Последний шанс

Валери Бессмертная
Они клялись друг другу, что по одиночке не выживут, но живут.

Она каждое утро просыпается, встает с кровати, готовит завтрак и думает, как бы сейчас чудесно было оказаться в клетке его сильных рук, но понимает, что и без этого справится.

Он с утра обычно не просыпается, а поднимается лишь к полудню. Он варит и сразу же выпивает несладкий кофе, который она не любила, и думает, что они могли бы сейчас нянчить дочку, ну, или сына, но понимает, что и без этого обойдется.

Она идет на работу, ругаясь на плохую погоду, людей и на свои новые неудобные туфли. По дороге в офис она уверена, что прорвется сквозь идиота-начальника, кипу бумаг и несладкий кофе из автомата, который раньше ему варила, а потом понимает, что прошел уже целый год, а она его не забыла. Она не смогла забыть.

Он целый день проводит у телефона, стирая и вновь набирая ее мобильный, выкуривает к вечеру две пачки и напивается вдрызг крепленым, а после шнурует кеды и едет к ее подъезду. Кусает губы, с трудом дожидаясь ее прихода, и в каждой встречной видит ее фигуру.

Она выключает компьютер, обещая самой себе, что закончит очередной отчет к завтрашнему полудню, ловит такси, включает в наушниках битлз и вспоминает, как он целует ее ключицы. А впрочем, это и так ей снится. Каждую чертову ночь.

Они встречаются у машины.

Она выходит, состроив мину, дурак-таксист парковал машину за три квартала.

А он подходит, едва ли дышит и шепчет тихо, почти неслышно:
"Я так скучал по тебе, родная. Давай сначала?".