Откровение Чен Кима. Каренина Анна. Разбор. 2

Рихард Мор 2
В эссе будет МАТ...

Но чему стыдится, Чен?
>
"В последнее время стихи
какие-то очень
самостоятельные получаются.
Я не совсем понимаю их..."(с) Чен Ким.
____________________
Это да, бывает.
Только когда в голове преимущественно мат, то приходящее вдохновение без оного имеет место смутить эго любого и не только поэта-гения... блин...
Только истинный гений - что внутри каждого - в принципе не парится, когда видит подобные поползновения эго, - когда оно преображает вдохновение.
____________
Девиз эго-поэта
>
Чем я ДЫШУ, то и ПИШУ.
____________
Акцент на мат может и придаёт некий антураж(?) в угоду ТОПАльщиков - понимателей блин, но в купе с корявыми переносами, первая строфа о ком вообще? О датой девке по вызову?
Некогда примерной девочке приехавшей в большой город поступать в театральное заведение... НО
как оно иногда бывает - неудалось - и временно пришлось осваивать сакральное...
>
если учесть "дыхание" автора, то
>
Ну и к какому блять труду
К какой там нахер обороне
ГотОвая* покорно ждёт
Свой поезд ****ью*(*) на перроне...
(*) - пЕрвый.
_______________
* - Именно так при всех нежеланиях-желаниях главные ударные акценты.
А у автора 1готОва я...-...2лЮди на перроне, где ударение на "Я" не телепок - турбулентность, а на "перрОне" - ударения вообще практически НЕТ, из за мягкой "Ю"-ууу лЮдей.
То есть в первом случае главенствует твердость, тогда как во втором - мягкость и это безусловно их "сближает" - "в могучем телепке".
__________________________
Вывод по первой строфе:
1. Ужоснах - переходы.
2. Благодаря мату непонятно о ком речь - то ли о детке по вызову, то ли... - нужно спросить вторую строфу
_____________________________>
... Люди на перроне
Стоят, глядят ПО СТОРОНАМ
Читали, - знают, что случится...
У всех закладКИ в книжКЕ ТАМ
Где эта жуткая странница.
>
КИ КЕ ТАМ, Чен?
ПО СТОРОНАМ?
Или - КИ КЕ по стороНАМ ЧИТАЛИ, где эта жуткая странница?
<
Ужоснах!
____________
Лишь справедливости ради надо сказать, что дело здесь не в рифмах... а в закладкАХ в книжкАХ ТАМ.
>
1.
Если закладКИ У ВСЕХ, то наверное они У вСЕХ в книжкАХ, ДА?
2.
В КНИЖКЕ(в книжкАХ) ТАМ - йоперный балет... вот уж действительно - УЖОСНАХ!!!
______________
И это ли не РИФМАЧЕСТВО мистер Ким? - ТОПАющий вторым...
____________
Но вернёмся к пункту 2 в выводе по первой строфе
>
2. Благодаря мату непонятно о ком речь - то ли о Ла Ла Ла, то ли
>
...
И ЛЮДИ ВИДНО ТОЖЕ АНЬ
Читали, - знают что случится
У всех закладки в книжкАХ, ГЛЯНЬ
где ТЫ ВСЕГОЛИШЬ ПРОВОДНИЦА
>
что с тобой СЛУЧИТСЯ?
_____________________________
Вывод по второй строфе:
1.
У всех закладКИ в книжКЕ ТАМ - УЖОСНАХ!
2.
Так о ком речь Чен?
О детке по вызову, или о проводнице?
______________________________
Вывод по всему стиху:
Если отталкиваться конкретно и *...* от стиха, то смысл его отражает интересное современное общество, где горю пытаются не помочь в первую очередь, а запечатлеть на камеру...
Собственно оттого наверное и корявая строка про книжки, а не когда
>
У всех МОГИЛЬНИКИ В РУКАХ
В РЕЖИМЕ ФОТО ЧТОБ ВКЛЮЧИТЬСЯ...
(НА эту жуткую странницу)
<
уже БАНАЛЬНО, да?
_________________________
НО, если ещё и *нормально* отталкиваться от стиха, то эта банальность необходима.
Причём не только банальность последних строк, но и начальных, где вполне можно обойтись без мата, приготовлений и турбулентных переходов.
_______________
НО. И в который раз но -
ТОПАющий автор настолько наверное проникся откровениями своих ТОПАльщиков, что весь стих покрылся благоухающей тиной непонимания
>
Те кто не поняли юмора автора - завистники и тупицы... КАК ЖЕ ВСЁ БАНАЛЬНО... и не важно в каком веке мы живём...
Но как понять нормально, когда автору пишут откровенные смехуёчки и он так же НЕнормально на них отвечает?
А если собрать все ТОПАющие рецензии на это произведение, то можно увидеть не одно противоречие...
И о каком либо приемлимом смысле говорить... бессмысленно, если только не вспомнить о цирковой клоунаде - вот там то действительно привычней ТОПАть ногами, если не по нраву... - но поскольку это цирк-представление происходит на Стихире, то...ТОПАть - это хвалить...
____________________
Итог:
1.
"Обижать" признанных классиков - опасно для собственного вдохновения.
2.
Поэт, идущий на поводу своих ли ТОПАльщиков ОПАльщиков ли - КЛОУН.
____
для тебя подарок
>
Ну и какому АНЬ труду
К какой там АНЯ обороне
КОГДА Я ЛИШЬ СПОКОЙНО жду
Свой поезд ТИХО на перроне
А люди ВИДНО ТОЖЕ АНЬ
Читали знают что случится
У всех закладки в книжкАХ ГЛЯНЬ
А Я ВСЕГОЛИШЬ ПРОВОДНИЦА
>
Ну и какому там труду
Какой КАРЕНИНОЙ ТОЛСТОГО
Готова И покорно жду
Свой поезд ТИХО У перрона
А люди ВИДНО ТОЖЕ АНЬ
Читали знают ТУ странницу
У всех закладки в книжкАХ ГЛЯНЬ
НО КАК И ТЫ Я ПРОВОДНИЦА
>
Ну и какому там труду
ЖИВА КАРЕНИНА ТОЛСТОГО
Я ДУШУ СЛУШАЮ И ЖДУ
Свой поезд ТИХО У перрона
И люди ВИДНО ТОЖЕ ДА
Читали НО НЕ ТЕ странницЫ
Где ВДОХНОВЕНИЕМ У ЛЬВА
ЖИВОЙ РАССКАЗ БЫЛ ПРОВОДНИЦЫ...