Не должна. Из сборника Бывает

Шев Ев
   Как же она любила позднюю весну! Именно позднюю, богатую красками и звуками, ароматами и влагой.
   
   Уже прошла ранняя весна с её неуверенностью и смятением, обещаниями и ожиданиями, неизбежной тоской и тревогой. Наступило время спокойствия и радости. Просто счастливо улыбайся, встречая новое утро, и радостно проживай каждый день, подаренный жизнью. Вышагивай по чистому влажному городу и вдыхай свежий пряный воздух, наполненный запахом сирени, ландышей и молодой листвы деревьев.

   Ах, как же ей нравились эти душистые цветы! Держать в руках букет и зарываться лицом в нежную сиреневую пену было для неё таким желанным и доступным счастьем! И дышать, дышать, таять и растворяться в этом аромате, становиться нежной, лёгкой и прозрачной. И воспарять куда-то к вершинам деревьев и дальше - к небу, к солнцу, к свободе...

   Или взять в обе ладони небольшой тугой букетик ландышей, приблизить лицо к полупрозрачным фарфоровым колокольцам и замирать от счастья, ощущая нежный и одновременно сильный их аромат. И вспоминать очень смутно что-то такое прекрасное, незабываемое, но слегка забытое, из своей непростой жизни. И чувствовать, что жизнь, хоть и не легка, но так хороша, так интересна и щедра на подарки.

   Пройдя мимо бабушек, торгующих возле магазина маленькими букетиками счастья, она замедлила шаг, а потом и вовсе вернулась назад. Купила букет ландышей и пошла дальше с цветами в руках, нежно улыбаясь и слегка прикрывая от удовольствия глаза при каждом вдохе. Шла медленно, задумавшись, прислушиваясь к себе. Но чем дальше она уходила, тем мрачнее становилось её лицо.

   Вдруг она остановилась и огляделась по сторонам. Потом будто приняла какое-то важное для себя решение и пошла дальше быстрым порывистым шагом. Дошла до ближайшей урны для мусора, старательно затолкала туда свой нежный букет и ушла с растерянным лицом, не оглядываясь...