Молитва матери

Татьяна Войтовская
Мама, а правда: когда ты снишься, можно, проснувшись, тебя увидеть?

Мама, зачем ты в ночи таишься?

Найти ответ в полуночном гиде и замкнутых петлях цветных картинок: вещие сны мне сорвут завесу.

Помнишь ли тот чёрно-белый снимок и милую сердцу твою принцессу? Платьице в рюшах и две косички – сейчас восемнадцать, почти невеста. Стоит ли жизнь мою взять в кавычки, если так рано лишилась детства? Я не посмею себя уверить, что навсегда потерялась нитка, что между нами.

И коль нет двери, я сквозь терновник найду калитку, по шатким ступеням, держась за перья ангелов, посланных мне на помощь. Я упаду…

Но, мама, верю: только лишь ходики стукнут полночь, будет минута для нашей встречи – милостив Бог, отпускает к близким. Я не услышу заветной речи, даже не получу переписки. Шанс лишь один – засыпать скорее, вспомнив напевный твой тихий голос. Сквозь роговые врата Морфея.

Кольцами свившись, подземный полоз станет проводником. Но помни: время у нас с тобой до рассвета, пока не поскачут по небу кони-солнца. Я запишу все твои заветы. Я ещё слишком юная: сложно выбрать, и перекрёсток каждый  встречает нечасто правдой – ложью: я не могу ошибаться дважды. Мама, я плачу ночами, в криках – быть одинокой страшнее смерти.

Люди чаще всего на стыках ломаются. И веселятся черти новой добыче.

Но мне не страшно. Все их уловки – обман, отрава. В первых рядах с белокрылой стражей…

Мама, скажи мне лишь: это правда?