Четвертый Питекантроп по мотивам анекдотов

Степан Мингалёв
В последнее время некоторые уважаемые авторы стали задаваться
 вопросом - зачем (люди) пишут стихи? Пересказывать бородатые анекдоты
 дело, конечно, дохлое, а после Мела Брукса еще и бесперспективное,
 но рискнем и поглядим, как и с кого все это начиналось...

 Раннее утро. Стоянка древних людей. Первый Питекантроп, скрестив
 на груди исначканые руки, разглядывает свое первое творение -
 граффити на стене пещеры, фигуру мамонта в натуральную величину...
 Так появился художник.
 Из глубины пещеры, по нужде, зябко ежась, выходит Второй Питекантроп.
 Наткнувшись на мамонта и затем на Первого, понимая что идти
 ему уже никуда не надо, он начинает сыпать угрозами физического
 и сексуального характера в адрес Первого, мамонта, их родственников
 и друзей. Эхо под сводами пещеры вторит ему, образуя первую в мире мелодию.
 Второй слышит это, охреневает и уже не может остановиться...
 Так появился певец.
 На звуки этого первобытного рэпа, с дубинкой наперевес, выбегает
 Третий Питекантроп и с ходу включается в творческий процесс.
 Ритмичные удары по обглоданному скелету, удачно вплетаясь в новейшую
 музыкальную концепцию, поднимают на ноги уже все племя.
 Воины с копьями танцуют подпевая особенно удачным местам, после чего
 воодушевленный ансамбль песни и пляски дружно убегает на охоту...
 Так появился музыкант.
 Но, оказывается, был еще и Четвертый Питекантроп - он не пошел со всеми
 на мамонтов, а проспал до обеда, и выспавшись, сидя у костра, рассказал
 слушательницам о том, какой вчера был красивый закат, как высоки звезды
 на ночном небе, как прекрасны глаза женщины жарящей мясо, как и почему
 так желанны все женщины племени. И они внимали ему, предлагали ему еду,
 а самые падщие из них себя...
 Так появился литератор.