Чай

О-Заря-О
В руках моих – скрюченные тела ждущих. Тела, бережно упакованные в пластмассовую тару, закрытую ребристой крышкой. Запах – дыхание их. Последние вздохи в форме мумий.
Я – Маг, умеющий возвращать их к жизни. Последний виток их жизни, прежде чем сгинуть во тьме ржавых труб навсегда.
Орудия мои – руки и турка. Керамический сосуд, куда я высыплю избранных, бережно распределяя их серебряной ложкой. Они будут тихо шептать мне благодарственные слова, а я лишь покачаю головой, перед тем, как затопить их.
Огонь будет весело плясать, разогревая жидкость. Они будут тихо смеяться, танцевать, повинуясь течению, расправлять свои тела и впитывать крупицы жизни, которую я на них вылила. Я буду следить за ними,  горестно давая огню разгуляться, позволяя превратить веселые танцы в агоническую пляску.  Соки будут изливаться из них нескончаемым потоком, а они будут кричать, трястись и пытаться вынырнуть, а я буду печально скидывать их обратно, потому что выбора нет, потому что это их последний виток жизни, заключительная стадия перед вечным Ничто.
Когда их тела расправлены, а жидкость насыщена их кровью, я вылью их в Сосуд и вдохну их дыхания, бережно впитывая в себя их воспоминания, их последний дар мне – Вкус и Запах. Они еще долго будут кружиться в вихре течения, испуская последние крики, а я буду пить этот сок, высасывать из них жизнь, наполняя себя Ими.
Огонь будет мирно спать в своей колыбели, ожидая нового Призыва, Маг будет спокойно сидеть в тишине, впитывая чужие жизни. А на полке со следующими жертвами будет стоять та самая тара, с издевательской надписью «Чай».