ПоэЗия

Роман Альтстоун
Раньше я думал что можно написать песню с хорошей, оригинальной(новой и не сворованной), музыкой и от ума тоже. Сейчас убедился что это НЕВОЗМОЖНО! Только от вдохновения это происходит. Когда от ума, все время приходят в голову какие то уже ранее сыгранные другими музыкальные мотивы с минимальными отличиями друг от друга. Также и в стихах тот же аксио, также нужно вдохновение. Хотя, хитрожопые "умники" могут и от ума умно и заковыристо написать стих, но при внимательнейшем рассмотрении чувствуется что стих не имеет в себе мета-физики, что этот их стих просто "рифмованная проза" и банальное и не очень -шбытописательство, искренности глубокой мало, неотмирности и т.д. Метафизика - это иная реальность стиха, которая тебя уводит в свою реальность, - в свою, новую физику!

Вот как пишут умники страдающие от безвдохновенья, сейчас сочиню что в голову придет:-
 Ментально, минует танцуя
(не сказать минет)
Рисует неминуемо секунды,
Секунды... Жизни,
Бытия, минуты,
Шторма, шторма, шторма,
Раскаты грома
И тяжесть вод не даст уснуть
Плывущим над ними кораблям!

Я могу с легкостью НАПИСАТЬ таких стихов тома целые, и все мне будут апплодировать! Циклами например, один цикл - морской, второй том война, город и страна, третий философско-религиозный, четвертый мой том - любовные отношения и романтика, пятый поэмы о любви и верности и т.д.И песен таких написать! Ток не признаю я такого, мне это НЕ ИНТЕРЕСНО!

А, ведь господа, таких стихов завалены мировые библиотеки,
Так пишут очень известные поэты.
И так пишут известные рокеры.

Единственно что из книг я хочу написать, так это большой, страниц на 700, сложный, удивительный роман; написать его так, как никто еще не писал; затрагивающий все сферы жизни и души, все и вся!


-----

Один из главных лживых сектантов в русской поэзии, это Иосиф Бродский. Он первый сказал "как писать" стихи: "Язык — это бог. Зная язык — знаешь поэзию. Изучив хорошо весь язык — изучишь поэзию". Теперь тем же занимаются все, например В.Полозкова. Этим занимаются все наши вшивые рокеры типа(уж не обижайтесь) Кинчева, Шевчука, а также Шуры-би-2, сплина, пилота, бг, макаревича, панках и метальщиках и тд. В стихах их одни - инфинитивы, немыслимо-дурное количество наклонений, склонений. Иначе сказать : проза-в рифме. Зарифмованное БЫТОписательство. (Метафизика присутствовала в поэзии Джима Морриссона, хоть он и играл больше, чем имел в себе метафизику, и, надеюсь есть она в моих стихах.,я ее вижу в них.) И, уверяю вас в любом почти инфинитиве - есть доля метафизичности. Так как весь мир метафизичен, особенно например слова, т.к.они неизменны и несут в себе ту смысловую нагрузку из тех букв, из которых они состоят., не смотря даже на то, что произносящий их НЕбытиен и пуст внутри самого себя! Но пользоваться подло, этим нельзя. Настоящая Поэзия это метафизика, а не рифмованная проза. Мета, переводится как - жизнь, физика - реальность. ПОЭЗИЯ — это другая РЕАЛЬНОСТЬ! Если когда вы читаете стих, не ощущаете, что вас уносит в другую реальность, в реальность этого стиха; Именно в Другую, а не в то помещение, или в край тот или иной земли, это не Поэзия. Это написано от ума и от знания — генетической цепочки языка, - составляющей в русском языке 260тыс.слов. И ВСЕ.