У реки, где обычно собираются медведи на водопой,

Румпель Вонюмпель
;У реки, где обычно собираются медведи на водопой, открылся ресторан быстрого питания. Шумный, грязный, отравляющий людские животы. Я часто проходил мимо этой реки и любил иногда сесть на повалившуюся осину и кидаться землёй в спины медведей. Но с открытием ресторана это стало делать всё сложнее - мимо проходило много людей, да ещё и с едой. Поэтому я совершенно потерял возможность к такому так нравившемуся мне досугу.
;;Со стороны же я стал выглядеть только лучше - руки у меня были чистые, никуда не опаздывал. Но грусть совсем съедала. Рисовал тогда картины. Купил два ведра краски и мазал. Иногда намазал красной краской, иногда зелёной. Более альтернатив не имелось. Но мне хватало.
;;Узнавал, за сколько времени умирают люди, которые поели в том ресторане быстрого питания - выяснилось, что на это уходит несколько лет. Я столько ждать не мог и начал готовить диверсию. Решил сделать табличку. Краска у меня была, доску я нашёл, соорудил табличку. "Козлы!" на ней написал и воткнул прямо на тропинке у ресторана быстрого питания. Поглядывал иногда, проходя мимо - работало: люди морды кривят, ругаются, ресторан теряет клиентов. Всего пара месяцев - разорились. Снесли свой домик, уехали.
;;Дождался пока всё уберут, прихожу на старое место, жду медведей. Но их нет. Подумал "ну ладно" и ушёл, хотя сам прекрасно понимал, что ничего не ладно. Потом в газете читаю "Погиб табун медведей". Оказывается, люди часто бросали им объедки - вот и произошла беда, не выдержали лесные волшебники ядовитых плодов капитализма. Тяжело переносил я это известие. Приходил ещё пару недель на то место, бросал землю в пустоту. Но когда нет риска, что каждый бросок может стоить тебе жизни - совсем не интересно.
;;Сейчас продолжаю рисовать картины. Но получается гораздо легче и интереснее, даже купил другие цвета - появилась такая нужда. До этого я страдал от некого бессилия перед возникшим препятствием, а сейчас страдаю от утраты. А без страдания искусство не работает, особенно когда ты не художник.