Dawn of illusion глава 3

Лейла Кеа
Глубокая осень и моя ладонь заледенела. Мы с Дино понимаем, что уже не в силах оставаться на улице – кончики пальцев покраснели и сжаты до боли в кулаки, напрасно завернутые приспущенными рукавами. Садясь обратно в машину, мой спутник решается завязать разговор:

-Как думаешь он действительно убил их всех?

"Да" - отвечаю я ровным голосом, "Но я не вижу в этом ничего плохого. Он - не злой. Просто отчаяный"

"Хах" - лёгкий смешок Дино ярко выражает недоверие к Мукуро, но я не осуждаю этого, я ведь и сама не знаю какие намериния у человека, которого освободила, не знаю, просто чувствую.....

Дав разпоряжение доставить Рокудо в больницу, мы решаем выпить кофе с круассаном в ближайшем согревающем укрытии с невзрачным названием Welcome Cafe. Интерьер внутри превосходит все мои ожидания, напоминая именно ту обожаемую мною ретро-Италию, которую я видала один разок в детсве. Заметив ностальгическую улыбку на моём лице Каваллоне тоже улыбнулся. Так мы и просидели молча. Хотя слов и не надо.

-Город открывается лишь тогда, когда человек сам пытается его открыть, обращаясь к нему в своих стихах, картинах, фотографиях или фильмах. Тогда Город становится твоим сообщником или объектом или еще чем-либо, что наполняет творческий процесс и творческий результат особым значением и смыслом. Только так рождается подтекст, который известен только тебе, а значит –  ты уже не случайный прохожий. Ты – часть этого Города. - этими словами Дино прерывает наш холод. А я смотрю на него, как на великого писателя, заслушиваясь каждым словом. Это так похоже на те сказки, которые он читал мне в детсве, будуче озарным добродушным и таким счастливым ребёнком, а теперь передо мною взрослый и статный мужчина. Но я с полнейшей увереностью говорю, что кроме внешности ничего не изменилось. Мало кто знал настоящего Дино. Большинство видели в нём делового босса, незнакомцы же напротив - простого глупенького красавчика - блондина. А ведь он не глуп, он гораздо глубже, в принцыпе мы уже смирились с тем, что поверхностному миру нас не понять, так и разговариваем все ночи только друг с другом все эти долгие годы, и в целом всё хорошо.

Да, Италия делает нас чрезмерно сентиментальными и иногда мои глаза наполняются слезами потому, что четкость очертаний действительности невыносима. И мне бы хотелось спрятаться в тумане неведенья, отступив немного назад. Но в глубине души я понимаю, что уже слишком поздно….

Сейчас мы идём по мосту, глядя в свинцовую воду, я держу Дино за руку. Я смотрю в реку пристально, как буд-то страясь утопить в ней прошлое. Срубив все концы, ведь за этим я и приехала. Я начинаю новую жизнь, в которой есть только еле-видный свет впереди, а позади лишь мрак.....мрак которому сужденно утонуть и будь что будет....