насыщенности цвет.
Как ты поставишь, под каким углом –
Безумно важно для дальнейшей съёмки.
И чтоб конечный результат всей съёмки
                был отличным,
Необходимо знать источник света
Первичный.
                Где он и откуда. 
А чтоб ты лучше получился в кадре,
Продумай выступление своё –
Где будешь выступать:
На свежем воздухе
                иль в замкнутом пространстве.



2.Точка опоры

Есть мнение, что камеру
                фиксировать нам нужно,
Когда снимаем мы какой-либо сюжет.
Но также есть другое –
                без скованных движений –
 Всё свободно,
Подобие тому, как съёмка кинофильма.
Однако компромиссу место есть.
Уж если Вам нужна свобода действий,
Установите камеру на твёрдую платформу.
В том может Вам полезен быть
Хоть стол, хоть пол,
                хоть тумбочка любая.
Когда ведете Вы беседу с репортёром,
Забудьте, что за Вами наблюдают.
Коль будете смотреть Вы в объектив,
Конечный результат будет печален.



3.Звуковой фон

При съёмке очень важен звуковой эффект –
Они с изображеньем не должны быть в ссоре.
Коль думаете снять хороший Вы сюжет,
Должны продумать Вы единство звука
                с картинкой в кадре.


4.Продолжительность кадров

Должны держать Вы каждый кадр
    Так долго,
Чтоб редактирование было Вам удобным.
Есть «золотое правило»:
                считать до десяти
Пред тем, как перейти к другому кадру.



5.Последовательность

Весь общий принцип съёмки
                сводится к тому,
Что вереница кадров неразрывна.



6.Открытый кадр

Чтоб зритель ощутил себя
                участником проекта,
Открытым кадр должен быть.
А это значит, персонажи,
Что несут в лице своём вторые роли,
Перемещаться в кадре могут хаотично.
Лишь тот, о ком снимается сюжет,
Не может быть оставлен без вниманья.
Он – главная фигура в кадре,
Поэтому уйти оттуда он не может.



7.Композиция

Нам композиция важна,
                как способ расстановки
Приоритетов визуальных в кадре.
Она ослабит не столь важные детали
И подчеркнёт всё то, что нужно нам.
Для этого при построеньи кадра
Необходимо определение
Параметров дальнейшей композицьи:
То ракурс съёмки, угол объектива,
Как далеко от камеры объект,
                который нужен нам.
А также важно нам кадрирование,
                в фокусе объект,
Настройка резкости и высота штатива.



Коль ты прочёл советы эти -
На практике их смело применяй!