Ответ г. Бебику

Сергей Ратмиров
Хочу заметить, что русскую литературу создавали те, кто считал себя неотъемлемой частью русской культуры, и неважно, к какой этнической группе они принадлежали. Гоголь и Пушкин гордились своей принадлежностью к русскому этносу. Все остальное - от лукавого. Все эти анекдотические разговоры г. Бебика напоминают невежественное шипение на кухне неудавшихся литераторов, которые считают своим долгом пнуть льва. Истинная литература всегда имперская по сути. Господам незалежникам этого не понять: их устраивает кучкование на кухне. Украинофилам, по словам Владимира Вернадского, всегда было свойственно невежество, особенно. если надо было оскорбить Русь, ее историю.
  Смешно читать, как доктор наук Бебик пытается низвести до уровня плинтуса русский имперский миф. Ему неведомо, что миф означает слово, и этим словом блестяще владел Пушкин. Совершенно неважно, сколько грамм крови еврейской или русской текло в пушкинском теле. Душа поэта принадлежала русской этнической, православной культурно-исторической традиции. Кровь здесь играет третьестепенную роль. Попытка же доказать, что русскую литературу создали украинцы и евреи вообще выглядит дикой и невежественной. Кстати, Николай Ульянов блестяще доказал эфемернось украинства, а само украинство не более, чем диалектная особенность русского языка, который принято называть малоросским (читайте письмо Белинского Шевченко). Действительно, малороссы еще в 18 веке стояли у истоков русской классической литературы (Ф. Прокопович, Ст. Яворский, Г. Конисский, Капнист). Но свое стояние понимали как русские люди, помня завет Ивана Вышенского не отрекаться от русского языка. К сожалению, нынешние витии, толком сами не говорящие на своей типа рiдной мове, тупо проповедуют этот языковой суррогат, чтобы в угоду тем самым масонам разорвать на части русское духовное пространство. Русскую же литературу создавали наши общие предки, и даже Шевченко не мыслил себя вне русской культуры, не говорю уже и о правительстве Скоропадского, мечтавшего объединиться с Белой Россией. Потому и был свергнут большевиками, что не собирался разыгрывать национальную карту (кстати, свергнут руками отмороженных петлюровцев-самостийников). Так что не хотелось бы, чтобы трогали наше великое все. Цель понятна - показать ущербность русского национального достояния. Успокойтесь, шановне пановi, сколько бы не лаяли на Святую Русь, ее сила в Правде.
  Так кто все-таки создал русскую литературу? Русская литература начинает свой волшебно-мифологический путь в глубокой древности, когда равноапостольные Кирилл и Мефодий создали алфавит, вместив в славянскую цивилизацию византийское наследие, основанное на пасхальном тесте христианского эллинизма (Иоанн Златоуст, Григорий Богослов, Василий Великий, Симеон Новый Богослов). Это явно проявилось в первом памятнике русской литературы "Слово о Законе и Благодати..." киевского митрополита Илариона. Устами этнического руса была дана отповедь иудейской экспансии, а далее - великое "Слово о Полку Игореве", созданное современником великого проповедника Земли Русской Кирилла Туровского. Можно долго перечислять великие памятники русской культуры и литературы. Но совершенно очевидно, что создатели этих памятников, начиная с Илариона и завершая Максимом Греком и Симеоном Полоцким, ощущали себя частью славянской цивилизации. Прививка Запада, произведенная Петром Великим, по слову Пушкина, дала мощный толчок развитию культуры. Но национальный гений Пушкина и Достоевского, Тютчева (кстати, коренного русского) и Фета, Чаадаева и Хомякова корнями уходил в русскую народную культуру. Русская Земля, о которой печаловался древний автор "Слова...", жила зримо и незримо в сознании наших великих писателей. И неважно было, что Фет полунемец. Тот же Максимилиан Волошин, потомок запорожских казаков и немец по матери, был ближе к французской культуре, не мог терпеть немцев и украинство вызывало горечь своим невежеством. А в дни революции он плоть от плоти русский поэт, молящийся за Россию, ибо принадлежал к ее культуре сущностно. Вот такие, как он, и создали русскую литературу!