Багатель

Кирилл Реут
Всего лишь звук, но сколько в нём, осколочных оттенков.
 Полтона вниз, полтона вверх и чередуя праздник
 Сказать плывёт. Нет. Или да. Тогда другие что же,
 При всём усердии себя, повторами похожи,
 Но упустили фарт любви и прочие моменты,
 Где холст художника не лён, а грубая рогожа,
 И если резко провести, ладонь ожогом саднит.

 Но боли нет. Сплошной восторг, а жизнь двойного эхо
 Спиралью бьётся в тишину небес резервуара,
 Где сквозь сиреневый объём прозрачные сюжеты,
 Всё той же музыки. Поклон. Сейчас. Зимой и летом.
 Фламандский отпрыск по отцу, а не какой-то нехристь,
 Коснулся остро по судьбе придуманным стилетом.
 Своим признанием. Без слов. И мечено - кровавым.

 В чем сила кратности имён, в которой больше женщин?
 И почему из тех времён, один портрет эскизный?
 Кому поклонник напослед, оставил после смерти,
 Своё признание о том в запрятанном конверте.
 “Мой ангел. Только ты любовь.
 Жизнь без тебя, я честен,
 Не стоит Аппассионат и нотного десерта…”
 Письмо без подписи.
 Ну что ж.
 А пьеса то - “К Элизе .”