Самая замечательная

Николай Василевский
                Самая замечательная
 Любовь!   
    Я знаю, что  ты самая замечательная девочка в мире, самая необычная и шокирующая. Но сегодня... Сегодня – ты мужчина, а я женщина. Ты наряжаешь меня в платье, одеваешь колготки, (Ах, как ты милая, сексуальна!– возносишь ты руки к небу), красишь мне губы ярко бардовой помадой, пудришь щёки, намазываешь толстым слоем тушь на веки... Ты хохочешь… до не могу.
– Любимая, хи-хи, ты так клёво смотришься в этом, ха-ха, наряде. У тебя сегодня такая сексуальная помада и ты, гы-гы, я тебя...– шепчет-кричит она.– Мой большой мммммм… мальчик уже так хочет тебя!!! (и когда успела что-то такое засунуть себе в брюки, что так до неприличия сильно делает «палатку» возле ширинки).
    Я сижу мрачнее тучи – она издевается-потешается надо мной, как только может. Моя мужская натура протестует, но и утихомиривает страсти в груди. Ну, потешится она и всё. Я…Пройдёт это потешный период, покажу сегодня ночью, кто из нас мужчина! Соседи повесятся, от её оргазмических стонов!...Терплю. Терплю. Но... Но в какой-то момент у меня происходит "короткое замыкание". Я знаю, как закончить это безобразие. Я смотрю на неё и встаю в полный рост. (Я тебе покажу, как надо мной смеяться! Смеется хорошо тот, кто обретает инициативу).
– Ну, чего ты стал и хохочешь, а ну пошёл гвоздь в ванной прибей! – неожиданно взрываюсь я.
– Какой ещё гвоздь? – удивляется она.
– Обыкновенный гвоздь!
– Но я… – слегка растерявшись, начинает мямлить она.
– Ну, тогда мусор вынеси! Чего стоишь?! Раз ты мужчина, так и выполняй свои мужские обязанности!
– Да ты чего-чего?!!! – недоумевает она.
– Давай делай чего-нибудь! Не стой на месте! – кричу уже я – ты же мужчина!
…………………………………………………………………..
– Ты что с ума сошёл! – не выдерживает через некоторое время она. Хватается ручку двери и выскакивает в небольшой коридорчик. Наш общий с соседями коридорчик.
– Ну, ладно тебе,– поняв, что перегнул палку бегу я за ней.   
    Догоняю. Целую в щеку и... в унисон с ним захлопывается дверь нашей квартиры.
   Следующая картина. Свирепое лицо моей возлюбленной. Мы в ловушке. Ключей никто не брал.
– Будем романтик устраивать коридорчике? – невесело спрашиваю её,– или поедем в этом наряде к родителям?
– Слава богу, я мобильник в "мужские" штаны положила,– неожиданно говорит она. (Мне понятно, отчего у неё такой «стояк» был. Его, то есть её желание уменьшается наполовину).  Набирает номер наших родителей, у которых есть  запасные ключи.
– Через полчаса они будут здесь, – через минуту счастливо сообщает она.
   В этот момент понимаю, за что я люблю её. Сливаюсь в примирительном поцелуе, и, в этот момент открывается дверь соседской квартиры. Они (мужчина и женщина) застывают в проёме, увидев нашу странную пару.
 Но мы смотрим на них и улыбаемся.
    Любовь!
Николай ВАСИЛЕСКИЙ