Эпиграммы любимым авторам часть 1-2

Люба Вильгельм
* * *

Хоть  кушает одни лишь суши
и на ресничках тонны туши,
но для любви ведь нет патента.
Опять влюбилась в импотента.


* * *

Критик бравый был хорош.
Походил лицом на вошь.
И писал он  словно мент.
Он в дурдоме  был клиент.

  * * *
 
Все знают автора такого,
тихоню и не подлеца.
Начала  столько  в нём мужского,
Но без мужского он конца.
 
 


 * * *

         

В чужом глазу, увидев  мушку,
бедняга  сильно поражается.
Свои ж глаза — давно от грязи
и по ночам не закрываются.
 

               Часть - 2

 * * *

Накренилась жизни лодка,
прокричал ей смело — Дуй!-
Только эта идиотка
зацепилась вдруг за буй.

 * * *

Пусть она писала мало
и лицом сама, как жаба,
но зато любила сало.
Деревенская ведь баба.

 * * *

Словно ангел, был лицом,
впереди одна дорога.
Жаль, что был он подлецом.
«Мозга мало — яда много.»

 * * *


Примечание:

До 2008 года правовой статус пародии в Российской Федерации определён не был. 1 января 2008 года вступила в силу 4 часть ГК РФ, где 3 пункт статьи 1274 в явном виде разрешает пародию:
«Создание произведения в жанре литературной, музыкальной или иной пародии либо в жанре карикатуры на основе другого (оригинального) правомерно обнародованного произведения и использование этой пародии либо карикатуры допускаются без согласия автора или иного обладателя исключительного права на оригинальное произведение и без выплаты ему вознаграждения.»
Пародироваться может одно конкретное произведение, сочинения некоторого автора, сочинения некоторого жанра или стиля, манера исполнения и характерные внешние признаки исполнителя (если речь идёт об актёре или эстрадном артисте). Пародии могут создаваться в различных жанрах и направлениях искусства.


 «Пародия – (греч. parodia, буквально – пение наизнанку), в литературе и (реже) в музыкальном и изобразительном искусстве комическое подражание художественному произведению или ГРУППЕ  произведений.»