записки

Марина Гареева
«Само собой разумеется, что все люди, фигурирующие в этой истории – живые, мертвые и все остальные – вымышлены или используются в вымышленном контексте. Реальны только боги» (Нил Гейман)



/записка первая/

                /прогрессивная/



Не знаю, за что нам даются мужчины (если отбросить их основное значение «расплаты за грехи»), но лично мне они даются только для стихов. Самое странное в этой ситуации, что это меня более чем устраивает (или всё-таки в прошлом? не знаю). Но песня хорошая {http://youtu.be/dwdTcoUHfkw}. Хотя, кому расскажи, что за один день можно держаться годами, покрутят пальцем у виска. Так у меня аж три было, вздохнула, три дня, два чувака (точнее, один в профиль и анфас: тот, кого я слышу, и тот, кого увидела), это уже прогрессия. Прогресс_и_я. Ой, даже четыре дня! И две женщины, пырснула.

Хм, оказывается, моя проблема не в мужчинах, а в женщинах? (или в комплекте? а не распаруешь ни один). Не надо умирать, писатели страшные люди, я вас всех люблю, по отдельности, а мыслю глобально. И вообще, обет молчания я не давала, и, конечно же, я никого не люблю. Я определяюсь со временами, как там монстры писали сегодня в тесте: “выберите время, которое вам подходит”. Мне не подходит ни одно, потому что моя любовь или чересчур поздняя (уже знающая, что близких людей нельзя разделять, сложнее попробовать удержать каждого), или наивно требующая от меня невозможного (того же разделения). Точнее, требовавшая. Точнее, ни черта не требовавшая кроме unreal condition. Un________real – на французском героя можно создать глубокой паузой, видимо, все женщины мыслят на французском, потому что они так и поступают. Создают одного, а потом всю жизнь верят, что он и есть тот самый real.

Так и я, болтаюсь в этом промежутке – между прошлым и будущим, который “именно он”. Забывая старую добрую истину: если ты не можешь поменять времена, поменяй героев.



28/5/2013