* * *
Хоть кушает одни лишь суши
и на ресничках тонны туши,
но для любви ведь нет патента.
Опять влюбилась в импотента.
* * *
Критик бравый был хорош.
Походил лицом на вошь.
И писал он словно мент.
Он в дурдоме был клиент.
* * *
Все знают автора такого,
тихоню и не подлеца.
Начала столько в нём мужского,
Но без мужского он конца.
* * *
В чужом глазу, увидев мушку,
бедняга сильно поражается.
Свои ж глаза — давно от грязи
и по ночам не закрываются.
Часть - 2
* * *
Накренилась жизни лодка,
прокричал ей смело — Дуй!-
Только эта идиотка
зацепилась вдруг за буй.
* * *
Пусть она писала мало
и лицом сама, как жаба,
но зато любила сало.
Деревенская ведь баба.
* * *
Словно ангел, был лицом,
впереди одна дорога.
Жаль, что был он подлецом.
«Мозга мало — яда много.»
* * *
Примечание:
До 2008 года правовой статус пародии в Российской Федерации определён не был. 1 января 2008 года вступила в силу 4 часть ГК РФ, где 3 пункт статьи 1274 в явном виде разрешает пародию:
«Создание произведения в жанре литературной, музыкальной или иной пародии либо в жанре карикатуры на основе другого (оригинального) правомерно обнародованного произведения и использование этой пародии либо карикатуры допускаются без согласия автора или иного обладателя исключительного права на оригинальное произведение и без выплаты ему вознаграждения.»
Пародироваться может одно конкретное произведение, сочинения некоторого автора, сочинения некоторого жанра или стиля, манера исполнения и характерные внешние признаки исполнителя (если речь идёт об актёре или эстрадном артисте). Пародии могут создаваться в различных жанрах и направлениях искусства.
«Пародия – (греч. parodia, буквально – пение наизнанку), в литературе и (реже) в музыкальном и изобразительном искусстве комическое подражание художественному произведению или ГРУППЕ произведений.»