Сокольничая

Олись Лапковский
                по Роберту Данкену
Люди, с которыми мы связаны. Я не знаю, прав ли Кастанеда, утверждая, что мы должны носить в груди большую пустоту наших изжитых упорной борьбой привязанностей. Я вижу полых людей с огромными дырами вместо сердца. Правда ли также, что наше сердце похитили те, которых мы любили? И теперь мы бродим за ними на привязи в надежде получить наше сердце обратно.
А  это сердце в моих руках? Чье это сердце? Я слышу, как оно трепещет, я слышу его неровный ритм, я слышу его музыку.  Это сердце  -  сокол, которого я отпускаю как будто на волю, но свободен ли этот сокол, который называет меня сокольничей. Вчера он разодрал мне запястье до крови и улетел из-под моего контроля. Так он сказал «ты пытаешься меня контролировать». С тех пор я живу с обидой в груди. Я знаю, что моя грудная клетка – не полая, там живет обида. А сердце? Было ли когда-то там сердце? Или его выклевал сокол, который сидел на моём запястье. И когда он склевал его, он назвал меня сокольничей и улетел питаться другими сердцами. Или я давно живу с донорскими сердцами – этими соколами, которые поддерживают мою жизнь до поры до времени. А потом летят дальше. И есть ли кто-то со своим настоящим сердцем? Или все сердца давно перепутались. Мой сокол, я знаю ты вырвался на волю, потому что я «тебя контролировала». Но ты, все-равно, на привязи. И ты знаешь об этом.
Пока я думаю о тебе.
Сердце мое, вернись ко мне. Это все, чего я хочу. И миллионы соколов вылетят на волю. Я не хочу быть больше сокольничей.