Графомания

Елена Сукачёва
Перечитав тысячу стихов разного пошиба и толка, прихожу к выводу, что графомания это высший пилотаж поэзии, верх совершенства, изящества поэтической культуры и Поэтики.
Обособленно, по-своему, я решила понимать это слово. Графомания – это апогей профессионализма, эллипсис, клаймакс, нагнетение божественных чувств, формы и содержания. Как делать нечего от одарённого человека, одарённого во всём. Стишки – цветочки, семечки, тьфу- шелуха… Но графоман один лишь прав, он стоический, и душа его уже прохладная, отличает опыт свой от прочих.
Перед цельностью и самодостаточностью графоманства снимаю шляпу. Вот это искусство ради искусства! Всё остальное - слюни, сопли по перилам вхождения, как любят там говорить, «на Парнас»?! И где та грань между графоманством и поэзией «настоящей»? Никто никогда её не распознает, не увидит!
 Графоманство – признак  Ордена Посвящённых,  выхолощенный, идеальный, достойный Монетного Двора,  Золотого Фонда Поэзии.
Графоманство – идиллия, Эдем. Туда не нужно стремиться – пупок развяжется, ну а стремление туда, это проявление не только силы таланта, но и характера. Подозреваю, что там единицы. Раз, два, три и обчёлся.
Швыряйте оскорбления друг-другу, поэты, мол, графоман! А сами не знаете чем швыряетесь...