ХХ - школа - физкультура - антистресс -д

Марк Сандомирский
растет интенсивность стрессов, которым подвергаются школьники. Это устойчивый и закономерный тренд
ведь проблема школьных стрессов связана, с одной стороны, с факторами учебно-педагогического плана, с другой – общими социально-психологическими факторами, выходящими за рамки школы.
вот почему мы считаем важным обучать школьников элементам релаксации, телесно-эмоционального самоконтроля. Аналогом выступает популярная в школах США "гимнастика мозга" (Деннисон & Деннисон )
т.обр. уроки физической культуры могут дополнительно для школьников решать задачу освоения навыков телесно-эмоциональной саморегуляции. Для этого необходимо включение соответствующих компетенций в программу вузовской подготовки преподавателей физической культуры