Нэ так, продолжение

Сергей Мелихов 2
(или как он им стал)
Он отличал функции тени, вида, действия и намерения, ремни мыслей и их форма, как отличить от образов. как? об-(обозначающих)-раз-(разрезы), некоторые называют эти отверстия, кротовыми норами, червоточинами, чёрными дырами и т.д., что позволяло их обнаружить? тот энергетический потенциал и настрой мотиваций системы (настрой на что? на их обнаружение), жжение и расплавление, да, чтобы понять врага, необходимо мыслить, как он, больше того, стать как он, сыграть его роль и тогда он, будет вынужден сыграть твою роль (стереотип), как тебя понимать? как? разрушение и есть защита, защита и есть разрушение? мщение как справедливость, справедливость как победа добра над злом, облом, главное в этом деле разрушить защиту, убрать дьявольский колпак, которым накрывается жертва и нападающий, (одержимый бесом), кто сом? я спрашиваю, кто сом? только спираль, завладеть им, как? схватить его взгляд и сверху вниз, слева направо (от тебя, от тебя), охватить, уже не нападающего, а «жертву», закрутить его мысленным жгутом, по ногам и рукам, сконцентрировавшись до предела, тела не было, осталась одна мысль, форма, кокон (виток за витком), как (снег), как ком на голову, растрепать и разорвать, окружить и развеять, несмотря ни на что, несмотря, да, о надписи на фронтоне, пугающего, проходящих мимо, дома, тем неосознанным духом, уравновешивающая лепнина, во всю его длину, лина, окликнув, махнула ему рукой, увидев издалека, а он, поднял голову (сколько раз, проходил мимо и не видел, (не замечал), (это одно и то же или разное, отрадное, траурное, согбенное и истинное) и первый раз прочитал, «здесь мёртвые учат живых».